по идее если испачкался то не надо менять и с чего гарантия он же исправен
по идее если испачкался то не надо менять и с чего гарантия он же исправен
Промывать керхером нуна обязательно с внутренней стороны, посмотри руководство по ремонту на форуме, как там все организовано, нуно его отвезти немного в сторону, чтоб был доступ керхера, то что говорят сервисники - бред, никакие соты им не помнешь, у меня Ауди уже с большим пробегом по РФ, раз в год промываю ничего криминального в этом нет.
Ни одним керхером вы НЕ ОЧИСТИТЕ ЗАБИТЫЕ СОТЫ РАДИАТОРА!!!!
А то что вы делаете каждый год это называется намазать зеленкой нос умрающего от дефтерии.
Совершенно правильно автору темы предлагают поменять радиатор! В германии сия процедура делается приблизительно раз в 100 000 тыщ. ну дороги у них блин в разы чище, что тут поделаешь! А у нас по мере забиваемости! Конечно можно послушать некоторых форумчан и откачать фреон,снять радиатор (потому что без съёма это вообще курам насмех) и при обработке керхером (соты он не погнет 200%) убедиться в тмо что он очистил 2,5 % ваших забитых сот!!!!!
Можно конечно ездить дальше и смириться с более частыми включениями кондея и немного возросшим расходом (+0,5 литра максимум) ибо в этом тоже нет особой проблемы, проверено.
Но если Вы хотите чтоб у вас все было ОК - лучше заменить (предварительно убедившись что он действительно забит) т.к. сервисмены в данном случае Вас НЕ ОБМАНЫВАЮТ.!
Я ж про сивки говорю)))) Все заисит от местонахождения и высоты воздухозаборника для радиатора (ов). Вот например на моём втором хэтче пришлось менять оба радиатора на 110 000 ибо забиты они были аакурат наполовину т.е. именно там куда активная струя воздуха закидывала наибольшее кол-во всякой дряни с дороги, а именно снизу. И уж поверьте мне, старому больному армянину, никаким керхером или другим бесовским творением вы всю эту дрянь из сот не выбьете, она там прикипает, окапывается и тихо пукнув умирает!
Более того, 300 000 пробег это канешна супер, но залезте не поленитесь, посмотрите состояние радиаторов. Если они забиты то ваш двигатель все равно едет, но вентилятор принудиловки крутит в разы чащееее, и двигатель просто немного недоохлажден.
У меня на первой машинке Меган2, после месяца путешествий по Краснодарскому краю, Азовскому морю, Крыму, радиатор так насекомыми забился, что движка грелась, так вот на мойке, пролили каким-то дерьмом и прочистили керхером, все было Ок! И следа не осталось!
Если случай не запущенный и дело только в насекомых чьи трупы не успели пустить корни в ваш радиатор, да к тому же прихватив с собой кучу другой грязи и пыли, которая коррозируя с сотами радиатора въелась там на века и стала неотделимой частью самого радиатора, то да это пожалуй самый лучший и действенный способ после долгих летних поездок или раз скажем в неделю две обрабатывать спец составом (в магазинах есть, но придётся поискать, названия не помню) и тем самым отсрочив процентов на 30 (имхо) замену самого радиатора.
Интересный комментарий, два вопроса: зачем откачивать фреон, если у меня на Ауди радиатор кондея спокойно отводится в сторону, что изменит его снятие?
2-ой: откуда инфа по замене радиатора раз в 100тыс., если это обязательная операция почему она не прописана в сервисной книжке?
Два ответа: мы с вами не на форуме ауди! (думаю ответ понятен!?)
Процедура замены радиатора не прописана ни в одном регламенте, я этого и не утверждал! Могу сказать лишь одно что в зависимости от условий эксплуатации и соответственно состояния радиатора официальный сервис в германии обязательно предложит вам заменить сию деталь (личный опыт), как собственно и предложил порядочный сервис в России только при меньшем пробеге.
От себя могу лишь добавить что может грозить вам при долговременной езде с "заросшими" радиаторами:
1)Выкипание антифриза
2)Разрыв шлангов (потеря герметичности)
3)Потеря эластичности маслосъемных колпачков
4)Нарушение геометрии ГБЦ (головки блока цилиндров)
5)Преждевременный износ поршневых колец
6)Выход из строя термостата (заклинивание)
7)Нагрузка на электрическую сеть автомобиля
Преждевременный отказ вентилятора, реле включения вентилятора и понижающего резистора
9)Повышенный расход топлива и масла
10)Низкая эффективность работы климатической установки - вплоть до прекращения работы
СТРАШНО! Ну тогда мы идём к вам))))
З.Ы.
Если вы вовремя промываете радиаторы и соты ваших радиаторов при этом полностью очищаются, то вы молодец и я рад за вас и ваше авто, но к сожалению даже после годовой эксплуатации в России, даже сняв радиатор и используя для очистки спец средства, помимо керхера, выбить прикипевшую и начавшую коррозировать грязь из сот радиатора у вас удасться максимум на 10 - 20 процентов, ну чтож для успокоения души вполне достаточно???........решать все равно вам!
где посмотреть как долезть ?
в субботу на даче буду проводить керхеропроцедуры