проблемы с электрикой!?!?!? ((((

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    кстати тоже стал замечать резкий скачок музики после выключения двигателя!!! Что скажете??? или так у всех?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurec Посмотреть сообщение
    кстати тоже стал замечать резкий скачок музики после выключения двигателя!!! Что скажете??? или так у всех?
    У меня тоже самое. Кто нибудь еще замечал резкий скачок громкости при выключении двигателя??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    257

    По умолчанию ?

    Цитата Сообщение от jaker777 Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое. Кто нибудь еще замечал резкий скачок громкости при выключении двигателя??
    такая же беда происходит скачок напряжения, от чего это может быть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    У меня тоже звук прибавляется когда глушу машину

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня скачок громкости есть, но такой, кратковременный, бывает даже не замечаю, других проблем с электрикой нет, акум три года почти прожил, недавно я его поменял, в апреле вроде

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    аккум, разряженный полностью - не жилец.
    до зимы надо поменять на новый

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    аккум, разряженный полностью - не жилец.
    Почему? 6-7 раз разряжал аккум до 0 (на другой машине). Каждый день подряд. Прошло пол года, все нормально.

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    при полной разрядке возникают какие-то химические НЕОБРАТИМЫЕ реакции, после чего аккум сильно теряет в мощности, пусть знающие меня поправят, но речь идет о 40 - 60%

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    при полной разрядке возникают какие-то химические НЕОБРАТИМЫЕ реакции, после чего аккум сильно теряет в мощности, пусть знающие меня поправят, но речь идет о 40 - 60%
    Во-первых все зависит от модели и типа акб...а если еще точнее, то от толщины свинцовых пластин....при полной разрядке толщина уменьшается, если они тонкие, то естественно осыпаются со всеми вытекающими в виде существенного уменьшения емкости...за одну полную разрядку качественный акб не осыпется...а если к примеру, речь идет о морских акб Deep Cycle, то там толщина пластин такая, что для них полная разрядка - норма и работают они в таком режиме по пять лет...
    В любом случае после полной разрядки и последующей зарядки акб необходим замер емкости под нагрузкой...и если она нормальная, то зачем менять акб???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Во-первых все зависит от модели и типа акб...а если еще точнее, то от толщины свинцовых пластин....при полной разрядке толщина уменьшается, если они тонкие, то естественно осыпаются со всеми вытекающими в виде существенного уменьшения емкости...за одну полную разрядку качественный акб не осыпется...а если к примеру, речь идет о морских акб Deep Cycle, то там толщина пластин такая, что для них полная разрядка - норма и работают они в таком режиме по пять лет...
    В любом случае после полной разрядки и последующей зарядки акб необходим замер емкости под нагрузкой...и если она нормальная, то зачем менять акб???
    Про карабельные Акумы-точно, приходилось быть в Балаклаве( на той стороне) при Сов.Депе. Такое добро весило 525 кг(один). В лодке было 224 шт. Северодвинске тож бывал на "Звездочке"-завод П-лодок.
    А про нагрузочную вилку правельно.Слабая(осыпанная) батарея быстро отдаст заряд-по токам видно.

Похожие темы

  1. Помогите с электрикой
    от Xsenon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 15:05
  2. Проблема с электрикой.......???
    от ИриSка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 07:49
  3. проблемы с проводкой (электрикой), были?
    от Nomad555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:00
  4. чудеса с электрикой
    от vlad-ghost в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:11
  5. Помогите с электрикой
    от temka555 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •