Две дилеммы о АКБ.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию Две дилеммы о АКБ.

    Последние события с АКБ подбросили мне тему...(очередная головная...), уж больно часто встречается на форуме... и не конец...Идет и //-но тема о горантии.Не буду мешать с разборками.Прочитал еще 5 тем. И сам у себя два раза "видел" прощальные огни(...для кого-космолета)...
    Первая дилемма:
    НУЖЕН ЛИ второй АКБ в ЗАПАСНИК(аптечку) с зазором в 2года(или с другим временем) в процессе эксплуатации???
    Для себя-думаю-ДА, надо обзавистись дублером(ближе к зиме). Данное авто заслуживает и достойно на "аптечку" с хранением ...хоть у "дяди Вани" на стоянке. Ибо ,порой не особо хочется "делать караул"(теребить дружбанов -"прикурить" по срочняку),т.е тарабанить по своей "нужде"(ибо-"прощелкал") и на форум тож.
    Виновником, по всем моим измышлениям, является человеческий фактор(в большинстве случаев-сам попался зимой на отсечки тока компом, напишу еще след. раз...) т.е мы и не большой запасец по емкости АКБ.
    Это как бы "припев"на обсуждение...
    А вот и "песнь моя"...
    Дилемма вторая: ТОКИ УТЕЧКИ.
    То, что каждый должен себе записать в борт-журнал ток утечки при стоянке на охране(штатной) и без...-это понятно,еще при покупке авто...Все успели?
    После двух подрят разрядок в течении 3-4 дней на "отстое"-занялся-вывыло(опишу позже события)! Не знаю, как дела в авто при механике, у меня "робот"-было интересно. Думаю, кто у меня "сливает"(по току)с ёмкостей-банок АКБ,кто ворует?
    Выключил все+допы.(остался,естественно комп и еще часы, ну и будут дежурить кой- какие релюшки штатные).
    И так: подключил амперметр //-но минусовой клемме, так- один конец ,жестко на массе; другой, жестко на минус-клемме АКБ (кольцо медного повода ниже обжима провода массы). Понятно..., буду снимать при замерах, т.е переключаться на амперметр.
    Гонял по всем режимам "Стоянки": автомат,нейтраль,задний ход. И нашел вора!
    Оказался ключ! Да, моя "отмычка" авто.Вот теперь знаю- "пипка пищит" не зря: Убери(забыл?) вора! И визуально тож есть-кто "обрезение"по слуху, для нервов сделал...
    Режим замеров такой: Завел; поставил,скажем-задний ход ;ключ в положение-"1"(глушу);снимаю минус клемму(переключаюсь на тестер); замер по тестеру тока(минимум до 1 мин.),тут же ,второй замер со снятием предохранителя №16(15А-моторный отсек-пинцет). Восстанавливаю клемму на место-те же процедуры с положением ключа в "0" и полностью- убрать. И по всем остальным: "А" и "N". Хоть и будут происходить некоторые сбросы реле, но токи впечатляют при долгой стоянке с ключом(особенно в положении "1").Замеры для себя выписал.При желании развеятся повторите...А выводы напрашиваются...Обсуждения и выводы посли ваших конрольных замеров(мож у меня токо...)...
    Последний раз редактировалось zov-5; 06.07.2009 в 14:16.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Дважды прочел. Понял только, что автор жалуется на токи утечки, причиной которым явился "ключь".
    Вопрос-то в чем?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Дважды прочел. Понял только, что автор жалуется на токи утечки, причиной которым явился "ключь".
    Вопрос-то в чем?
    Поставьте амперметр, один раз даже в разрыв между минусом клеммы АКБ и его проводом при положении ключа "1",при любом положении в коробке(А,N,R).Ток потребления идет 1,3А(примерно у меня),забыв ключ в таком положении или просто вертясь у авто, умножив на время,можно сделать расчет "слива" емкости АКБ(для робота).
    Если лень тыкать тестером ,оставьте в таком положении авто на 2 дня, без всех нагрузок, при полностью заряженом АКБ(при случае).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    ....забыв ключ в таком положении .....
    это как так? оО

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    набор букв

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Жесть как написано.
    Прочел половину, чувствую не понимаю что читаю, дай думаю следующие посты прочту, и разбирусь что к чему.
    Разобрался. Стало понятно что всем ничего не понятно.

