Две дилеммы о АКБ.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Проблем ни каких нет с АКБ,работает четко 1год9мес.Виновником всех тем являемся мы -человеческий фактор.Сами пишем: что "попали", не так стоим(крутим нагрузку), что забыли что -то выключить и тд. В большей мере не следили за АКБ, а тут малая емкость.
    По свежим следам:
    Буквально сегодня разговаривал со своими пацанами, тож попали на отсечку.Четыре дня активно отдыхали на природе.На финише и случилось ,как у меня зимой. Чалок прикурить не оказалось.Переставляли на др. авто-не тянул стартер.С толкача -да,гоняли минут 30-40.Отделались пляшкой.Этот вариант больше подойдет для дам-хозяек(чтоб не раздували панику). Но скажу: с 80-х годов всегда вожу с собой мин. 0.5 с хорошим градусом и маркой, что обязаловку-знак аварийной остановки, "работает"что домкрат-подымает и решает все дела.Даже если забыл провода.Это первое и довольны все, и не надо палить литр в час.
    Второе: у меня доп.сигналка, с запрограммированными порогами падений напряжения на клеммах АКБ. Могу и сам спросить с мобилы о состоянии на клеммах. Правда запитал по- своему.Автоматически мин. и мах. порогов сбросит когда включена, и контролирую не кож день.И с зарядками не шучу.Но ведь попался-сам виноват,казалось что и еще надо. В первом, случае по зиме, зевонул с зарядкой, думал потяну еще, а тут запас емкости маловат, а маловат ли? Иль все ж человеческий фактор- другие машины стали, разгильдяйства не терпят, четкость любят. Ведь раньше мы чувствовали АКБ в большенстве случаев по вращению стартера и его гулу. И набрасывали зарядку.По стартеру судили уже весной, что лето протянет, а в осень запаску готовим. И по банкам лазили. Теперь как? Тут будет внезапность, по току отсечки. И кого где застанет.Кто как думает???
    По-второму случаю со мной, извиняюсь, отпишу...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:30 ----------

    Пишу второй:
    С чего начать? Так.
    Решил в летний период окончательно разобраться с передком и кормой со стуками и сверчками(проредить глобально), заодно по днищу помазюкать и пролить все лонжероны,а там весть чего найду, что и случилось.Корму делал наскоками-мотался полуразобранный.Надоело так.Все ставлю на прикол на 7-10дней, по 2-4 часа, больше нет времени.Получилось как всегда=3 недели на ту программу и то с недоделками-добиваю.
    Как всегда(если передок- жара стоит) загоняю авто кормой в гараж. И бросаю на задней (R), ключ в "1", пока.Начинаю " общипывать" инос...ца в своем "курятнике": содрал с лобового пластики , в моторном, две защиты, бампер. Работал часик под приемник-надоел брихунец,выкл; светил правда под днищем переноской-30 мин.просматривал и входы в салон искал, для проводов датчиков партроника( правда в др. месте нашел потом), часа 4-ре в первый день, закрыл без сигналки, ключ забрал.На второй день тож пол -часика музон-все. И бросаю ключ без задней мысли в положении"1"на время работы.Башка варит уже в другой теме, что делать по тачке, тут еще с радиаторами был вопрос. . На третий день и не вспоминал о ключе,точнее оставил(как потом анализировал) спинным мозгом-по старой привычке ,по прошлой тачке-вопроса не было с прошлой., закрывал "врата курятника" и конец.
    С радиаторами разобрался на третий вечером. Были дерганья их, дай думаю, заведу авто-гляну не подтекают и вообще-проворачивание механизмов, дергал проводку ,где чуть брызнул на проводку пропитками по защите итд. Сел ,без задней мысли, ключ торчит в "1". В "2"-все...Так! Щось запуржило, не пойму кого "морозит"...Как снег на голову. Ладушки...Проходили...Снимаю АКБ на зарядку до завтра, готовлю место под ним пролить пока он там, пусть зарядка подавит.Чуйка начала работать по "сливу с банок" АКБ. Отложим, думаю. Не к спеху...
    АбзаЦ.. и сегодня добью...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:50 ----------

