проблемы с электрикой!?!?!? ((((

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Сегодня с напарником для интереса меряли падение наряжения на клеммах АКБ, тестер цифровой.Меряли в обед, машина отстоялась 4 часа, стабилизировались процессы в АКБ после зарядки генератором.Температура-27град.Шел разряд токо по штатной сигналке и дежурного в компе.Ток примерно 60mA(раньше мерял).
    Ставим тестер- напруга: 12,7 В (норма по банкам 2,1В в каждой, ну где-то погрешность набежала 0,1В- допуск по всем банкам в сумме).
    Напарнику-"готовсь и засекай мин.напругу при пуске".Стартую, три пробы, минимально падение напряжения опустилось до 10,63В.
    Начальный холостой ход (ХХ)-регулятор напряжения(точнее) выставил на клеммы 14,3В, пару минут.Т.е АКБ начала интенсивно забирать весь ток генератора, компенсируя мои старты.
    Дальше на клеммах поднялась напруга до 14,35В (уже упал ток потребления АКБ).
    Набрал 1500-2000 об/мин. по тахометру-напруга плавает: 14,47-14,51В мах.
    Поднимаю обороты до 3т. об/ мин. картина та же.
    Сбрасываю обороты до Х.Х. напруга на клеммах: 14,35В.
    Комедия длилась минут 10.Напруга на клеммах постепенно поднималась по мере зарядки АКБ, последнее значение 14,40В,(падает ток зарядки АКБ-набирает емкость).
    Регулятор напруги авто держал в норме колебания напряжения на подзаряде АКБ.
    Выключаю двигатель, предупреждаю напарника о скачке вверх. Ответ -вниз и покатило дальше... не дождались 12,7В.(так как не закончились процессы стабилизации в АКБ), ушли. Буду пробывать сам с доп. нагрузкой только на цифровом. Нет времени на 10 дней.
    Повышение(скачек) громкости приемника может быть связано только со скачком напруги(бортовой),в таком случае не стабилизируется с переходом(перебросом) питания от генератора на АКБ. Идет кратко-временный всплеск напряжения.
    В таком случае вопрос приближается к регулятору напруги и щеткам генератора( токам -возбуждения).
    Последний раз редактировалось zov-5; 05.08.2009 в 13:13.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Так я понял, что скачек напряжения лечится сменой АКБ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeny Посмотреть сообщение
    Так я понял, что скачек напряжения лечится сменой АКБ?
    Далеко не всегда

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Разряжался штатный аккум, проверил плотность, почти все дохлое, заряжал пока плотность не поднялась до нужной, даже чуть выше т.к. была зима, пластины немного посыпались, жидкость помутнела (если совсем черная, не повезло) после зарядки работает год и по сей время =) так что есть шансы оживить, не вижу смысла тратиться.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warn1ng Посмотреть сообщение
    Разряжался штатный аккум, проверил плотность, почти все дохлое, заряжал пока плотность не поднялась до нужной, даже чуть выше т.к. была зима, пластины немного посыпались, жидкость помутнела (если совсем черная, не повезло) после зарядки работает год и по сей время =) так что есть шансы оживить, не вижу смысла тратиться.
    Это кому как повезет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warn1ng Посмотреть сообщение
    Разряжался штатный аккум, проверил плотность, почти все дохлое, заряжал пока плотность не поднялась до нужной, даже чуть выше т.к. была зима, пластины немного посыпались, жидкость помутнела (если совсем черная, не повезло) после зарядки работает год и по сей время =) так что есть шансы оживить, не вижу смысла тратиться.
    Очередная зима покажет(остаточную емкость)...зимой не реже в 3 нед. на подзаряд...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Очередная зима покажет(остаточную емкость)...зимой не реже в 3 нед. на подзаряд...
    это на мертвом аккумуляторе????????

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Читаю уже не первую тему про АБ , и не могу понять почему же клубней так часто с ней проблемы ...
    Может все таки различные неоригинальные допы виноваты ?
    Ну у меня лично ни одной проблемы с АБ в частности и с электрикой в общем не было ...
    Хотя вот прошедшая зима была довольно холодной для Европы , держалось по -10-15 пару месяцев , порой бывало еще холоднее , а я в течении рабочей недели в основном вообще не ездил , а в выходные только так , до магазина ближайшего , тем не менее ни разу проблем с заводом не было , хотя всю зиму АБ не получала должной подзарядки ...
    Потому что наши тупые сервисмены, ставят все допы через сам понимаешь какое место

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Может и в этом причина , хотя в России светлых голов намного больше и среди простых работяг , можешь мне поверить на слово ...
    Ну ладно , я еще могу согласиться с недовольством клубней по подвеске , сверчкам и всему такому ...
    Все таки дороги ни к черту , чего уж там греха таить ...
    А с другой стороны , автомобиль сертифицирован для России , то есть для Российский дорог общего пользования , все , какие могут быть негарантийные поломки ? Сломалось что то - все , меняй по гарантии ...
    Точно так же и с бензином ...
    Чуть у кого что с системой питания случается - сразу Россиянам ответ один - Вы заправились некачественным топливом , сами виноваты ...
    Но ведь если решили машины в России продавать , то ведь их и использовать будут на русских дорогах , и заправлять русским бензином ...
    То есть как бабки с народа рубить - все окей , а как что самим тратить - типа мы не виноваты ...
    Иной раз , честное слово , прямо зло берет как почитаю о мучениях ребят ...
    Я на работе рассказал коллегам как Атилла со своим сгоревшим дырчик мается , так мне никто не верит, говорят что я превираю наверняка...
    К сожалению таковы реалии....(((((((((((
    А как у вас с горонтией обстоят дела?????????

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Не знаю ...
    наверное все в порядке ...
    Во всяком случае на немцких форумах таких тем нет в принципе , да и в реале ни от кого не слышал о проблемах ...
    Интерестно а о чем у вас на форумах общаються?
    Кстати а как у вас дела с тюном обстоят???

Похожие темы

  1. Помогите с электрикой
    от Xsenon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 15:05
  2. Проблема с электрикой.......???
    от ИриSка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 07:49
  3. проблемы с проводкой (электрикой), были?
    от Nomad555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:00
  4. чудеса с электрикой
    от vlad-ghost в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:11
  5. Помогите с электрикой
    от temka555 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •