Расшатанные радиаторы.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    честно говоря я этим не заморачиваюсь во первых на гарантии а во вторых и сильно желания нет.ездит и пусть ездит не надо мешать ей. это ранее в россии всё сам от замены колеса до переборки движка сам. а сейчас прогресс ... контролирует электроника только смотри на лампочки да и авто делают лет так на 10 а потом капут приходит ... выгоднее поменять
    Нам бы тож хотелось "капут через 10 лет иметь", но не получается много лет.У нас только "трындец" , который наступает гораздо раньше.
    Я туда залез через свирчей-стукачей,заодно помазюкать и пролить под днищем , по лонжеронам до второй пластиковой защиты(фанера)-налюбоваться не могу: уже провисла с перепадами в 5см.Первую(под движком) усилил(выровнял).Нырял от водухозаборника под лобовым,через люстру вниз до 2-й фанеры.Накопал прилично.На зазоры креплений радиаторов случайно обратил внимание простукивая снизу по вентиляторам-гремели сильно на опорах.Но по теме:
    Ехать по гарантийке в сервис и что? Подогнут крепеж и все(//-ти не будет),резинки поменяют в лучшем случае,день потеряю.За 1 час решил.Буду пробывать во времени.
    Отпишусь, что сделал...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:03 ----------

    И так, причинами,сего случившегося, могу считать, не качественный крепеж(сами прижимы и демпферы-возможен брак резинок)с учетом условий "обитания".Или наоборот не качественное -"обитание".Но что делать?Случилось...
    Мне было удобно,что снят передний бампер, люстра и нижняя пластиковая защита.
    Снял верхний крепеж(обе стороны).Поднимал каждую лапу(опору радиаторов) отдельно и проложил под всеми по одной прокладке.Материал -паранит или прешпон.Прешпон оказался под рукой тонкий, использовал паранит толщиной 1,5 мм. Просечками выбил нужные отверстия под штоки радиаторов(плотнее), наружный диам= диаметру демпфера. Паранит отсекает хорошо температуру, но для низа (там не такой прогрев радиаторов и хороший обдув) служит для подъема рад. вверх.
    Такие же шайбы нарезаны и на верх,но сначала подгонка крепежа для обоих рад-в. Здесь пришлось гнуть с учетом параллельности : с шайбами и с демпферами в сборе с прикладками к месту балки.После достижения //-ти, сдеал упреждающий налон вниз-рычагов: для основного радиатора примерно 5 градусов, для кондея-10.
    Теперь подгоняется кол-во шайб с учетом легкого прижима через крепежи на демпфер.
    Остаются люфты между металлическим стержнем(штоком) радиатора и внутренним кольцом демфера.Более сложно с материалом.На штоках кондея использовал подмотку для паяльников-не плавится(можно использовать подмотку для горячей воды(набрав нужный диаметр обжал усадочной изоляцией, два конца под шайбу(отвертие довел круглым напильником).можно использовать ПВХ-кембрики(мягчить в ацетоне) или прозрачные силикон-трубки с натягом. Последние
    будут дубеть при температуре, но и будут прослойкой для демпферов и заполнять люфт. Для основного установил силикон-трубку,плотно налезла.Затем-паранит набросил, демпфер и крепёж. Заняло час. Конечно найду(обрету) новые резинки,но по одной шайбе оставлю.На верх ушло : 3+2 для основного и 2+2 для кондея с учетом подгибов кроншейнов и по одной внизу(4шт.)Все это преследовало цель убрать расшатывание и изолировать демпферы от непосредственного переноса(контакта) тампературы с металла.
    Продолжение следует...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:14 ----------

    Два дня назад собрал полностью авто, все "срослось".Еще одно всплыло во время сборки бампера и люстры.Мне ставили ксенон на специализированной станции ,где и покупал авто.Шикарная, и обслуга и кофе итд.Наблюдал через стекло "аквариума", как "лохматили специ" передок авто, сидя в кресле...ну, думаю-теперь Америка...! Работали четверо , серьёзных в комбезах, через 4 часа "приговор"(счет)-я понял -что и кофе(халява) вошло.Ладно. Принемай, бригадэн-фюрер мне ключи сует,поджигай. Смотрю,уши бампера как-то вылезли в районе стыковки с крылом и фары (нежное место).Это ,говорит(старшой), свойство бампера,усядется со временем и по солнышку,пластик , понимай...! Махнул рукой я и уехал. Позже,обратил внимание и на люстру,прям лежала на бампере,потерла краску на бампере, на полочке отворота, ниже фар была. Все времени не было разобраться...Чуйка была... При снятии бампера проушины стыковки, те, куда я тыкал, были подмяты. А со стороны водителя, оборвана проушина для защелки под фарой( от крыла отстыковал, а та вылетела сама-обрыв с одной стороны). Все 4-ре реставрировал. Ну и как?-Ведь четыре спеца,восемь рук и восемь глаз! Кучу, они прошли авто. И зазор меж люстрой и бампером -Это тоже" бытовуха нашего сервиса".Ладно, старались..." не себе- пойдет".
    Сейчас зазоры -что под фарами- 3 мм, случайно? Все щелкнуло по своим местам.
    Вот и думаю, что мож люстрой потянули крепления,мало вероятно,иль бампер через люстру "поработал"-тож вопрос.Дело сделано, проверю через 10 тыс.
    По вентиляторам.
    В обоих устранил дребезг низа посадки, подложил шайбы силикона под железный ветилятор и резиновые под пластиковый(там пеньки меньше).В сами проушины можно герметик (температурный), сделал пульку с кембрика(туговатенько вошли), усевшись на шайбы.Верхние крепления,тож отвел(железный теперь бортом не упирается на радиатор) ,паранитовыми шайбами,где одна ,где две.(Вопрос шайб-для водопровода, выручил меня и со всеми клипсами по низу и бамперу.Не буду объяснять, что одна и та же клипса, в том же месте не так работает на зажим,второй раз. А шайбы подспорье- на клипсу...что надо.Кто надумал срывать многое внизу ....запастись силиконовыми -30шт., паранитовыми:50-60шт., фтор.пластовыми-20шт. .и резиновыми-20шт.(это примерно и разных внутрених отверстий).
    Абзац...продолжение следует...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Каждая тема zov-5 - это шоковая терпаия для моего мозга! не дает расслабиться! спасибо, zov-5! =))))))
    По теме - ничего не шатается

