спасибо за фотографии! теперь все яснее стало!
спасибо за фотографии! теперь все яснее стало!
Буду пробывать, два- спасибо!
Пока немножко сопутсвующих фрагментов, которые делались //-но с радиаторами.
Защита(пластиковая) днища(двигателя):
http://i019.radikal.ru/0907/20/ddc6d1ee189a.jpg
http://i060.radikal.ru/0907/7d/9461e486f227.jpg
http://i034.radikal.ru/0907/2f/27a57ac7a685.jpg тест на провисание(4-ре точки опоры)
Эти фото могут служить базой для ремонта "поколеченных" двух пластиковых защит. Т. е всегда можно реставрировать даже с недостающими фрагментами(кусками).Без проблем.
Добавка: материалы доступные(кто заинтересован-подробно укажу), делать можно без постановки авто на "прикол". Защиты(обе)- источники стуков(часто грешат на подвеску).
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
Пара теплозащит-первая и вторая от двигателя. Мне не понравились эти отсекатели тепла, они выступают в роли усилителей(резонаторов) в возникающих стуках кузова-вопрос акустиков. Т.е превратил с резонатора-вибратора в "глухаря":
http://i041.radikal.ru/0907/29/7de9cbf6d411.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/0907/c3/62d1ceb3c07f.jpg
Установлены до защиты движка.
Наткнулся еще на очень напряженный с затухающей амплитудой звук исходящий от креплений блока управления модулятора VSA.Крепления его штатные только вверху и жестко, низ вибрирует. Поставил растяжку:
http://i053.radikal.ru/0907/de/4f6bb2a522c2.jpg
Последний раз редактировалось zov-5; 20.07.2009 в 12:58.
Слушай, Зов, я тут просмотрел темку...снимаю шляпу...
как человек защитивший кандидатскую скажу, что тут у тебя материалов пожалуй и для докторской хватит...
Вот ведь заморочился нипадецки!!! Одни фотографии с зазорами чего стоят!!! Серьезный труд!!! Я конечно тоже с трепетом к железу всегда относился, но не до такой степени, брат!!! Главное, руки береги...и спасибо за информацию...
Проверил свой радиатор...у меня пока слава Богу не люфтит, но я и проехал всего 6 тысяч...
Спасибо за звания, хочу остаться "туристом".
Залез в носовую часть авто не случайно, и тему применил по антикору.Короч-устроился "шнырем" в Дрындолёте, 3-недели извивался в своем курятнике, да-думаю, не зря люди пишут всякие радости.... вот еще одна:
надо было наложить одну на другую(ссылку-фотки), что бы понятно было,но и так будет понятно ниже,смотрим....
http://i017.radikal.ru/0907/72/67cbe8574296.jpg
http://i080.radikal.ru/0907/c4/363926a4e9ed.jpg
...преставлен-правый угол тыла бампера и левая железная лопатка(так назову) и так получились снимки, неважно(есть симметрия и слева, и справа).Но суть:
в сборе на авто есть небольшой зазор между низом тыла бампера(зона сплошной красной линии 2) и нижней плоскостью лопатки, зазор может быть разный или нет(касание-желтые косые линии).В движении авто при резких провалах подвески верх,вниз лопатка ударяется о бампер в желтой зоне(металический стук с дребезгом-по затухающей амплитуде). Эта "дрянь" мне не довала покоя="бройлер-ударник".Можно простучать по бамперу в этой зоне -ударть по сетке и снизу, отзавется-ОН.
Крепление лопатки на болт и саморез(клипса-не помню), но вылет(рычаг)!Конечно вибрации и удары.До сих пор меня мучает назначение лопатки (3-4 догадки) и хлипкое крепление её.Ведь можно было сделать дугу(слева на право) хондой за перегибом бампера вниз и с упорами в поперечный нижний лонжерон(где стоят радиаторы) и продольные к двигателю.Это мое...мечтание...
На фото видна шумка на лопатке -М1.Торец и перигиб вниз на 5 см -шумка на основе вспененного каучука(бутилкаучука) Н=4 мм. с фиксацией на изгибе(торце).
