да, и на нашем форуме читал и на фольксовском,еще эксплуатирую новую Джетту поэтому бываю там ингода))) а терпеть сцепление можети проще но совсем не хочется))))) а вот зажечь иногда очень хочется))
да, и на нашем форуме читал и на фольксовском,еще эксплуатирую новую Джетту поэтому бываю там ингода))) а терпеть сцепление можети проще но совсем не хочется))))) а вот зажечь иногда очень хочется))
так и не надо терпеть и смиряться ни с чем - ни со сцепой, ни с глючными роботами, будь в них одно сцепление, или хоть десять, хоть с мокрыми хоть с сухими дисками, хоть 6 хоть 7 ступеней...А на автомате с гидротрансформатором или на вариаторе надо разок попробовать на тесте у кого-нить - и изменить своё мнение о невозможности отжига. Только автомат должен быть хондовский или 6-и ступка чья-нить, варик можно от авди
Всё просто, imho
Про неповоротливость было написано в статье, авторы даже предположили, что подвеска изменена. Почитай.
Хм, не знаю чем автомат более предсказуем. На своем сивике всегда на 99.9% знаю, как поведет себя машина при том или ином нажатии на газ.Он как раз таки гораздо более предсказуем,
Я в последнее время сильно разочаровался в автоматах.
Катлся на Mazda 6 2.0AT (147лс), Accord 2.4AT (200лс), Audi A4 1.8T вариатор (160лс) - ни одна из них не дает такого драйва как Civic 5D.
Также катался на Passat 1.8 DSG - вот здесь втапливало в сиденья сильней всего.
Сделал вывод - автомат (и вариатор) это овощ, вязкий и тупой.
Cosmet,
Как раз на "варике от авди" - А4 1.8 160лс катался. Как раз самый подходящий эпитет - машинка не жжет, вообще никак. Вялый разгон, в сиденья не втапливает.
Lennox
сравнивал с автоматом сивика?
в принципе, удельная мощность должна быть у сивика больше... но даже лень считать, автомат любой не для гонок покупают. Но при желании нажимается и пуляет.
Cosmet,
Сравнивал с роботом 5D.
На 4DАТ тоже ездил, но давно. По сравнению с 5D он тоже вялый/вязкий. Но с Ауди не сравню - давно это было.
Хонда должна быть на "мешалке"!сами жапонцы так говорят,в одной из ихних народных мудростей так говорится!
off
Cosmet, может в курсе, чем отличается дсг с 6 передачами от 7-ступечатой?
mystique
6-ступка была первым поколением. Использовалось мокрое сцепление - о нём мне самому тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5#post1335299 подробно рассказали, там в теме много полезного про этот робот сказано.
На втором поколении добавили ступень, сцепление сделали сухим с бОлее толстыми накладками, уменьшили передаваемый момент - но дёрганья в пробках и замены мехатроников продолжаются. На пассат-клупе самая обширная инфа висит, но есть недовольные и у шкоды, и у трёшек ауди.
Cosmet, спасибо за инфу.
на gti клубе тоже много отрицательных отзывов по поводу дсг.
Короче я так для себя понял, что еще рано изображать из себя неженку со спичкой вместо левой ноги. Хочешь гонять - пользуйся МКПП. И еще на всех автоматах/вариках/роботах (включая преселективные вроде того же DSG) вместо левой ноги будет страдать правая, ведь тормоз-то надо прижимать.
А с механикой остановился, всё отпустил, отдыхай и дупли по сторонам спокойно)