Выше 5к стараюсь не крутить. А в этом интервале по настроению, но не ниже 3к переключаюсь.
Эти обороты актуальны на трассе, при спокойном движении. В городе так просто не дадут ехать, обсигналят и подрезать будут
за вчера-позавчера не обсигналили и не подрезали. возможно, дело в быстроте переключения?тренировки - знатное дело, я вам скажу. передачи переключаются за долю секунды
я вам скажу замечательную вещь. хотя, может быть, вы о ней и знаете.
так вот, замечательная вещь: при переключении передач педаль газа отпускать необязательно. вывод о мгновенной отдаче можете сделать сами. в том числе и в городском цикле.
кстати, на 2т оборотах есть реакция: нормальный плавный разгон в общем потоке.
это кто вам сказал, что коробка или сцепа от этого страдают? как раз-таки перегазовка при разгоне максимально сберегает ресурс коробки и сцепления: коробка включается на оптимальных, а не пониженных оборотах (поэтому нет лишней нагрузки на шестерни коробки ), и сцепление включается почти сразу, без удерживания педали для выравнивания скорости вала и маховика - диски сцепления при этом не трутся - сцепление не подгорает, рывка нетСообщение от Kenny
по теме: вчера опытным путем выяснил, что рекомендация мануала немного странная. 15-35-50-75-100, как мне кажется, не очень верно. почему? потому что на 4-й передаче 75 км/ч достигается примерно на 2.5к оборотов, т.е. рекомендовано переключаться на 2.5к, при этом на первой 15 км/ч - это еще до 2к оборотов, 35 км/ч на второй - меньше 2.5к обротов и т.д. т.е. производитель как-то странно рекомендует переключаться - по скорости, а не по оборотам, хотя на ресурс двигателя влияют как раз оборотыпоэтому я собираюсь придерживаться "почти" рекомендации мануала - на каждой передаче крутить до 2.5к. для спокойной городской езды - вполне себе нормальный темп. вот
![]()