На фотке бампера по красным зонам 2 проклеяна шумка М1(глушит игру бампера), можно не ставить. ПТФ гнездо проклеяно лентой антисрип ultimat по местам касаний подфарников в гнезде бампера(красные линии 1).До этого болтались, что яйца в пенале(упаковка для яиц).Все коротко и опять до ....., что делать?
тоже обнаружил что радиаторы болтаются и гремят!
Вот еще отрыл ,еле нашел, по бамперу и лопатке:
http://i003.radikal.ru/0907/b8/100410a23688.jpg более понятно, как играет лопатка; 5 см.-это подворот шумки-прослойка между бампером и лопаткой;
http://i018.radikal.ru/0907/cc/b8e621af8ed2.jpg здесь видны болты ПТФ, и дополнительная сетка. За 1год10 мес. уже собрал гербарий на радиаторе кондея(есть даже крыло от крымской цикады, порезанные мотыльки итд., крупный песок и несколько помятых ребер от "астероидов").О установке сеток были темы.Примерно так и делал. Это герметики для фиксации:
http://i035.radikal.ru/0907/2a/daa8d9053289.jpg ...использовал №2.Ушло 80% тюбика. Бампер разделял на две части.Остальное детали...
Еще одна деталь, как попасть "из моторного отсека в салон", для электро-проводки. Так прогонял проводку парктроника:
http://i004.radikal.ru/0907/ec/6bfb4e33fb9c.jpg белые стрелки-пробка и отверстие, через него попадаем в салон под заглушку-где рычаг безобака и капота. Справа-тож самое.
Внизу желтая стрелка с разветвлением по лонжеронам(подольный и поперечный).
В данном кармане произвел обработку и шумку пластиковой перегородки. Зафиксировал ,через него пластиковую накладку-что перед зеркалами заднего вида(шлепала-носик) и еще одно.... отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:34 ----------
Интерес к пробегу и год-мес выпуска?Расшатывание радиаторов больше заметно при снятой пластиковой панели(декоративной-где замок капота)...
Тема о радиаторах, а я сам занимаюсь другим теперь-так получилось, лучше не лазил-спокойней спал...
Просили фото, продолжаю: полез дальше в подкрылки.Еще наболевшая тема многих, обвесы передних арок: смотрим...
http://s03.radikal.ru/i176/0907/94/363b92907b3a.jpg (1)
http://i080.radikal.ru/0907/70/3ec3b835895d.jpg (2)
пришел к выводу, что надо как-то закрепить эти сопли.Задняя часть обвеса арки(ближе к двери) уходит за подкрылок и там стыкуется сним. Вся конструкция шаткая, особенно зимой-налипание снега в этой зоне, потоки воды с колеса, напора воздуха, сама игра подкрылка и тп. Расшатывания в этой зоне ведут к ослаблению стыковки обвеса(пластик) арки с продолным нижним обвесом(порога), к ушатыванию блошек-клипс(белых, квадратных-5шт.)-самого обвеса арки и следствия(30-50%) -начало слизывание краски с крыла(самим обвесом),смотрим...
http://s15.radikal.ru/i188/0907/56/f7797dbe7c66.jpg у себя тоже...
Короче, на быструю руку, был первый вариант-ссылка один,затягует и поджимает к углу кузова плоскость обвеса намертво.Но ушел в последствии ко второму на ссылке два (с пружиной-тугая на растяг), т.к использовал медный одножильный провод 1.8мм с изоляцией (2.3мм). Можно с тросиком,сталистую(мягкую) проволку... другой вариант ,но крепить это место надо.Будет у кого лучше...спишу как "двоечник".Время поджимало.Буду думать...
Конструкция моя :2-дырки в металле, 2- в пластике(сверление в сборе!!!) + стяжка.
За обвес арки будет еще...
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------
Несколько фоток правого крыла, еще:
http://i064.radikal.ru/0907/cd/845082347e32.jpg
1-трос капота; 2-еще раз:"вход в салон"; 3 -места обработок -скрытых, общую тож надо; 4-крепление носика наружной накладки(пластик-впереди зеркал заднего вида).
http://i063.radikal.ru/0907/78/1998a1609482.jpg -это не полный арсенал по антикору. Применял еще канатную смазку(сохранилась со старых времен , в частях с нигролом тож),достоинств много в ней(знахари знают). Вакуум-смазку.Это уникальная вещь-оторвал при случае при СовДепе -тянется, что липучка(жвачка), липнет- скоч 3М "не догоняет".Применяется при высоких\низких давлениях в заглушках,вентилях,в сочленениях:металл-резина-пластик итд. Марку не помню, стерлась на банке.Химики-механики знают. Применял под обжимом пыльников шрузов с валами и в других особо важных делах. Воздух не пропустит, а влаге-"чухаться" подавно. Есть еще "мазуты"-потом. Позиция 3 на фото, очень хороша!!!
http://i014.radikal.ru/0907/be/0d76b4253d78.jpg -обработка клипс, мало кто делает,но очень полезно для сохранения зажима клипсы.Понятно что обобьется водой с песком, но в щелях клипс останется- влагу не пустит (консервирует зажим). Про водопроводные прокладки не забываем.
Абзац...
Последний раз редактировалось zov-5; 24.07.2009 в 23:03.
Позиция 3 мне тоже понравилась...приобрел 1 балон для скрытых полостей и обработал изнутри все двери и капот...ложится ровным слоем который через неделю как положено застывает и уже почти ничем не смывается... очень хорошая вещь...для днища не годится ибо покрытые слишком тонкое и быстро сотрется отлетающим гравием...
Не знаю, как один балон ушел...на стока? Текстулом обработал все лонжнроны (внутри)до второй пластиковой защиты днища и по наруже от движка. Крылья -внутрению часть. Ушло 3 шт., начал четвертый. Днище - Боди 930.-закрыл. Хотел Боди 910(на полимерах)-отличная,но жестковата на игру металла. Лицевая зона "морды железа" покрыта канаткой(правда не понятно по фото) ,можно закрыть текстулом(тектилом).Канатка применена и в районе опор передних стоек, постараюсь показать место=ужастно-аварийное для коррозии.Сейчас скажу одно-заводская обработка не дотянута до нужных мест с перекрытием за защиты.Всюду экономия для отмазки.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
Пара фоток по вакуум-СМАЗКЕ(подчеркиваю).Были сделаны вчера, температура +36град воздуха, все "раскалено":
http://i072.radikal.ru/0907/3f/db70e71e31d1.jpg
http://i017.radikal.ru/0907/1f/de545a9a2a2c.jpg
Если бы было +5,+10 град., то на это "пятно" смазки повесил бы 1кг. Плывет "чертовка"при 36. Корона("коронка" смазки) состоит в том, что при сдвигах двух предметов, разных материалов или отрыве их др.друга на несколько сантиметров с нанесенной меж ними смазкой тянется герметичная пленка(мыльный пузырь). На втором фото видна корона-красная полоса.Когда я оторвал смазку отвертккой от банки -пузырь захлопнулся и висит снизу.
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:14 ----------
Продолжаю о подкрылках: теперь крепления ближе к бамперу.Точнее стыковка заводская с пластиковой защитой бампера-никокая на мой взгляд поз.1. :
http://s04.radikal.ru/i177/0907/ee/6009c6ba30a2.jpg
Это чисто для быстрой сборки и все.На большой скорости потоки воздуха подрывающие авто устремляются под днище(защиту движка) и в арку переднего колеса, ещё- напор через решетку бампера, в этом месте полная игра двух: хлопки и сдвиги,даже без напора воды с колеса.Красные стрелки указывают на расшатанные клипсы выше в креплениях подкрылков(разбивается и отверстие подкрылка), пластик подкрылков под ними ссовывался изночально у меня. Защита днища для двигателя мной была усилена- придал приличную жесткость(в меру).Поз.3. Выше заводского стыка поставил доп клипсу-жестко.Поз.2.Варианты могут быт другие...Но тут надо. Ближе к носу вторая доп.(место не удобное-можно связать):
http://i078.radikal.ru/0907/c3/ceb0d10b4011.jpg
Связка: поз.3.-защита движка,поз.1-подкрылок , +клипса(проволка).Это мин на двух клипсах. Белые линии с штрихами-это хлопки и смещения и при провалах подвески и на малой скорости.