  7. #7
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Не понятно все равно о чем сабж.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Не понятно все равно о чем сабж.
    На ключ я указал по-понятиям("вор")-сам "попал" на разрядке, без задней мысли...А все дело в положении ключа. В "1-м" положении запитуется мозги(комп), который взводит(ативирует и другие нагрузки)-Это "сосет" 1,3А.Остальное мы добавляем сами,к примеру:мафон,прикуриватель,пылесос,освещение итд.Т.е, если только смотрим время-уже "жор"в 1,3А.
    Или иначе. Садимся в авто,все молчит,Ключ в "0".Глаз- синий все видели-это "Дрема",что в бытовом компьютере-режим "сна"( у меня 220mA, через минуту-падение до 25-35mA-Как стою:А,N,R). Поворот ключа в "1"- "С добрым утром страна! Начинаем жор в 1,3 А.!" Активируем системы компа,вот и померял я ток .Добавил мафон- еще 300mA, и еще очиститель воздуха и тд. Это сумма потребления от АКБ.
    Я к чему, если зимой сидеть пол-часика,на сильно подсаженном АКБ( Человеческий фактор + нет информации о токе отсечки по старту-когда наступит?) и гонять нагрузки в "1" положении ключа ,к примеру: мечтать о прилюдии к звёзДАМ, то к ним -возможно будет старт на эвакуаторе... Про предохранитель №16(15А) при токе в 1,3А не забываем...дернуть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Ну на мой взгляд за полчаса при токе потребления 1,3 А ничего не будет (если конечно аккум сильно не разряжен). При подсчете получаем 45/1.3= 34,6 часов, т.е. такой ток потребления полностью заряженный аккумулятор должен держать 34,6 часов, а при грубом подсчете учитывая то, что аккум никогда до полного не заряжается то 30 часов - 100%.
    А вообще если аккумулятор часто разряжается до 0, то это повод к его замене, а если менять то новый лучше ставить минимум 55 а лучше 70 А/часов.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд за полчаса при токе потребления 1,3 А ничего не будет (если конечно аккум сильно не разряжен). При подсчете получаем 45/1.3= 34,6 часов, т.е. такой ток потребления полностью заряженный аккумулятор должен держать 34,6 часов, а при грубом подсчете учитывая то, что аккум никогда до полного не заряжается то 30 часов - 100%.
    А вообще если аккумулятор часто разряжается до 0, то это повод к его замене, а если менять то новый лучше ставить минимум 55 а лучше 70 А/часов.
    Все правельно по цифрам. И по ампер/часам маловат для наших условий, и то что ничего не будет за 0.5часа. Чуть позже отпишусь... по своим наблюдениям и два случая на этом авто...основной упор делается по теме- на человеческий фактор и емкость АКБ. Разряд до 0(ноля)- понятие растяжимое и по току, и по напруге для самого авто. Замене АКБ подлежит при саморазряде(потери емкости-внутренние утечки) или недобор по емкости и токо-отдаче во времени(разрушение пластин, сепараторов, выкипание электролита итп.). По емкости выбора АКБ вопрос еще спорный, но меня радует ,что народ начал понимать, чем больше мы стоим "1"- положении ключа, тем больше времени понадобится генератору на восстановление емкости АКБ!(короткие "перебежки" и длительный "отстой" в "1"(без фактора: зима\лето) ведут к приближению планки тока отсечки("прощальные огни") на старт.

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:57
  2. Об АКБ
    от r.grishin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 15:41
  3. Две трубы. Толк есть?...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:10
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •