сорри, немного не в тему НО..
эти самые "лезвия" дворников конкретно поцарапали мне лобовое стекло
особенно по краям...
толи стекло такое "мягкое", то ли "лезвия" слишком острые...
и бывает же... помню темка поднималась, тогда подумала ерунда..
а сейчас...
Я сразу понял, что тема не просто так поднята. Машине год. Очень заметно по краям стекла. Жду сильного скола от камня, чтобы поменять по каске... А новые дворники хотелось бы попробовать уже на поцарапаном стекле...
Через месяц не будет. У меня заметно стало только весной. Причем, без солнца вовсе... При случае покажу.
Лезвие в теле дворника и стекло -два оппонента,один из которых совершает поступательные движения по другому(терка).При всех недостатках обоих (все жалобы пишут о качестве) присутствует и третий-абразив.Это есть всегда и неизбежно.Кто сильнее по твердости , тот и бьет слабого.
Где-то писал, по-моему в теме :борьба с пылью на торпедо...Повторюсь.
Присев перед капотом," глазом провел(прострелял)" траекторию движения воздушного потока по капоту на стекло и дальше.Как бы имитация скольжения воздушного потока в движении авто. Но суть: дворников не видно!Они спрятаны в исходном состоянии в "овраге", за воздухозаборником-вот там получается разряжение с завихрением воздушного потока в сторону заборника и он "сосёт".Верхняя часть лезвия (обоих) не продувается!!! И является накопителем(складом) абразива(песка,грязи) и прочей нечести (каждый раз подымая дворники, обнаруживаю полоску абразива,даже в сухую погоду-диагностируйте). Sancho и другие тоже писали: аж прилипает к лезвию грязь-так.
Вот первый взмах дворника-самый насыщенный абразивом, "заряженная наждачка". Напрашивается вывод о потёртости стекла(рисок) .Пока у меня одна риска-мозолит,но от тряпки(не тот радиус дворника), на мойке подхватил. Уже 1.8года от покупки.Когда брал авто,знакомясь с органанами управления,случайно нажал на дворник,"по сухому", мененжер по рукам моим ударил...Ты чё? ...С тех пор понял: стекло мягкое-да очень; по сухому не-зя, не ставлю в положение датчика дождя,первый взмах с омывателем за правило.
Не много по уходу: перед возможными осадками или при постановке в гараж(не часто) протираю стекло брыскалкой для ухода(Формула-1)-не оставляет белого налета в ночь,предварительно подняв дворник и стряхнув полоску пыли.И протираю лезвие так же как все.А обращали внимае ли на то,что при длительном НЕ пользовании дворником его сразу тежеловато оторвать от стекла? Соли или..?Тонкость.И стартовать ему так же,и механизмы нагружаются тоже.Это тоже износ. Срывать,по возможности, часто и протирать-будет какая -то прослойка лезвию с легким стартом.
Я иногда стал оставлять дворники в гараже в поднятом состоянии, часто после дождя(снега).Ну,... гараж.Через 1.5года водительский не грёб 10-15см внизу.Понятно-старение+усталость (потеря прежней эластичной формы органики) полимера.Обрабатываю составом по уходу за резиновыми делами или за шинами(пенка)-там силикон само тело полимера дворников, смягчаю и на отвес под своим весом-отдыхают. За 2 недели восстановил форму-гребут на 100.Что-то так,может не так,но у меня. Не ставте авто на ультрофиалете(солнце)-по возможности,понятно. Длительное воздействие воды тоже ведет к нарушению эластичности-стряхнуть хоть на ночь или поднять дворники.Всё понятно, но не делаем... ,кто как?
А с продувом -надо "кукать"?...
Последний раз редактировалось zov-5; 30.05.2009 в 01:31.