По правому подкрылку проделал тож самое, но с деталью:
http://s11.radikal.ru/i183/0907/20/ab56d1b25720.jpg
Колесо повернуто во внутрь, открывается по центру первая клипса.Сейчас она подменяна на саморезную связку-прилепил на пластик вакуумкой-пример. Любая клипса там долго держать не будет: за ней тонкая дребезжащая железная пластина-в итоге прорежит зажим. Такая связка самореза устанавливается легко, без переделок.
По подкрылкам кажись все ,но останется связь с пластиковим обвесом арки ,потом. Шумку перегородок за подкрылком (двух)-хлопают-сделал.Это которые идут ближе к двери.Гляну фото.
В итоге , мотаюсь уже 3 недели, координально изменилась ситуация в носовой части по стукам, правда и с верху все пластишки(накладки) шумоизолировал, кроме плюшевой теплозащиты капота, пока отставил на потом-уже мелочь.Залез и на лобовое и под него-романтика, тоже радостей хватило...отпишу с фото.Теперь другие вещи слышу впереди, ЛЯпота...-до поры во времени...прошел 30-40% носа и кормы.Наверняка что-то пропустил. Не понимаю тех, кто ездит с одним манюнем сверчком в торпеде - в СТО, мож так надо?Каждому свое. Мне не жалко,что пишу.Для некоторых-это заработок,деньги или инфо ...Зарабатывайте...Делайте лучше...приветствую.Это не мой "хлеб", так прогулка ...для себя.
"Чирикать" буду...
Последний раз редактировалось zov-5; 27.07.2009 в 02:11.
У меня тоже видимо были расшатанны радиаторы. Хз почему.
В итоге радиатор кондера продолбил дырочку в радиаторе охлаждения.
Мастера сказали что он болтался и видимо наковырял дырку, потому что залететь туда ничего не могло.
Если так сказали мастера-это "очень серьезные специ". Я в таких случаях отвечаю: у меня в голове нет уже даже свободных шурупов для вашей лапши, с ушей давно слетает. Я еще одну ссылку дам по своей:
http://i058.radikal.ru/0907/e4/a2b6553e493a.jpg
Сборка хонды идет по блочно-узловому методу.Наиболее прогрессивный метод.Я думаю и у вас меж ними есть зазор, минимальный зазор показан на ссылке-красным,если смотреть вниз по желтой стрелке.Дело в другом: возможен брак(слабое место вылазит всегда при нагрузках). Так вот: раз демпферы отошли-появились зазоры для "скачек", а вес какой основного?! Ударте по задней сетке теплообменника холодильника-дребезг!Точно так играют ячейки(плоскосные) основного радиатора, подпаянные к стержням(трубкам).И тут мини-Архимед.Ребро ячейки по пайке рвет трубку в слабом месте-в подпайке-тонкое место рвется первым. Вот и сочит.Многие махают рукой,ну есть чуток шатаний. А сколько дребезгов совершается с пробегом.За демпферами надо смотреть-вместо безобидных резинок можно потерять и радиатор.Резинки гасят удары!Это одно.
Второе:блочно-узловое:
система=демпфер-основной радиатор-вентиляторы.Сначала вес, понятно-складуется и нагружается на резинки. По теор-механике: резинки-статическое тело,радиатор-статическое тож,а вентиляторы-динамическое тело. Они тоже вносят вибрации на демпферы, но через кого?Отгадывать не будем,они жестко закреплены на радиаторе и ему первому передают свои стартовые,резонансные ,вибрационные и тп состовляющие.А демпфер,уже в обратку гасит это. Но ячейки уже получили вибрации.
Короч.Согласно теор-механики: динамическое тело должно иметь свои независимые демпферы на раму.И тут экономия.А вентиляторы и сами по себе гремят-это еще добавляет к вибрациям.
Перекур...
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------
Чет ни как не вылезу с под крыльев.
По старым следам:
http://i070.radikal.ru/0907/2f/1d5fc51a7d25.jpg
Это готовые пружины,стрелками обозначены те, что я выбрал для крепежа пластикого обвеса арки. Возможно, кто столкнется с этим вариантом.Пружины для САМАРЫ(жиги).Ниже чертеж. Чтобы пружина не резала провод(тросик) можно сделат из медной трубки скользящий обвод для провода. Трубка(Cu-Al) диаметром ближе к 5-6мм, с двух сторон кернится, длина7-8мм. Получается колесико.Одевается на нижний конец пружины.Проволка катается и всегда будет поджата. Рисунок помните-с пружиной.Сохраняйте в папках ПК нужное для себя.Не знаю сколько будут держаться на сайте мои фото.Кто решит делать через 2 года...
