Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    машина развалится раньше чем двигатель.
    не парьтесь.
    +1...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Выше 5к стараюсь не крутить. А в этом интервале по настроению, но не ниже 3к переключаюсь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Эти обороты актуальны на трассе, при спокойном движении. В городе так просто не дадут ехать, обсигналят и подрезать будут

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    за вчера-позавчера не обсигналили и не подрезали. возможно, дело в быстроте переключения? тренировки - знатное дело, я вам скажу. передачи переключаются за долю секунды

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    за вчера-позавчера не обсигналили и не подрезали. возможно, дело в быстроте переключения? тренировки - знатное дело, я вам скажу. передачи переключаются за долю секунды
    Мне кажется скорость переключения в городском цикле в этой ситуации не причем.. смысл быстро переключить передачу, чтобы потом нажать на газ и не получить никакой реакции на 2т оборотах? ) А вот когда, например, с 5 на 2ую переключиться нужно, тут да, нужно побыстрее это делать ))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение
    Мне кажется скорость переключения в городском цикле в этой ситуации не причем.. смысл быстро переключить передачу, чтобы потом нажать на газ и не получить никакой реакции на 2т оборотах? )
    я вам скажу замечательную вещь. хотя, может быть, вы о ней и знаете.
    так вот, замечательная вещь: при переключении передач педаль газа отпускать необязательно. вывод о мгновенной отдаче можете сделать сами. в том числе и в городском цикле.

    кстати, на 2т оборотах есть реакция: нормальный плавный разгон в общем потоке.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    я вам скажу замечательную вещь. хотя, может быть, вы о ней и знаете.
    так вот, замечательная вещь: при переключении передач педаль газа отпускать необязательно. вывод о мгновенной отдаче можете сделать сами. в том числе и в городском цикле. ...
    двигатель бережете, а коробку ломаете )) хотя наверно на низких оборотах это и не очень страшно..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение
    двигатель бережете, а коробку ломаете )) хотя наверно на низких оборотах это и не очень страшно..
    Цитата Сообщение от Kenny
    Движок Вам жалко, а сцепу нет? Дело Ваше.
    это кто вам сказал, что коробка или сцепа от этого страдают? как раз-таки перегазовка при разгоне максимально сберегает ресурс коробки и сцепления: коробка включается на оптимальных, а не пониженных оборотах (поэтому нет лишней нагрузки на шестерни коробки ), и сцепление включается почти сразу, без удерживания педали для выравнивания скорости вала и маховика - диски сцепления при этом не трутся - сцепление не подгорает, рывка нет


    по теме: вчера опытным путем выяснил, что рекомендация мануала немного странная. 15-35-50-75-100, как мне кажется, не очень верно. почему? потому что на 4-й передаче 75 км/ч достигается примерно на 2.5к оборотов, т.е. рекомендовано переключаться на 2.5к, при этом на первой 15 км/ч - это еще до 2к оборотов, 35 км/ч на второй - меньше 2.5к обротов и т.д. т.е. производитель как-то странно рекомендует переключаться - по скорости, а не по оборотам, хотя на ресурс двигателя влияют как раз обороты поэтому я собираюсь придерживаться "почти" рекомендации мануала - на каждой передаче крутить до 2.5к. для спокойной городской езды - вполне себе нормальный темп. вот

  9. #9
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    я вам скажу замечательную вещь. хотя, может быть, вы о ней и знаете.
    так вот, замечательная вещь: при переключении передач педаль газа отпускать необязательно. вывод о мгновенной отдаче можете сделать сами. в том числе и в городском цикле.

    кстати, на 2т оборотах есть реакция: нормальный плавный разгон в общем потоке.
    Движок Вам жалко, а сцепу нет? Дело Ваше.

    Машину же покупали, что бы удовольствие от езды получать, а не что бы литры считать....

    Вобще я думаю движок 150 тыщ отходит без проблем, а больше и не надо.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Машину же покупали, что бы удовольствие от езды получать, а не что бы литры считать....
    какие литры я считаю? я готов пожертвовать экономичностью в пользу дОльшей работы двигателя

    Вобще я думаю движок 150 тыщ отходит без проблем, а больше и не надо.
    мне надо больше.

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •