Вот, господа, как выглядит днище нашего с вами автомобиля...честно говоря обидно, что Хонда так опустилась...обыкновенный грунт, предусмотрительно прикрывается пластиком, чтоб лучше скапливалась грязь и реагенты...мое решение было однозначным...
Вот, господа, как выглядит днище нашего с вами автомобиля...честно говоря обидно, что Хонда так опустилась...обыкновенный грунт, предусмотрительно прикрывается пластиком, чтоб лучше скапливалась грязь и реагенты...мое решение было однозначным...
А вот как должно выглядеть днище нормального автомобиля...
В данном случае - Tectyl Nano...но можно и любое другое покрытие...
Кстати со мной на обработке был и владелец Honda CR-V...у него точно такая же ситуация...видно кризис совсем добил Хонду....
Завтра-послезавтра когда все как следует высохнет, поставлю пластик на место....когда снимал пришлось немного повозиться с клипсами, но вцелом довольно просто
и во сколько это чудо обошлось?
Ну делать или нет, это дело хозяйское. если вы народ богатый и можете машины менять каждые 3 года, то я за вас искренне рад... у меня то сомнений не возникало...моя жена проезжает от силы 15 тысяч в год...через 3 года будет 50 тысяч пробега... менять машину я буду только если она меня совсем достанет, а это сложно, если у меня будут лишние деньги, а жена даст Бог родит мне еще кого-нибудь и я вынужден буду подарить ей очередную новую машину...тогда конечно...
У меня есть плохой пример...я в 2003 году купил новый Форд Транзит...сделал простую антикор-обработку...за 6 лет машина проехала 45 тысяч и кроме ТО еще ничего в помине не видела, но несмотря на обработку ржавчина по кузову уже пошла...надо было как следует делать....все-таки зима в Москве для автомобиля просто убийственна!!
И что вы мне предлагаете продать Форда и купить новое фуфло в 2 раза дороже??? Нет Братцы, я не настолько богат, а потому не пожалел 200 долларов на обработку Сивика...
Цены на обработку - на любой вкус...примерно от 4000 до 7000 рублей...
По крайней мере на простой Tectyl я бы 4 штуки не пожалел даже если бы пришлось неделю жрать пустой хлеб...
САНТЕХНИК, дай адрес организации, в которой все это делал.
А как быть с тем, что антикорил ты уже не новую тачку и где-то ржавчина уже была? Ты перед антикором делал, что-либо для удаления имеющийся ржавчины?
Зайди на сайт...
http://www.valvoline.ru/
Там есть и адрес и телефон...позвони, скажи, что ты по рекомендации постоянного клиента, проси скидку 10%...если откажут, пиши мне, я на них наеду или вообще дам тебе картой попользоваться...думаю они не откажут...сделай хотя бы тектил цинк, в нем присутствует преобразующий состав который нейтрализует ржавчину...у меня ржавчины было немного и вся поверхностная так что должно быть все нормально...если ржавчина посерьезней, желательно предварительно зачистить (запескоструить) и покрыть преобразователем...хотя в принципе все это паранойа...уверен, нет у тебя настолько серьезной ржавчины...
Все бы хорошо, если собираться эксплуатировать авто более 3-х лет. Тогда да! Надо делать, иначе гниль, гниль, гниль..... А если ездить на машине только в гарантийный период (не более 2-3 лет) то можно ИМХО и не делать. Пусть второй хозяин мучается.
блин, лучшеп я не знал этого
На зиму, мне кажется, самая верная процедура. Ибо из-за клиренса, когда мы ездим как снегоуборочные машины - днище шкарябается. Но я при пристальном рассматривании днища узрел антикорозийку заводскую на всех швах и таким еще добротным слоем, у меня 2008 года.