Я не знаю, что конкретно они проверяли когда смотрели машину глазами.
Что за подушки, как их проверить, что с ними могло произойти?
Lennox,
Привет! Спасибо за подробное описание!
Я еду сегодня к дилеру, подошла моя запись))) (Ждал 2 дня)!
У меня все тоже самое что и у тебя, у меня начинает трясти на 70 км. заканчивает на 85 км. в момент переключения передачи не трясет, ну все как ты описал вообщем!!! У дилера разговаривал, спрашиваю были подобные обращения, говорят да были, записываем на диагностику, смотрим что покажет диагностика, если все ровно то перепрошиваем робота, каму-то помогает каму-то нет, еще бывало говорит из-за этого сцепление горит, у каго это обнаруживают меняют сцепление!
Короче ЖЕСТЬ, я поеду сегодня к дилеру, завтра отпишусь как чё!!!
Значит ты говоришь что после прошивки робота у тебя передачи стали быстрее переключаться???, эт хорошо)))))
А ты у какого дилера обслуживаешься?
Забавно, оказалось, что у федоса абсолютно то же самое что и у меня, и обратился он к тому же самому дилеру, в тот же самый сервис.
В общем, проблема оказалась в приводах. Которые мне и федосу уже заказали. Как они это обнаружили - пусть рассказывает федос, т.к. делали на его машине
Мы у них первые с этой проблемой.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
Вот эта деталь: DRIVESHAFT ASSY.
У тебя та же самая была?
Блин, не вижу че там (регится в лом). Конструктивно внутренний шрус на Галанте выглядит как так называемый трехшиповик. Иными словами состоит из трех роликовых подшипников. Иот они у меня и на определенных скоростях жили своей жизнью. Причем при проверке ни чем свое хреновое состояние не выдавали. Вычислил случайно.