Если полистать форум, то все найдется...
оке.
спс, прочел.
т.е. в итоге:
минусы - сверчки, слабая подвеска, стеклоочистители и омыватели, не маленький расход топлива
плюсы
цена, дизайн, общее качество, наличие всего что надо, а главное хорошие динамические характеристики и сильный мотор
все так????????
все так, только расход все-таки маленький. По Москве я думаю запросто можно укладываться в 9-10 литров. Если будете брать б/у, советую брать 2-х летку, так как остается еще год гарантии, и все необходимое можно заменить за это время(стойки, рулевую рейку и прочее) От сверчков можно сделать шумку. В Москве кстати дороги более менее, поэтому подвеска должна ходить подольше чем в регионах.
Кто-то однажды сказал:"Покупая машину б/у, Вы покупаете чьи-то проблемы..."
Извиняюсь, что отвечаю вопросом на вопрос, а стоит брать 4D с пробегом 60 000?
А стоит брать 5Д с пробегом 50 000? А стоит брать Lancer с пробегом 63 000? А стоит брать Астру с пробегом 59 834? И т.д.
У всех машин свои проблемы. Кто-то рейку меняет раз в месяц, у кого-то салон скрипит, а кто-то ездит и не парится. Собственный опыт показывет, что со стучащей подвеской можно ездить 3 года, а потом продать ее тому, кто еще пару лет отъездит. Ну, стучит. Ну и что? Можно замечательную машину без всяких дефектов взять, а через месяц КПП полетит и сцепление...
Брать по отзывам владельцев - глупость. Миша и Толя свои 5Д после 5 000 перебрали: салон гремел, радиатор забился, шрус хрустел... А Петя 50 000 отъездил, даже колодки не стер. Кого слушать?
Напоследок хочется сказать, что отказ тормозов всего лишь на одной машине из сотен миллионов - уже много, если эта машина Ваша.
И все-таки есть такая наука — статистика. И в отношении 5D с большим пробегом она говорит: не страшно и вполне надежно.
По статистике WV Passat B3 в 2003 году был самой угоняемой машиной. В моем не было ни сигнализации, ни иммобилайзера, ничего. Бросал там, где было удобно. Во дворах, на обочине. Не проехать к даче - постоит у шоссе! За 2 года только один раз стекло разбили, но магнитолу выковырнуть не смогли...
да я то тему создал раньше и имел ввиду про покупку новой машинки.
не подскажите, кто недавно проходил на ней первое ТО.
почем сейчас??
Замена масла и диагностика узлов — 5056 (120 — мойка), плюс масляный фильтр 386 руб, фильтр салонный воздушный — 809 руб. Фильтры заказал оригинальные сам через Экзист (неоригинальные можно и по 200 руб купить). Еще цены есть в соответствующей теме — http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37012
То, что в 2003-м с Пассатом везло тебе, вовсе не означает, что всем так везло. Иначе она бы не была самой угоняемой в 2003-м, правда?