фуфло на колесе вылезло какое-нибудь, проверь колеса. Кривое может быть. Не бей робота, он едет, как умеет.
фуфло на колесе вылезло какое-нибудь, проверь колеса. Кривое может быть. Не бей робота, он едет, как умеет.
По симптомам похоже на сильно убитую рейку, видел на других машинах. Съезди к дилеру срочно...
Так я не ездил пока. Сразу начнут - надо делать балансировку, сход развал, чистить диски, менять масло и фильтр салона и т.п.
Я вот не пойму - если они говорят - это наверняка балансировка, надо сделать. Делают - проблема не проходит. Они мне вернут деньги? Ведь балансировка - не гарантийная услуга, и заказываю её я. Значит не вернут. И так до бесконечности можно то одно, то другое проверять. Ну и нафиг мне это надо?
Хочу понять как правильнее решить этот вопрос.
Последний раз редактировалось Lennox; 16.06.2009 в 07:00.
Ты у них еще на бензин денег попроси, ведь доехать как-то надо! В грязных носках не поедешь, чистые надевать придется, а это вода, порошок стиральный, электричество для стиральной машины....
Начни с малого, грязь из дисков вычистить можно не снимая колес. Балансировка "в соседних гаражах" стоить будет дешевле, чем у дилера. А рейка, сцепление, робот... - это уже гарантия на конкретные узлы и агрегаты, следовательно, бесплатно.
Ну и всем спасибо за версии (кроме разбалансировки/грязи и т.п.), мне это поможет при общении с дилером.
съезди на балансировку, не убивай подвеску. если колбасит не руль, значит это задние колеса. и смени заправку))))
Lennox,
Чем все закончилось, а то у меня таже проблема, собираюсь ехать к дилеру, было бы неплохо опеллировать твоим случаем)))
fedos,
Ездил 3 раза.
1. Подняли, посмотрели подвеску, ничего не нашли, покатался с приемщиком, показал как трясет. Предложили записаться ещё раз, что бы было больше времени (был вечер).
2. Подняли, позвали меня и показали что диск кривой. Написали "искривление передних дисков" (хотя кривой был один).
Я заменил колесо с кривым диском на другое, проблема осталась. Решил зменить и второе, записался опять к ним на шиномонтаж. Но по дороге забил на это, т.к. изначально был уверен что дело не в колесах, а здесь ещё и новый диск таскать, деньги платить (800р.).
3. Приехал без диска, говорю давайте дальше смотреть. В этот раз я уже заметил какую-то заинтересованность со стороны приемщика в решении проблемы. Сказал, что в том промежутке когда машину трясет, если происходит переключение передачи, то есть, в тот момент когда размыкается сцепление, машину перестает трясти, и как только смыскается - продолжает. Результат - перепрошили и настроили робота. Поехал кататься с механником - все то же самое, проблема не прошла (зато робот стал переключать лучше). Опять приехали, подняли, стали крутить, слушать, сняли защиту картера, посмотрели, созвали всех кого можно, ничего не нашли. Решили делать балансировку. Сделали, поехали опять кататься - проблема не прошла. Пришли - уже не знают что делать. Проходил гарантийщик, предложил покапаться в базе, посмотреть - какие бывают проблемы, какие "кампании" (в общем, хонда им высылает какую-то инфу о вероятных проблемах). Посмотрел, ничего не нашел.
Всего я провел в сервисе 3.5 часа.
вот и все. проблема осталась.
---------- Сообщение добавлено в 04:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:01 ----------
fedos,
А теперь ты расскажи, что у тебя? Я очень подробно описывал как у меня происходит. У тебя то же самое?
---------- Сообщение добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:05 ----------
Pancher,
Рейка - это что?
Вообще, нужны идеи, т.к. у дилера они исчерпаны. Мне приемщик так тихонько посоветовал "может попробуете в другое место пойти"![]()
подушки двигателя проверяли я так понимаю?