В книжке ж написано: "Срок службы авто 3 года". Вот на 3 года и рассчитана. Ниче хонда не лажает, сейчас никто не будет делать на 20 лет как раньше.
В книжке ж написано: "Срок службы авто 3 года". Вот на 3 года и рассчитана. Ниче хонда не лажает, сейчас никто не будет делать на 20 лет как раньше.
1/2 off/
У нас ОТЛИЧНЫЙ партнер в дисконтной программе но антикору
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20310
я не понял одного... что хотел увидеть автор топика под днищем?)) толстый слой антикора?
у меня VII сивик, тачке уже 7 лет... что такое ржавчина я не знаю (может быть пока... но то, что её сейчас нет - факт). хотя точно так-же на днище один грунт (который кстати реально крепкий) и лонжероны внутри сухие. сивики все оцинкованные. и восьмые тоже. и гнить он будет только если слой этой оцинковки нарушить, тоесть содрать/поломать и т.п.
Хехехе...это в Германии что ли??? там за 10 лет не заржавеет даже железный гвоздь...милости просим в Москоу-сити...через 3 года суперпрогрунтованное и оцинкованное дно будет цветастенькое...
А насчет срока службы 3 года - это вообще прикол...богатый народ однако каждые 3 года новую тачку покупать...конечно это будет дешевле, чем 150 баксов потратить на антикор...
Когда у людей все так прекрасно, как тут не порадоваться за них...
Я буду пушсалом мазать. Коктейль пушсала - дрянь, грязная, вонючая... (Кто днище и арки нюхает - не советую) ) Но лучше антикора я не встречалСовесткая машина, залитая пушсалом по самые помидоры 15 лет а кузов как новый
По деньгам - 120р ведро![]()
На фоне современных антикоров пушсало никуда не годится. Причем не столько из-за того, что это очень устаревшая технология, которая появилась тогда, когда ничего иного не было (примерно как нигрол на фоне современных масел), сколько из-за трудоемкости его нанесения. Самое главное - это нанести антикор в скрытых полостях, а красиво измазанное днище (как на фотках) лишь для рекламы годится, там ржаветь и так не будет, если только не будет поврежден грунт и краска об какие-нибудь камни.
Самое страшное для машины - это влага в труднодоступных и плоховентилируемых местах, их на фотках не видно и их-то труднее всего обрабатывать.
А если есть силы и время, то милости просим - в советские времена мазали днище, арки и прочие места пластилином. Если его размять руками и планомерно втирать по всем края и углам, держаться будет вечно и ржавчины под ним никогда не будет. Только работа займет неделю...