Да ну, о какой еще эксклюзивности речь? Безусловно машина имеет очень яркую внешность и обладает своим неповторимым характером. Но на улицах 5D как грязи (ну по крайней мере в Москве). И при чем во многих сидят какие-то замучаные люди и пожилые молодящиеся тётки, которым явно не интересно на чем они едут. Машины с клубными рамками попадаются редко. И всего пару раз замечал, что водители других 5D обращают на меня какое-то внимание.
Вот раньше ездил на Селике и там всё было именно так как написал топик-стартер. Когда встречал другую Селику, то почти всегда сигналили и махали руками.
А у меня вторая тачила- джип Ренглер. Вот это эксклюзив! Когда я на нем еще ренглер вижу- то тут не только моргнуть, но и погоняться, если по пути, на светофоре потереть ну и вообще, ощущение родственной души. Как-то жена на мой восторг, что все водилы других ренгов как на подбор офигенные в общении люди оказываются- сказала :да вы просто все ОДИНАКОВЫЕ!!!
Я это воспринял, как комплимент- это отдельное удовольствие, соглашусь. А цивег по сравнению с ренгом- нифига не эксклюзив, прошу не обижаться.
Тоже присоединюсь к мнению, что далеко не эксклюзив, НО очень стильная машинка, пусть хоть это Ritchie666, тебя порадуетТы сделал правильный выбор
Смотря на который, многие его созерцающие хоть на мгновение задумываются над тем, а, как же будут выглядеть машины в будущем....
![]()
вот я напрмер считаю что РЕАЛЬНО КАК ГРЯЗИ астр, лачети, гольфов, сидов, фокусов, матрешек как гавна,что старых что новых лансеров, пеугиотов и прочих рено, даже аккордов новых гораздо больше.
я имею ввиду что среди хетчей гольф-класса и соответствующей ценовой категорией.
понятно что это не астон мартин)) но в целом имхо разница очень большая даже в москве.
я уже год летаю на своем черном космолете,а народ досих пор пялится как на НЛО!!!,я думаю давно бы приелась,а нет-все таки она очь выделяется!!!!!
Ну, в 2007-м это действительно было так. Мигали, сигналили, останавливались даже. А когда ставил где-нибудь и наблюдал - люди вокруг собирались, или как минимум взглядом провожали. Сейчас я такого вообще не замечаню, где это увидел автор, странно даже
И это я ещё про 2007-й сказал, а те кто покупали в 2006-м, наверное друг на друге переженились)
мы когда забирали авто в 2006 (одна из первых получается) - нас каждый мент останавливал и морду совал в салон, один даже попросил "покататься"....
фотографировали на дороге - стремно!
нервяков много было. Но куча заинтересованных взглядов от других автовладельцев кншн была гарантирована на 100%. Не могу сказать что испытывал от этого какое-то прям "удовольствие", видимо характер такой))))
на самом деле, авто именно в своем классе - из отличительных особенностей только дизайн да экономичность)
да резвая!!! но Мазда 3 2.0 резвее (и еще куча машин)) ...
Да, управляется! но сзади балка и в колее ведет себя как неврастеник)
да, экономичная на трассе! но удовольствия ехать по трассе с неидеальным дорожным покрытием мягко говоря мало (козлит на кочках, бросает, руль нервно дергается)
Да, салон красивый, необычный! Но фокус наш при сходном пробеге гораздо мягче (сам пластик в салоне) и не гремит сверчками ТАК, как это делает сива)
Резюмируя - это очень прикольный хэтчбек гольф-класса, с характером и смелым дизайном))) но ни разу не феррари и вообщем-то, сивик и есть сивик))))
П.С. В штатах, сивик - машина культовая, "пацанская")))))) как у нас в 90-х была 99-я - примерно та же целевая аудитория (с поправкой на рынок) ну и технически несравнимо)
Они вообще любят такого рода "культы" - типичный автопуть среднего американца-жителя крупного города - 1. Сивик, 2. Камри/аккорд 3. Додж Рэм/Тойота Секвойа (кароче жып или пикап)))))))))
зачем тебе сива,если столько НО....,и брал бы мазду или еще че-нибудь!
Мне кажется, что эксклюзив даже не в том что 5д мало (хотя их и правда не много), а том что столько необычных решиний, и весь авто на столько не стандартный. Да моя машинка выпускается уже относительно давно, НО ни новый гольф ни мазда3 ничего такого не предлагают. И в ближайшее время никто и не будет предлагать. Смелось хонды в выпуске такого авто в серию заслуживает уважения. А разговоры о том что кто то чем то лучше очень спорные. Ну допустим мазда3 чуть резвее, но всего на 0.2 сек- а это я считаю не результат, да по характеристикам все они так или иначе очень близки.
А вот именно по необычным решениям в моей машинке столько, что даже перечислять устанешь (или клава сломается)))))).
В общем я горд за свой кивик (хотя и допускаю что для кого то в нем ничего нет)
(так даже лучше, пускай он всем не нравится- зато больше эксклюзива))))