откомментил там
откомментил там
Почему-то,на классических дворниках(на нераспашных,как на у нас) нет таких выраженных проблем,как затёртости стекла в крайних положениях щёток.При их оттягивании от стекла прикладывается намного меньше усилия.Может,помимо всего прочего,имеет место быть сильное нажатие щёток на лобовое стекло?
Может,если есть возможность,как-то немного уменьшить силу нажатия,прекратит(хотя-бы частично) появление этих мелких царапок на стекле?![]()
С чкго ты взял, что сила прижима на стекло напрямую его убивает? Безкаркасные щётки в любом случае потребуют другого усилия прижима на стекло для их эффективной работы. Для сохранения стекла предлагаю как мин. 2 варианта: смени стекло другого производителя и возможно оно потерпит всякие надругательства, либо (поступает большинство) НЕ Ставь родные дворники. По личному примеру - родное стекло с родными дворниками прожило порядка 9 мес., потом оно(стекло) ПОЛОМАЛОСЬ, после чего заменил по КАСКЕ на новое и, уже с неродными резинками дворников не затирается вообще уже больше пол года...
От себя:
Основную проблему в затертости стекла в зонах больших углов поверхности лобового вносит САМ конструктив безкаркасности, состоящий из пласт. полимеров. И неравномерно отслежует(плавает усилие, передоваемое на лезвие в движении по всей его длине с изменяющейся кривизной поверхности стекла) давление на лезвие. Вот и получается: края слабей нагружают(давят/прижимают) в зонах больших углов кривизны стекла лезвие. Лезвие не срезает мусор/грязь, а только ворошит/возбуждает этот абразив грязи, оставляя его на стекле и перемещая каждый раз- если грубо сказать-наждачка. Отсюда и затертость этих зон. Безкаркасный конструктив больше подвержен факторам старения(как полимеров) и температур притив подвижности каркасного исполнения и теряет в ЭЛАСТИЧНОСТИ равномерного отслеживания формы поверхности стекла с фактором времени в совершении поступательных движении с изменением углов. Оставаясь при этом перспективным... А что лезвие?-это вторая часть дворника, вцелом...на что посадили, так и "гребем" со своими показателями.
На днях сам поменял лезвия дворников, решил заморочиться после того как узнал что оригинал 3200р выходит за оба,,,, поставил Хорс 65см(http://xopc.com/news/1), на водительскую чуть короче получилось, разницы визуально не заметил, пассажирская обрезалась по длинне. Цена вопроса - 150р каждое лезвие. Дёшево и сердито)))
Для начала статейка про сабж http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=6031819. Там и про давление на стекло написано и про "много что еще"...
Уже 2 года занимаюсь заменой резинок в штатных каркасах. Покупал за 500 рублей резинки SWF 700 мм. По субъективным ощущениям, настало время менять каркасы. Кто-нибудь уже ставил бескаркасные щетки Valeo или SWF? Подходят? Колпачок одевается?
Всем привет!!!!
У меня стоят родные дворники,недавно заменил вставки,скоро два года,проблем со стеклом нет.Единственно что заметил ...стекло сильно царапается когда его зимой чистишь скребком,по этому скребок не используется а только резиновый для сгона воды,да приходится подождать пока согреется,зато стекло в поряде.
а у меня такая проблема, дворники перестали чистить верхнюю левую часть, сменил лезвия, все идеально кроме этой части, сменил дворники полностью, опять все идеально кромеэтой части... как так получается?