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Подзапустил тему во времени ; спасибо- кто читал.
    Еще по вентиляторам.Пластиковый, если смотреть на люстру, справа прижимается к основному радиатору через полоску паралона, она мне не внушила доверия, пробивалась на стук, просела под температурой и гуляние на нижних пеньках самого вентилятора дополняло. Промыл полоску старой шумки(наклеяна), наложил в два слоя ленту(клеевую) с тонким войлоком.Закрутил верхний крепеж с паранитовыми шайбами.
    По железному: не понравился дребезг крыла,которое идет как бы // и вдоль коллектора, т.е продолжение центральной крышки ветилятора вниз и является отсекателем тепла от коллектора движка ,для защиты лопастей из пластика.Между этим крылом и корпусом ветилятора в самой нижней точке проклеял (состыковал с натягом ) шумкой М2(на основе смол).Посмотрю...потечет ли.
    Бутылочка расширительного с делениями мин.\мах. уровня,болталась внизу в креплении, как бы не посажена , приложил резинку,с натягом вставил ,затянул верхний винт-тут все хорошо.
    Все по системе.Что забыл, дополню.
    Еще по снятым: бамперу и нижней защите движка.
    Они очень чувствительны к температуре воздуха.Прям плывут.У нас как раз доходило до 38градусов.В гараже: 30-32было. С бампера отстыковал нижнюю серую часть-ставил сетку. Когда было 25град. лежал перевернутый на торец(где люстра и фары) нормально.При 30-32 стал раскрываться ,уж больно заметно,терять форму!Учесть момент. Защиту подвесил к потолку, мешала, на трех точках .Недельку хорошо.Пришел когда 38 было в тени,сложилась почти в двое. Отлеживалась и подогревал ,выровнял, и усилил. Вот и идут постепенные прогибы двух пластиковых защит. Потом играют,под потоками воздуха и провалов подвески на наших дорогах .

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    ты хоть в одной теме фото выложешь?!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    ты хоть в одной теме фото выложешь?!
    С большим удовольствием сделал бы, много нащелкал. Но проблема разобраться как? В папках лежит много,где ходил и что делал-что успел обойти.Второе нет времени, абсолютно, прихожу домой в 21-22часа- уезжаю на работу 6.30 и в другой город, завал там по моей теме, продыху нет. Пишу закрытыми уже глазами, делаю ошибки,извеняюсь, последний выходной 9 мая. Сразу в гараж 3-4часа мах. проводил с тачкой, тут руку сорвал,уже 3 недели-мышку тажело держать. Бью по клаве левой.Ибо завтра нужна хоть на пол- дня правая.

    Если кто поможет,по-этапно:С папки ПК в дальше и в ответ вставить.Попробую грузануть, тогда пойдет.(чет в расширенном не пойму с кнопкой,так и бросил)
    что я сделал,по-своему,принесло плоды.Но выматала чертовка(5d).
    Еще по бамперам,для инфо: толщина пластика переднего и заднего на прямых участках( резал отверстия под датчики парктроника, по пятокам) = 3,3мм. На изгибах, догадываюсь-меньше.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    выбираешь: расширенный режим потом управления вложениями ... выходит окно, выбираешь фото из компа и грузишь (можно до 5 шт)
    и можно ещё через www.radikal.ru зарегистрироваться там фото оставить а ссылки сюда отправить
    Последний раз редактировалось nemeza; 11.07.2009 в 00:57.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Зазоры до ремонта: http://i007.radikal.ru/0907/35/e2eee7a8774f.jpg
    Методы устранения:
    http://i005.radikal.ru/0907/32/c7bc3af4c0f9.jpg
    http://i068.radikal.ru/0907/95/3f06ca869c84.jpg
    http://i077.radikal.ru/0907/d4/bdc5da5bd834.jpg номер демпфера основного радиатора.
    http://i050.radikal.ru/0907/18/f05fefb885f7.jpg
    все то,что писал выше в фото.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    всё чётко и понятно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    всё чётко и понятно.
    Спасибо за подсказку. 5 дней отсуствовал, отлыгиваю с рукой.Лучше было в расширенном-но не нашел кнопки управления вложениями...Потом догоню.
    Пока постараюсь -скину еще фото, что творил...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку. 5 дней отсуствовал, отлыгиваю с рукой.Лучше было в расширенном-но не нашел кнопки управления вложениями...Потом догоню.
    Пока постараюсь -скину еще фото, что творил...

    поэтапно:
    1. когда хочешь писать сообщение выходит окно: и внизу "отправить быстрый ответ" и
    "расширенный режим" ... выбираешь его

    2. появляется два окна ... в верхнем "ответить по теме" пишешь сообщение
    а в нижнем "дополнирельные опции" выбираешь " управление вложениями"

    3. выходит дополнительное окно в котором ты можешь загрузить фотки

Похожие темы

  1. помогите найти радиаторы на 5d
    от gtown в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •