пиши немного попроще ... а то молодняк да и твои ровестники (как я) не совсем понимаем.
а так всё верно ... при 1 положении ключа уже идёт расход эл.энергии даже на те же часы и СD -- но это не такая великая потеря.
пиши немного попроще ... а то молодняк да и твои ровестники (как я) не совсем понимаем.
а так всё верно ... при 1 положении ключа уже идёт расход эл.энергии даже на те же часы и СD -- но это не такая великая потеря.
Последний раз редактировалось nemeza; 07.07.2009 в 23:05.
То, что обещал:
Этой зимой, запарковался в гараже, свет отрезали-как месяц. Обычно ставил все годы на подзаряд, все АКБ своих машин зимой в 3-4 недели,летом (жара) ,в 2 мес.Обычно на ночь-до утра. Тут зевонул.
Надо было присветить минут 15-20,стоял на габаритах.Потом нужен был свет локальный,че садить думаю-на габаритах.Все выключил,ключ в карман,открыл капот,прицепил переноску-слабенькая.И 30-40мин.еще посветил.Что-то не хватало(уже не помню) ,решил съездить. И..."прощальные огни".Первый раз.Благо сосед рядом копошился. Перед зимой новый АКБ себе поставил.Все у него "на мази"-Подключили "ПРИКУР"-завелась сразу.Настроение упало, "присели",еще двое подтянулось.Сидели еще 2часа.Дожигали мой АКБ-светил достойно, на той же переноске- заряжать ведь по-любому! Решили сделать глубокий разряд(на два часа, тянула), правда себя чуть "подзарядили"-не грех зимой. Пришли к выводу: что надо ещё "стартануть на прикуре",попытка-два.Все на месте.Вперед...И..."прощальные огни".И так 5-6 попыток.Переставляем АКБ (плюс держали, фишка не садилась на 55А-ный АКБ. Попытка: с пол-тычка, старт!
Вот и вывод: ВСЕ зависит от степени разрядки штатного АКБ(на сколько глубоко посажен).Во втором случае мой АКБ садил соседский 55А.ч. И мой комп дал отсечку по току("прощальные огни"). Не всегда "прикурим"(если учесть фактор зимы-ниже)!
Отсечка, хорошо(в др. раз обсудим)-предохраняет от разрушения(глубокого разряда большими токами АКБ)-это сейчас.
Фактор минусовых температур(зима). Кислотные АКБ практически при минус 15-18 (в банках) не потребляют ток заряда из-за вязкости электролита. И отдают не в полной мере,если коротко. Планка тока отсечки поднимается-т.е может наступить раньше на холодном АКБ (но по мере прогрева от движка самой емкости АКБ активность ростет в отдаче и заряде). С другой стороны-зимний недозаряд АКБ поджимает зазор запаса емкости по току от АКБ. А общая емкость наших АКБ не велика.(по емкости АКБ-"палка о двух концах").Зимний период требует еще и подсветок на стоянках. Такой АКБ следует подзаряжать в 2 нед. зимой. И контролировать на отстое положение ключа в "1"более бдительно во времени.
Мож и нужен "припев"-ВТОРОЙ АКБ(в аптечку).
Очередные недавние события за мной...
Последний раз редактировалось zov-5; 08.07.2009 в 01:45.
я тоже так считаю что потеря минимальная, мы ж не живем в машине и не слушаем музыку 34 часа подряд))
базар по фене =)
х** че понятно
вобще машине 1.5 года проблем с АКБ не было и намёка.понимаю что зимы здесь намного теплее ну а езжу в основном по городу на короткие растояния что есть не гут для аккумулятора.да и у вас ещё одна проблемка которая потребляет достаточно энергии - почти у всех стоит дополн.сигнализация
Да, это тож потребитель- "платим с банок АКБ по- потребности", штатная не так "смакует" ток, как доп.сигналка со своими датчиками и сервисными "намеками" (морганиями) ламп поворотников,редко -фар, и с музыкальным сопровождением разных баритонов. А если орет по делу и без( в любом случае приглашает на экскурсию-полубоваться, да еще почетный круг дать) -тут аппетит по току "смачный". Пусть кратковременно, но всеж добавка на "слив". На "стреме"(в дежурном режиме) -малехо-у меня 20mA-допка.Но пусть-крутые-60. Кто с калькулятором,был выше?...Лучше -закроем глаза на эту утечку(но если 2 месяца вахтер дежурит, то наделает делов-сдаст авто с "потрахами". Лучше когда повесточку пришлет:"на 2 дня харчей осталось!!! " -по мобилке.).
Без обид. понять можно что пишешь, но ОЧЕНЬ коряво.
А по теме.... в чем проблема то.... ну да доп сигналка потребляет ток. Ну и чтож. И габариты включенные потребляют. Самой проблемы не вижу.
Все как у всех машин.
Предлагаю создать тему6 " Глушите двигатель на стоянке на ночь, он СЖИРАЕТ 1 литр топлива в час, а если оставить кондей, то и того больше!"
Ну с собой еще 1 аккум возить жестко, если боитесь незавестись можно провода для прикура возить. Всегда найдется человек, готовый помочь.
А вобще у меня такая проблема возникла 1 раз и очень давно, когда еще тазик был, по собственной глупости - я на ночь фары выключить забыл.
Проблем ни каких нет с АКБ,работает четко 1год9мес.Виновником всех тем являемся мы -человеческий фактор.Сами пишем: что "попали", не так стоим(крутим нагрузку), что забыли что -то выключить и тд. В большей мере не следили за АКБ, а тут малая емкость.
По свежим следам:
Буквально сегодня разговаривал со своими пацанами, тож попали на отсечку.Четыре дня активно отдыхали на природе.На финише и случилось ,как у меня зимой. Чалок прикурить не оказалось.Переставляли на др. авто-не тянул стартер.С толкача -да,гоняли минут 30-40.Отделались пляшкой.Этот вариант больше подойдет для дам-хозяек(чтоб не раздували панику). Но скажу: с 80-х годов всегда вожу с собой мин. 0.5 с хорошим градусом и маркой, что обязаловку-знак аварийной остановки, "работает"что домкрат-подымает и решает все дела.Даже если забыл провода.Это первое и довольны все, и не надо палить литр в час.
Второе: у меня доп.сигналка, с запрограммированными порогами падений напряжения на клеммах АКБ. Могу и сам спросить с мобилы о состоянии на клеммах. Правда запитал по- своему.Автоматически мин. и мах. порогов сбросит когда включена, и контролирую не кож день.И с зарядками не шучу.Но ведь попался-сам виноват,казалось что и еще надо. В первом, случае по зиме, зевонул с зарядкой, думал потяну еще, а тут запас емкости маловат, а маловат ли? Иль все ж человеческий фактор- другие машины стали, разгильдяйства не терпят, четкость любят. Ведь раньше мы чувствовали АКБ в большенстве случаев по вращению стартера и его гулу. И набрасывали зарядку.По стартеру судили уже весной, что лето протянет, а в осень запаску готовим. И по банкам лазили. Теперь как? Тут будет внезапность, по току отсечки. И кого где застанет.Кто как думает???
По-второму случаю со мной, извиняюсь, отпишу...
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:30 ----------
Пишу второй:
С чего начать? Так.
Решил в летний период окончательно разобраться с передком и кормой со стуками и сверчками(проредить глобально), заодно по днищу помазюкать и пролить все лонжероны,а там весть чего найду, что и случилось.Корму делал наскоками-мотался полуразобранный.Надоело так.Все ставлю на прикол на 7-10дней, по 2-4 часа, больше нет времени.Получилось как всегда=3 недели на ту программу и то с недоделками-добиваю.
Как всегда(если передок- жара стоит) загоняю авто кормой в гараж. И бросаю на задней (R), ключ в "1", пока.Начинаю " общипывать" инос...ца в своем "курятнике": содрал с лобового пластики , в моторном, две защиты, бампер. Работал часик под приемник-надоел брихунец,выкл; светил правда под днищем переноской-30 мин.просматривал и входы в салон искал, для проводов датчиков партроника( правда в др. месте нашел потом), часа 4-ре в первый день, закрыл без сигналки, ключ забрал.На второй день тож пол -часика музон-все. И бросаю ключ без задней мысли в положении"1"на время работы.Башка варит уже в другой теме, что делать по тачке, тут еще с радиаторами был вопрос. . На третий день и не вспоминал о ключе,точнее оставил(как потом анализировал) спинным мозгом-по старой привычке ,по прошлой тачке-вопроса не было с прошлой., закрывал "врата курятника" и конец.
С радиаторами разобрался на третий вечером. Были дерганья их, дай думаю, заведу авто-гляну не подтекают и вообще-проворачивание механизмов, дергал проводку ,где чуть брызнул на проводку пропитками по защите итд. Сел ,без задней мысли, ключ торчит в "1". В "2"-все...Так! Щось запуржило, не пойму кого "морозит"...Как снег на голову. Ладушки...Проходили...Снимаю АКБ на зарядку до завтра, готовлю место под ним пролить пока он там, пусть зарядка подавит.Чуйка начала работать по "сливу с банок" АКБ. Отложим, думаю. Не к спеху...
АбзаЦ.. и сегодня добью...
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:50 ----------
Продолжаю...думать следующий день,вечером на точке:
Забыл тестер.Ладно. Немного по зарядке АКБ не добрала.Поверим сначала, то что хотел.Норма! Все ворушится. Снял клеммы.Думаю пойти в "нагляк"на разряд- мож че влючено?Отброшу навсяк допы.Багаж проверил-открыт,но лампа не включится, был там .Надо думаю восстановить положение в котором бросал тачку.Ключ в "1". Сейчас (N).Без тестера -слепой. Ставлю "-"клемму,ставлю "+".Опа,щелчек под +сом. Наоборот-во? Искорка под 1ампер(на глаз.)-ошибся на 300mA-как потом оказалось.Но пока не верилось.Мож, думаю, релюхи перехлопывают или еще что.Плохо нет схем.Завожу,Далее в (R) и "1", и в "нагляк до утра".Беру другой фронт.А сам думаю-"Ну и призадумалась ворона"-про себя...
Утром не получилось даже заскочить с тестером,вечером тож.Душа рыдала.Попал через двое суток на точку.Тож самое, отсечка.Даже обрадовался,еще тема добавилась, тошно и так. Заряжал уже на авто АКБ. Пошел по предохранителям (классика). На R16 и наткнулся, смутило по мануалу его назначение и устанавливаемый мною парктроник-его я раньше врезал в проводку,думал нашкодил, но там было чисто. Потом пробовал все режимы "отстоя", тож самое.
Отписался в тему. Я просто не ожидал такого потребления тока в"1".
И самое главное, что просто удобно оставлять "1", чем в "0" или вытащить ключ.
Даже не буду к бабке ходить- многие так делают, крутясь порой долгое время возле авто.Понаблюдайте за собой со стороны...
Последний раз редактировалось zov-5; 11.07.2009 в 00:06.