Если все разом менять на станции ТО (масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, воздушный салонный фильтр), то выйдет ориентировочно 7000 руб.
P.S. Воздушный фильтр я не менял (и не учитывал его стоимость в районе 800 руб в предыдущем сообщении), так как у меня система холодного впуска от Инжен стоит.
P.P.S. Вообще, лучше спросить в теме, на которую я дал ссылку. Думаю, на нее больше людей подписано, и больше сможет ответить.
оке.супер.
спс.
у меня на ленсе то на 15 т.км со всеми материалами в сервисе Рольф -Сити и с сход-развалом стояло около 11,5 т.р.
чувствую есть разница, так?
но вот только у отца была Хонда аккорд, у него то под 20 т.р. каждый раз было, вот это ужас.
Проверить-отрегулировать подвеску на стенде стоило год назад около 2500 руб.
кто что еще скажет?
Ну что сказать то??? Нравится - бери, не нравится - не надо...
МАшина не самая дешевая в обслуживании - это точно...не самая качественная и не самая надежная, но все-равно - это очень достойный автомобиль...а вообще машина как машина...неприятных нюансов не так уж и много...я вот когда Mazda RX-8 хотел купить, я 2 месяца на форуме у них сидел, вникал в ее особенности...вот это действительно другая тема - там есть о чем заморочиться...в итоге я пока что отказался от покупки...слишком много хлопот....у сивика этого нет и в общем то обсужать особо нечего....
так. понятно.
спасибо за коммент, вопрос есть такой.
Ты вот узаешь машинку уже не первый мес как я понял, ну и как тебе?
какие для себя минусы нашел?
стоит ли все-таки брать?
есть ли сейчас что-то лучше?????за такие деньги, вот допустим 1,5 субару импреза?
есть мнение что с обслуживанием суббару гораздо больше гемороя, хонда не настолько редкое авто и сервисов побольше