sertkiselev,
по сути разницы нет ни какой с какого колеса начинать, главное жидкость подливать не забывать, что бы воздух не попал в шланги...
sertkiselev,
по сути разницы нет ни какой с какого колеса начинать, главное жидкость подливать не забывать, что бы воздух не попал в шланги...
Порядок прокачки переднее с водителя, переднее пассажира, затем дальше так же с задними. С дальнего начинать не стоит, мы же не прокачиваем систему от воздуха, а просто меняем тормозную жидкость. Процедура проста даже для нуба ПТУ-шника![]()
sertkiselev,
в книге так написано)))
C книгой не поспоришь)) Кста, вы про какую книгу пишете?
sertkiselev,
Блин не помню,на обложке синяя 5Д.
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------
700 страниц...)))
Прокачка начинается с дальнего,то есть заднее правое и побукве Z ,заднее левое, перед правое, перед левое. Обязательно два человека. Прозрачная посуда частично наполненная тормоз. жидкос. шланчик по размеру штуцера, ключ и все.
Ruschan.trg, я тоже так думал, но тут про книгу пишут.
Ruschan.trg,
прокачка начинается с переднего со стороны водителя,потом со стороны пассажира,потом заднее со стороны пассажира и последнее заднее со стороны водителя,только сегодня поменял.
Needle,
хоть кто то согласился)))