Нам бы тож хотелось "капут через 10 лет иметь", но не получается много лет.У нас только "трындец" , который наступает гораздо раньше.
Я туда залез через свирчей-стукачей,заодно помазюкать и пролить под днищем , по лонжеронам до второй пластиковой защиты(фанера)-налюбоваться не могу: уже провисла с перепадами в 5см.Первую(под движком) усилил(выровнял).Нырял от водухозаборника под лобовым,через люстру вниз до 2-й фанеры.Накопал прилично.На зазоры креплений радиаторов случайно обратил внимание простукивая снизу по вентиляторам-гремели сильно на опорах.Но по теме:
Ехать по гарантийке в сервис и что? Подогнут крепеж и все(//-ти не будет),резинки поменяют в лучшем случае,день потеряю.За 1 час решил.Буду пробывать во времени.
Отпишусь, что сделал...
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:03 ----------
И так, причинами,сего случившегося, могу считать, не качественный крепеж(сами прижимы и демпферы-возможен брак резинок)с учетом условий "обитания".Или наоборот не качественное -"обитание".Но что делать?Случилось...
Мне было удобно,что снят передний бампер, люстра и нижняя пластиковая защита.
Снял верхний крепеж(обе стороны).Поднимал каждую лапу(опору радиаторов) отдельно и проложил под всеми по одной прокладке.Материал -паранит или прешпон.Прешпон оказался под рукой тонкий, использовал паранит толщиной 1,5 мм. Просечками выбил нужные отверстия под штоки радиаторов(плотнее), наружный диам= диаметру демпфера. Паранит отсекает хорошо температуру, но для низа (там не такой прогрев радиаторов и хороший обдув) служит для подъема рад. вверх.
Такие же шайбы нарезаны и на верх,но сначала подгонка крепежа для обоих рад-в. Здесь пришлось гнуть с учетом параллельности : с шайбами и с демпферами в сборе с прикладками к месту балки.После достижения //-ти, сдеал упреждающий налон вниз-рычагов: для основного радиатора примерно 5 градусов, для кондея-10.
Теперь подгоняется кол-во шайб с учетом легкого прижима через крепежи на демпфер.
Остаются люфты между металлическим стержнем(штоком) радиатора и внутренним кольцом демфера.Более сложно с материалом.На штоках кондея использовал подмотку для паяльников-не плавится(можно использовать подмотку для горячей воды(набрав нужный диаметр обжал усадочной изоляцией, два конца под шайбу(отвертие довел круглым напильником).можно использовать ПВХ-кембрики(мягчить в ацетоне) или прозрачные силикон-трубки с натягом. Последние
будут дубеть при температуре, но и будут прослойкой для демпферов и заполнять люфт. Для основного установил силикон-трубку,плотно налезла.Затем-паранит набросил, демпфер и крепёж. Заняло час. Конечно найду(обрету) новые резинки,но по одной шайбе оставлю.На верх ушло : 3+2 для основного и 2+2 для кондея с учетом подгибов кроншейнов и по одной внизу(4шт.)Все это преследовало цель убрать расшатывание и изолировать демпферы от непосредственного переноса(контакта) тампературы с металла.
Продолжение следует...
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:14 ----------
Два дня назад собрал полностью авто, все "срослось".Еще одно всплыло во время сборки бампера и люстры.Мне ставили ксенон на специализированной станции ,где и покупал авто.Шикарная, и обслуга и кофе итд.Наблюдал через стекло "аквариума", как "лохматили специ" передок авто, сидя в кресле...ну, думаю-теперь Америка...! Работали четверо , серьёзных в комбезах, через 4 часа "приговор"(счет)-я понял -что и кофе(халява) вошло.Ладно. Принемай, бригадэн-фюрер мне ключи сует,поджигай. Смотрю,уши бампера как-то вылезли в районе стыковки с крылом и фары (нежное место).Это ,говорит(старшой), свойство бампера,усядется со временем и по солнышку,пластик , понимай...! Махнул рукой я и уехал. Позже,обратил внимание и на люстру,прям лежала на бампере,потерла краску на бампере, на полочке отворота, ниже фар была. Все времени не было разобраться...Чуйка была... При снятии бампера проушины стыковки, те, куда я тыкал, были подмяты. А со стороны водителя, оборвана проушина для защелки под фарой( от крыла отстыковал, а та вылетела сама-обрыв с одной стороны). Все 4-ре реставрировал. Ну и как?-Ведь четыре спеца,восемь рук и восемь глаз! Кучу, они прошли авто. И зазор меж люстрой и бампером -Это тоже" бытовуха нашего сервиса".Ладно, старались..." не себе- пойдет".
Сейчас зазоры -что под фарами- 3 мм, случайно? Все щелкнуло по своим местам.
Вот и думаю, что мож люстрой потянули крепления,мало вероятно,иль бампер через люстру "поработал"-тож вопрос.Дело сделано, проверю через 10 тыс.
По вентиляторам.
В обоих устранил дребезг низа посадки, подложил шайбы силикона под железный ветилятор и резиновые под пластиковый(там пеньки меньше).В сами проушины можно герметик (температурный), сделал пульку с кембрика(туговатенько вошли), усевшись на шайбы.Верхние крепления,тож отвел(железный теперь бортом не упирается на радиатор) ,паранитовыми шайбами,где одна ,где две.(Вопрос шайб-для водопровода, выручил меня и со всеми клипсами по низу и бамперу.Не буду объяснять, что одна и та же клипса, в том же месте не так работает на зажим,второй раз. А шайбы подспорье- на клипсу...что надо.Кто надумал срывать многое внизу ....запастись силиконовыми -30шт., паранитовыми:50-60шт., фтор.пластовыми-20шт. .и резиновыми-20шт.(это примерно и разных внутрених отверстий).
Абзац...продолжение следует...