Дело в том что у него руль отклонился,вполне возможно с балкой всё ок,как я понимаю руль и задняя балка не связаны( хот может ощибаюсь) Оффициалы могут накрутить и ещё хуже сделать,да и сдерут тысячи 3 где-то!
Мне вон поменяли оба опорных подшипника,а проблема с трением руля как была так и осталась,хоть бесплатно сделалиУ меня 100 % гарантия,так что я скоро к другому оффициалу покачу
![]()
Балка как я понимаю очень нежная, удар был, руль повёрнут (у меня такое было). Цена у офицалов 1700-1400руб. Если неофицалы(800-1000р) скажут, что балка, всё равно ехать к диллеру
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
Прально, так и делай
ЯR,
Балка стоит 1700-1400 руб.??? ты уверен??? так дешевле балку поменять чем развал делать, тока что звонил официалам - сказали развал стоит 1750 руб.
Задняя балка вообще не регулируется, на то она и балка. Визуально все может казаться ровным... Может пострадать геометрия подвески, был случай, парень приехал на сход-развал из-за того что его кидает в разные стороны, когда просканировали положение колес, оказалось что у него балка кривая (а визуально ровно), а все из-за того что зимой вытаскивал кого-то из сугроба, а трос зацепил за балку...
Да вообще какая то сказка на дисках тоже ни зарапинки...
Делаю вывод ехать завтра на ТО и настаивать на том что вот руль криво встал ... ничего не знаю никуда не влетал ... просто они месяца 3 назад как раз амортизатор на этом колесе меняли по гарантии причем сами!!! я ни на что не жаловался...
Да уж... надеюсь всё обойдется развалом ...просто чисто логично при резком "поднятии" и резком "опускании" колеса, надеюсь с балкой вряд ли что нибудь могло произойти...
Я вообще стал сомневаться что я задним колесом наскочил... может спросони это было переднее и тогда всё объясняется почему руль скривился... ???
всё по моему пора идти вешаться...
Кстати как вариант,ведь после постановки аммортизатора нужен сход/развал,скажи мол сделали криво,но не было времени,про балку пока что видимо придётся молчать... Можешь намекунть,чтобы просто проверии и её заодно,так что ли...
В общем подвел предварительные итоги:
Ситуация:Ударился я видимо всё таки передним правым колесом (боковой удар о бордюр), задним правым я просто наскочил и соскочил с бордюра, поэтому дефформацию балки думаю стоит исключить.
Итог: если держать руль прямо машина уезжает влево конкретно... если держать градусов на 10-15 вправо машина едет прямо... руль не бьет на скорости от 0 до 160 полет нормальный...
Завтра в поеду на ТО 3 ... посмотрим что скажут ... надеюсь развал всё исправит...дай Бог
езжай к официалам и говори, что у тебя постепенно все больше и больше машину уводит в лево, началось месяца 2 типа назад, было совсем децл, а теперь уже сильно.В ямы не попадал большие и все.Раз уж резина цела низкопрофильная, то не думаю, что тебе будут говорить, что ты в яму влетел и от этого все перекосилось.Дави на гарантию, тк если балка, то это попадос серьезный.