    Продолжаю...думать следующий день,вечером на точке:
    Забыл тестер.Ладно. Немного по зарядке АКБ не добрала.Поверим сначала, то что хотел.Норма! Все ворушится. Снял клеммы.Думаю пойти в "нагляк"на разряд- мож че влючено?Отброшу навсяк допы.Багаж проверил-открыт,но лампа не включится, был там .Надо думаю восстановить положение в котором бросал тачку.Ключ в "1". Сейчас (N).Без тестера -слепой. Ставлю "-"клемму,ставлю "+".Опа,щелчек под +сом. Наоборот-во? Искорка под 1ампер(на глаз.)-ошибся на 300mA-как потом оказалось.Но пока не верилось.Мож, думаю, релюхи перехлопывают или еще что.Плохо нет схем.Завожу,Далее в (R) и "1", и в "нагляк до утра".Беру другой фронт.А сам думаю-"Ну и призадумалась ворона"-про себя...
    Утром не получилось даже заскочить с тестером,вечером тож.Душа рыдала.Попал через двое суток на точку.Тож самое, отсечка.Даже обрадовался,еще тема добавилась, тошно и так. Заряжал уже на авто АКБ. Пошел по предохранителям (классика). На R16 и наткнулся, смутило по мануалу его назначение и устанавливаемый мною парктроник-его я раньше врезал в проводку,думал нашкодил, но там было чисто. Потом пробовал все режимы "отстоя", тож самое.
    Отписался в тему. Я просто не ожидал такого потребления тока в"1".
    И самое главное, что просто удобно оставлять "1", чем в "0" или вытащить ключ.
    Даже не буду к бабке ходить- многие так делают, крутясь порой долгое время возле авто.Понаблюдайте за собой со стороны...
    нет, всё таки очень напрягает такие поэмы читать, по мне гораздо легче немецкий выучить было с нуля, чем понять здесь по " русски ". извени и без обид
    Последний раз редактировалось nemeza; 11.07.2009 в 01:56.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Спасибо за замечания, корректный намек понял.Уважаю открытых людей.Жлобов терпеть не могу-лучше так, чем молчать.Не по злобе и не от обид мною будет сказано:
    Я и сам думал о этом,создавая тему и делясь по хронологии моих событий.Ни кому это не надо, зачем мне парится-терять время-нашел и молча...Еще больше потерял прочитав пять тем, чем сам писал.Наверно время пришло такое: все хотят сразу, готовое и бежать дальше по интересам тем. Я выбирал жаргон-писанины и думал за что будут больше корить: за длинные корявые буквы или по существу(положения ключа в "1". Где аргументы за и против по токам утечки в "1"? В чьих это интересах, не пойму: продавцов авто, сервиса или потребителей(нас). Кто-нибудь, когда-нибудь в салонах или сервисах говорил о потреблении тока в "1" или только намекали(делали мягкую ссылку на продолжительное время прослушки аудиосистемы-только как довеска к току потребления компа в "1")? Чьи это интересы? Где аргументы? Кто ставил тестер в пяти темах при остановках?
    "Худо без добра не бывает": для себя уловил источник потребления тока "1" и накопительную систему недозарядов АКБ с током отсечки и просчет времени наработки на отказ АКБ с упреждением.
    Может не "парится" в теме, а писать да/нет(краткость -признак ума).Это мы тут герои на форуме, а сколько нас? Один или 0.5% от всех владельцев 5d, а в теме =ноль целых, хрен десятых. Многие вообще не понимают сути происходящего в теме, как те пацаны на природе(тож, первый раз столкнулись-твердили мне по мобиле, что комп накрылся из-за росы).Таких примеров тьма и в СТО(сервисы) звонят итд.Но ведь цифры...
    Я, с большим удовольствием( не в обиду сказано),"ходил "бы по темам типа:"Мальчик или девочка...", позаглядывал там...пока петух не клюнет мне в "батарею", тогда побежал бы в темы о АКБ(за готовым).Я не собираюсь подставлять "батарею", для дальнейшего раздалбывания...лучше обзаведусь батареей (без"" "") в тылу( в аптечке)с упреждением(до времени отказа по токам отсечки).
    Это, выше, человеческий фактор.Не знаю теперь, как быть с Емкостью АКБ.? Выставить аргументы? Надо ли? Добавлю только: емкость АКБ в А\часах выбрана Хондой оптимально-правельно, даже с небольшим завышением на среднего потребителя.
    Последний раз редактировалось zov-5; 13.07.2009 в 14:40.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    в принципе ты всё верно пишешь ... и продолжать тему или нет это твоё решение. я лично читаю и наверное тоже ... парился если б были какие то проблемы с АКБ.но пока таковых нет хотя глядя воочию на её вызывает недоверие.по сравнению что на предыдущем авто был 86 А

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:57
  2. Об АКБ
    от r.grishin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 15:41
  3. Две трубы. Толк есть?...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:10
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •