Поеду завтра на ТО и закажу просто развал-схождение и ТО, а там посмотрим что да как...
Поеду завтра на ТО и закажу просто развал-схождение и ТО, а там посмотрим что да как...
Каско есть?
Почему бы не встать на этот бордюр, вызвать милицию о оформить страховой случай со скрытими повреждениями?
Наезд на препятствие - тоже дтп.
Каско есть, но тут тема вот в чём у меня франшиза 7 тыс. руб. поэтому еще не ясно что дешевле...
езжай однозначно к официалам!!! скупой платит дважды. клони на гарантия. я через месяц после покупки приехал и сказал что руль криво. делайте что хотите. они мне сказали мы посмотрим если ударов не было сделаем все по гарантии НОУ ПРОБЛЕМ! сделали сход развал и все ок!!! на счет заднего колеса фиг знает на счет утягивания в сторону! я тут колесо серьезно заднее проколол вот там меня таскало жуть как)))) правое колесо вправую сторону!!! колесо вроде заклеили но не факт что выдержит. пока держит тьфу тьфу тьфу
Не,Каско лучше не надо,геммор ещё тот будет!
Кстати про сход/равзал на стороне дело даже не в деньгах,дело в том что оффициалы не ахти как всё делают,на своём опыте убедился,у меня к ним мало доверия,не удивительно почему многие как заканчивается гарантия больше не появляются у оффов,а некоторые и в гарантийный период забивают на их "обслуживание"
Всем привет!
ОТЧЕТ ВЧЕРАШНЕЙ ПОЕЗДКИ К ДИЛЕРУ НА ТО 3
Итак проснулся я вчера утром и решил, раз я записан на 17-00 на ТО, то до 21-00 они могут и не справиться с ТО + моим развал/схождением + еще небольшими недочётами, а мне кровь из носа необходимо быть загородом в 20-00.
Позвонил в сервис, спросил можно ли приехать раньше, авось и раньше закончите...ответили конечно приезжайте...очень рад собираюсь и еду...
По дороге меня накрывает дилемма - то ли мне говорить:
1-й вариант: " Вот я вчера влетел в поребрик, избегал ДТП, видимых повреждений нет, но руль встал на 10-15 градусов вправо и машина тянет направо при прямолинейной езде".
2-й вариант: " У меня проблемка тут, в течении 2-х месяцев заметил, что руль понемножку уходит вправо вот дотянул до ТО дабы не ехать лишний раз к Вам, возможно, что это началось после того, как ВЫ мне поменяли задний правый амортизатор по гарантии как раз 2 месяца назад, это может быть как-то связано?
По 1-ому варианту я по-любому попадаю на деньги, как бы мне этого не хотелось, ну раз я влетел, мне и расхебывать + я уверен, что при таком раскладе возможен элементарный развод меня на деньги за повреждения, которых не было и нет (они же скрытые), могли бы даже умудриться мне показать рычаги и др. детали совершенно от других автомобилей, дабы побольше меня нагреть. Поэтому от этого варианта пришлось вскоре отказаться, хотя это реальная правда.
По 2-ому варианту - оставался лишь этот вариант чисто на авось сыграть в дурачка, в итоге я приехал в сервис.
Автомобиль без очереди взяли в работу, при этом манагер несколько раз тчательно проверил машину на предмет повреждений... но увы ничего не обнаружил...сказал что необходимо сделать развал /схождения за мой счет (почему за мой - объясню позже), договорились, что он мне позвонит за час до окончания работ... отдал машину и я поехал домой...весь на нервах...
Через 2,5 часа я решил позвонить поинтересовать всё ли в порядке, ответил, что мою машину начали делать кое что уже сделали, но приехал автомобиль , который записан на более ранне время , чем я, поэтому мою "бурку" отставили... еще через 2 часа... звонок... :
- "Машина практически готова можете подъезжать через 40 минут осталось сделать развал/схождение..."
Первое, что меня удивило , что он ничего не сказал об изменении в стоимости выполненных работ, изначально при оформлении документов он насчитал 9100 руб (ТО 3 + развал/схождение)
Я подъехал через 15 минут после звонка, к моему удивлению автомобиль был готов...выходит манагер и говорит:
- "Развал/схождение мы делать не стали, так как мы Вам должны поменять передний правый амортизатор ПО ГАРАНТИИ, он у вас потёк, а чтобы Вам не платить дважды за развал/схождение мы приняли решение оставить всё как есть до замены, а после неё в любом случае делать развал/схождение!"
Я В ШОКЕ...
- "Никакие внешние повреждения нашими работниками не выявлены при осмотре подвески, поэтому замена по гарантии, но придется подождать, так как инженер по гарантии только, что ушёл в отпуск и будет через 2 недели, ездить с таким положением руля можно, это не страшно , только следите за тем , чтобы резину не съедало, а так ждите нашего звонка о появлении запчастей..."
Вот так вот получилось очень приятно и в мою пользу.
P.S. Для информации от манагера (не могу знать достоверно это или нет) Хонда Мотор Рус перестала делать развал/схождение по гарантии, поэтому при замене амортизаторов по гарантии, клиент оплачивает стоимость услиуги по развал/схождению.
А ,да, я заплатил всего навсего 7600 руб. за всё про всё...
Буду рад услышать любые комментарии данной ситуации, Огромное Всем СПАСИБО, что выслушали.
Последний раз редактировалось Antosha; 26.07.2009 в 15:55.
Ну как и предсказывали,балка непричём, просто от удара сбились настройки сход-развала,обошёлся легкоНо то что не сделали сход/развал очень внимательно следи за резиной,может очень не кисло скушатся за 2-то недели( хотя думаю срок растянется на месяц минимум,сам проходил только по подшипникам).
А вот про амортизатор интересно,как-то ощущалась проблема с аммортом,какие-то стуки и т.д.?