Напишу еще раз: места сверлений в пластике выбраны не случайно.Левая дырка сразу за углом кузова( держит все смещения). Правая-тянет поджим сочленения с продольным пластиковым обвесом порога. Двухстороний скоч-прокладка между пластиком и углом кузова. Места свелений покрыть защитной смазкой. Система не мешает клипсе и подкрылку.Если что, перекуси провод снизу........
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:22 ----------
...Перед тем как ставить авто на прикол, тщательно выбил арки на мойке, причем 2 раза с пеной. Мне даже задали вопрос-зачем? Ответил: буду "шарить"(щупать) в белом халате.Шутка, но нащупал:
перечень позиций= 1-скопление прессованной грязи; 2- подтеки под подкрылки(защиту); 3-открытая(резанная часть) лонжерона/листа арки; 4-"стучащий" электро/разъем; 5-отверстие под клипсу(пласт.защиты двигателя);6-накладная пластина(на неё поставлен саморез-не видно);7-лонжерон арки/листа арки.
"Веселые картинки" слева(в направлении двери)-вверх-и в право( в направлении бампера); правое крыло:
http://i033.radikal.ru/0907/09/a575a57edcfc.jpg
http://i073.radikal.ru/0907/13/9880a832330b.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/0907/67/201ec31e20bc.jpg
Фотки сделаны до обработки антикором. Продцедура мойки стакана стойки(где отбойники) продолжалась у меня в течении часа, с откисанием каждого слоя прессованной грязи. Место аварийное: проверить рукой( повернув колесо),дотянуться до стакана и в нем- поводить по плоскости, что на себя (2-я ссылка-красные стрелки). Можно просмотреть через зеркало,хоть до мойки или на сухую. Практически, все мойки в крыле не выбивают с этой плоскости грязь(только частично) гонят отраженную воду с грязью и- между этой ступенью лонжерона и защитным подкрылком(но прорези?!!!). Такая картина и на левой стороне, но меньше было грязи(отложений).
Дальше: отмыв плоскость обнаружил незащищенный(герметиком) стык ,четко видно по 2-й ссылке(по кончикам стрелок), переходящий в 3-ю ссылку. ТРУБЕЦ!!!
Сколько мог мыл, клизьмы делал шприцом, выдувал...сушил...Но-если бы вернуть время на стапеля завода...поздно- надо гасить-там большие нагрузки от опорных, точечная сварка-в итоге: РЖА вылезет в моторный отсек(стыковка засветит), а если зимние "САЛЯМИ" и с песочком(грязью-"чмокает" сырость, гигроскопична), с игрой металлов-ускорится процесс.
Хоть водичка сняла концетрацию.
Все не достанешь, стык -на "нет" идет. Остается проливка(Блокада) и только Текстулом. Объем щели заполнил "канаткой"-дышет.Можно вакуумкой или подобными, но не герметиком(уже пролито). Свойство канатки: Пропитанный трос поднимая,скажем 10тонн, выдавливает смазку с себя(до60%)-при снятии нагрузки, обратный процесс с заполнением не пропитанных мест.Так же "лезет в игру шва"-значит дышет.Делал как мог.
Вот общая наглядная АГИТАЦИЯ:
позиции= 8-обновленная заводская мастика(шумка) в один слой; 9-незащищенные зоны правой арки (покрыл потом дважды); 10-заводское покрытие.
Смотрим...
http://s12.radikal.ru/i185/0907/68/2ea4bb3d655a.jpg
Несколько было бесполезных отверстий в моторный отсек,заклеял шумкой М1 и мазнёй.
Интересна была сама штамповка с разрезами(видно убирали лишку металла с листа для формы штампа).
Решать каждому о полной-общей или частичной защите основных мест. Или оставить как есть-по стратегии.
Прогулялся от души...полезу на верх...
Последний раз редактировалось zov-5; 29.07.2009 в 10:07.