забился радиатор кондея (снаружи)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    сервис не Авторусь, нет?
    FK motors бусиново


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    тогда еще вопрос как снять бампер

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашик Посмотреть сообщение
    тогда еще вопрос как снять бампер
    Открой руководство, там все в картинках,
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37339

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Интересный комментарий, два вопроса: зачем откачивать фреон, если у меня на Ауди радиатор кондея спокойно отводится в сторону, что изменит его снятие?
    2-ой: откуда инфа по замене радиатора раз в 100тыс., если это обязательная операция почему она не прописана в сервисной книжке?
    Два ответа: мы с вами не на форуме ауди! (думаю ответ понятен!?)
    Процедура замены радиатора не прописана ни в одном регламенте, я этого и не утверждал! Могу сказать лишь одно что в зависимости от условий эксплуатации и соответственно состояния радиатора официальный сервис в германии обязательно предложит вам заменить сию деталь (личный опыт), как собственно и предложил порядочный сервис в России только при меньшем пробеге.

    От себя могу лишь добавить что может грозить вам при долговременной езде с "заросшими" радиаторами:
    1)Выкипание антифриза
    2)Разрыв шлангов (потеря герметичности)
    3)Потеря эластичности маслосъемных колпачков
    4)Нарушение геометрии ГБЦ (головки блока цилиндров)
    5)Преждевременный износ поршневых колец
    6)Выход из строя термостата (заклинивание)
    7)Нагрузка на электрическую сеть автомобиля
    Преждевременный отказ вентилятора, реле включения вентилятора и понижающего резистора
    9)Повышенный расход топлива и масла
    10)Низкая эффективность работы климатической установки - вплоть до прекращения работы
    СТРАШНО! Ну тогда мы идём к вам))))

    З.Ы.
    Если вы вовремя промываете радиаторы и соты ваших радиаторов при этом полностью очищаются, то вы молодец и я рад за вас и ваше авто, но к сожалению даже после годовой эксплуатации в России, даже сняв радиатор и используя для очистки спец средства, помимо керхера, выбить прикипевшую и начавшую коррозировать грязь из сот радиатора у вас удасться максимум на 10 - 20 процентов, ну чтож для успокоения души вполне достаточно???........решать все равно вам!

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию продуй компрессором

    продувается радиатор хорошим компрессором

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge-Hammer Посмотреть сообщение
    Два ответа: мы с вами не на форуме ауди! (думаю ответ понятен!?)
    Процедура замены радиатора не прописана ни в одном регламенте, я этого и не утверждал! Могу сказать лишь одно что в зависимости от условий эксплуатации и соответственно состояния радиатора официальный сервис в германии обязательно предложит вам заменить сию деталь (личный опыт), как собственно и предложил порядочный сервис в России только при меньшем пробеге.

    От себя могу лишь добавить что может грозить вам при долговременной езде с "заросшими" радиаторами:
    1)Выкипание антифриза
    2)Разрыв шлангов (потеря герметичности)
    3)Потеря эластичности маслосъемных колпачков
    4)Нарушение геометрии ГБЦ (головки блока цилиндров)
    5)Преждевременный износ поршневых колец
    6)Выход из строя термостата (заклинивание)
    7)Нагрузка на электрическую сеть автомобиля
    Преждевременный отказ вентилятора, реле включения вентилятора и понижающего резистора
    9)Повышенный расход топлива и масла
    10)Низкая эффективность работы климатической установки - вплоть до прекращения работы
    СТРАШНО! Ну тогда мы идём к вам))))

    З.Ы.
    Если вы вовремя промываете радиаторы и соты ваших радиаторов при этом полностью очищаются, то вы молодец и я рад за вас и ваше авто, но к сожалению даже после годовой эксплуатации в России, даже сняв радиатор и используя для очистки спец средства, помимо керхера, выбить прикипевшую и начавшую коррозировать грязь из сот радиатора у вас удасться максимум на 10 - 20 процентов, ну чтож для успокоения души вполне достаточно???........решать все равно вам!
    А еще неравномерный износ протектора колес, запотевание заднего левого габарита и страшные помехи при прослушивании радио на частотах 106.1 - 106.7 МГц!

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    лирика все...
    Скажите пожалуста в вот кто нить снимал (вообще это реально) не весь бампер а только решетку от которая под номером (серенькая)

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашик Посмотреть сообщение
    лирика все...
    Скажите пожалуста в вот кто нить снимал (вообще это реально) не весь бампер а только решетку от которая под номером (серенькая)
    Судя по руководству она не съемная, если даже для замены температурного датчика предлагается бампер целиком снимать

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Проблема должна быть массовой. У всех радиатор забит. Как на это реагируют официалы? Заменить - это, конечно, здророво. Но я психологически не готов каждый год менять радиатор. Пускай моют? Или так и буду ездить...

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    В общем поехал я на дачу достал керхер
    и оторвался не снимая ничего
    вроде продул
    прям спереди самой нереально мощной струей

Похожие темы

  1. компрессор кондея.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:02
  2. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  3. Отключение кондея
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:55
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:44
  5. Радиатор кондея
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •