Вообще в цивке тоже есть дотормаживатель (ВА). А с учетом массы и еще худшей резины, ЦРВ не может лучше тормозить. Это скорее ощущения из-за того что машина большая.
На наше странице тест- CIVIC 41,4м. Это очень хороший показатель для стоковых тормозов и резины. Лучше очень многих машин. И никакому паркетнику не добится таких результатов.
Я не не про "дотормаживатель" не помню как называется эта система, но в Сивках ее нет 100%, в CRV когда бьеш по тормозам машина встает как вкопанная (и это действительно ФАКТ) именно защет того что машина сама повышает давление в тормозной системе!
И очень жаль что этого нет и в Сивке!
Помимо EBD, стоит BA (Break assist)(как то так). Именно это система по скорости переноса ноги с педали газа на педаль тормоза распознает экстренное торможение, и максимально увеличивает давление в тормозной системе. И ЕСТЬ, ЕСТЬ у нас такая система.
Ну это возможно спецом настроили, так как ЦРВ тяжелее и ее сложнее остановить.
А потом система срабатывает только если очень быстро бросить газ и ударить по тормозу. Она именно время затрачиваемое на это считает. В обычном режиме она не работает, может по этому и не срабатывает у тя, ты же не каждый раз в пол тормозишь)))))))))
Стиль вождения одинаковый и в ЦРВ так же по времени не согласен т.к. бывало в ЦРВ двигаясь накатом тормозил в пол и все работало кстати, там работа системы очень ощущается по моменту схватывания тормозов, в обычном режиме при более глубоком нажатии, а при экстренном торможении сразу же, стоит только коснуться педали!
за последние полгода их очень много развелось)
к сожалению...