всем привет ! Вебаста не спорю весчь хорошая. У меня на 4D стоит . Но что то подводит она меня переодически ... Сегодня в Тюмени -35 . Вебаста подымила тоненькой струйкой и перестала дымить .. потом повторный запуск и то же самое . Принудительно с блока управления попробывал запустить вебасту раза три - вебаста не включилось - единственное только гудит и максимум тонкий дым из ее выхлопухи. Пришла мысль - может аккум слабый . Проводами от машины жены прикурил своего многострадального цивега - попробовал опперацию по запуску вебасты ещё раз 5 - эффекта ноль . В результате просто - завел после длительных упражнений машину прикурившись от другой машины. Но данный факт мне оч не понравился . Почитал по форумам. Говорят и про всякую блокировку и другие вещи . Кто-нить может просветить подробнее чтож делать - если вебаста так и незапускается .. совет - ехать к дилеру не предлагать ( и так поеду если ничего сам сделать не смогу) . Спасибо заранее.
капрал и мэри поглядел на выхлопуху, палец туда посувалнормально вроде все - ощутимых заторов нет - да и небольшой дым при запуске идет - просто такое ощущение что как бы выразиться ... не раскочегривается вебаста в нужный момент ... наверно тоже один вариант - теплый бокс искать ....
Только что приехала от официалов, сказали диагноз - однозначно гидроник засорился. Подвести может в любой момент.
А вообще его надо чистить перед каждой зимой, так как заправляем мы свои машинки бензином, мягко сказать, не очень хорошим. У них это удовольствие обойдется в 3т.рублей.
Еще, при эксплуатации предпусковых подогревателей существует такая проблема как "выгорание" антифриза, после двух сезонов желательно менять. В эту зиму в -35 Гидроник не стартанул, было видно, что замерз циркуляционный насос. После замены на свежий зеленый TCL эта проблема ушла.
У меня вебасто на дизельном Транзите стоит уже 7 лет....через примерно 2-3 года он начал глючить...задымил сильно, пламя сорвалось...стало периодически запускаться со второго раза...через год перестало и со второго раза...скинул блокировку (там есть алгоритм со снятием предохранителя в момент запуска)...начало все опять работать и периодически через раз запускаться...и вот такая канитель 7 лет, но в принципе я очень доволен...выручал не раз когда соляра вообще превращалась в сопли...А вопрос с глюками решается просто...разбирать надо, чистить или менять камеру...мне это делать лень...пока работает - пусть работает...перестанет - разберу...
Там ещё два насоса есть могут и они замерзнуть
Привет! У меня Сивка 5D на палке. Стоит Webasto. Уже 3-й год работает на родном аккумуляторе без проблем. Правда функция прогрева салона не подключена специально, что бы не садить аккумулятор. Ставится под аккумуляторной площадкой. Пульт управления выведен в ящичек с подстаканниками. Очень удобно и эстетично. Запускается в любой мороз (-40 пробовал, 40 мин. грел машину).