на суппорте, сбоку
на суппорте, сбоку
машине 4 года пробег 127 тыщ. ни разу не менялось тормозуха, и антифриз и не парюсь особоно знаю что уже пора блин
![]()
так это .. для осмысления, зайди сюда http://rusdtp.ru/
Какой размер ключа нужен для штуцера прокачки на Civic 4D 8-го поколения?
Пишут, что качать нужно с включенным зажиганием, а двигатель заводить не нужно?
Просто вкл. зажигание и прокачивать циклично пока жижа не сменится или нужно вкл. зажигание перед каждым нажатием на педаль, а после того как педаль упрется в пол и штуцер будет закручен то зажигание выкл. и затем весь цикл повторяется заного?
Alex161, прокачка тормозной системы для замены жидкости ничем не отличается по сути от аналогичной работы на жигулях. Про необходимость включать зажигание я в мануале не припоминаю строк. В любом случае, хуже не будет, если включишь. В этом случае, просто включаешь зажигание и выполняешь весь цикл прокачки всех колес.
Ключ нужен на 10 (говорю на память, мануала под рукой нет), желательно иметь не обычный рожковый ключ, а специальный ключ с 4 гранями, чтобы не сорвать штуцер.
Примерно такой:
![]()
Последний раз редактировалось Needle; 23.05.2012 в 11:27.
Needle, Спасибо за инфу! Нужно будет приобрести хороший ключ
Ребята, а кто-нибудь менял ТЖ в приводе сцепления РОБОТА так сказать в гаражных условиях (Без Использования HDS)?
Хочу сам поменять, тормозуху купил, а что крутить и как качать так и не понял(поиск юзал, руководство по ремонту читал)
А есть разница какой DOT 4 лить? Я имею ввиду оригинал от хонды, или самый дешевый в магазине за 120 р.??? Или стоит выбирать из каких-то определенных брендов? Каких?
+ при смене жидкости сцепления сколько уходит жидкости?