Два ответа: мы с вами не на форуме ауди! (думаю ответ понятен!?)
Процедура замены радиатора не прописана ни в одном регламенте, я этого и не утверждал! Могу сказать лишь одно что в зависимости от условий эксплуатации и соответственно состояния радиатора официальный сервис в германии обязательно предложит вам заменить сию деталь (личный опыт), как собственно и предложил порядочный сервис в России только при меньшем пробеге.
От себя могу лишь добавить что может грозить вам при долговременной езде с "заросшими" радиаторами:
1)Выкипание антифриза
2)Разрыв шлангов (потеря герметичности)
3)Потеря эластичности маслосъемных колпачков
4)Нарушение геометрии ГБЦ (головки блока цилиндров)
5)Преждевременный износ поршневых колец
6)Выход из строя термостата (заклинивание)
7)Нагрузка на электрическую сеть автомобиля

Преждевременный отказ вентилятора, реле включения вентилятора и понижающего резистора
9)Повышенный расход топлива и масла
10)Низкая эффективность работы климатической установки - вплоть до прекращения работы
СТРАШНО! Ну тогда мы идём к вам))))
З.Ы.
Если вы вовремя промываете радиаторы и соты ваших радиаторов при этом полностью очищаются, то вы молодец и я рад за вас и ваше авто, но к сожалению даже после годовой эксплуатации в России, даже сняв радиатор и используя для очистки спец средства, помимо керхера, выбить прикипевшую и начавшую коррозировать грязь из сот радиатора у вас удасться максимум на 10 - 20 процентов, ну чтож для успокоения души вполне достаточно???........решать все равно вам!