Тест драйв CIVIC 2009

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    solion
    да хз....про Фольксовские роботы тоже слова разные....почитайте последний номер Авторевю росийского издания там в рубрике "Примеряем на себя" мнения о нем противоречивые.....некоторые авторы утверждают что он даже в пробках глохнет....так что хз....а с автоматом машина потеряет часть спортивности, робот как раз компромисс....в пробках и в городе можно потерпеть его тупизм а потом на извилистых дорожках или вечером на пустых улицах отжигать на лепестках....а на автомате точно не отожжешь....

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Петер_008
    почитать про роботы достаточно профильные фольксовские форумы или в нашем разделе про конкурентов соответствующие темы, всё достаточно подробно разжёвано, с достоверными примерами.

    И не проще ли дать установку потерпеть в пробках своей левой ноге на сцепе?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    да, и на нашем форуме читал и на фольксовском,еще эксплуатирую новую Джетту поэтому бываю там ингода))) а терпеть сцепление можети проще но совсем не хочется))))) а вот зажечь иногда очень хочется))

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    так и не надо терпеть и смиряться ни с чем - ни со сцепой, ни с глючными роботами, будь в них одно сцепление, или хоть десять, хоть с мокрыми хоть с сухими дисками, хоть 6 хоть 7 ступеней... А на автомате с гидротрансформатором или на вариаторе надо разок попробовать на тесте у кого-нить - и изменить своё мнение о невозможности отжига. Только автомат должен быть хондовский или 6-и ступка чья-нить, варик можно от авди
    Всё просто, imho

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    А при чем здесь "неповоротливость" и автомат? На машине с автоматом, думаешь, колеса на меньший угол начали поворачиваться?
    Про неповоротливость было написано в статье, авторы даже предположили, что подвеска изменена. Почитай.

    Он как раз таки гораздо более предсказуем,
    Хм, не знаю чем автомат более предсказуем. На своем сивике всегда на 99.9% знаю, как поведет себя машина при том или ином нажатии на газ.
    Я в последнее время сильно разочаровался в автоматах.
    Катлся на Mazda 6 2.0AT (147лс), Accord 2.4AT (200лс), Audi A4 1.8T вариатор (160лс) - ни одна из них не дает такого драйва как Civic 5D.
    Также катался на Passat 1.8 DSG - вот здесь втапливало в сиденья сильней всего.
    Сделал вывод - автомат (и вариатор) это овощ, вязкий и тупой.

    Cosmet,
    Как раз на "варике от авди" - А4 1.8 160лс катался. Как раз самый подходящий эпитет - машинка не жжет, вообще никак. Вялый разгон, в сиденья не втапливает.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Lennox
    сравнивал с автоматом сивика?
    в принципе, удельная мощность должна быть у сивика больше... но даже лень считать, автомат любой не для гонок покупают. Но при желании нажимается и пуляет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Cosmet,
    Сравнивал с роботом 5D.

    На 4DАТ тоже ездил, но давно. По сравнению с 5D он тоже вялый/вязкий. Но с Ауди не сравню - давно это было.

  8. #8
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    Хонда должна быть на "мешалке"!сами жапонцы так говорят,в одной из ихних народных мудростей так говорится!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    off
    Cosmet, может в курсе, чем отличается дсг с 6 передачами от 7-ступечатой?

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    mystique
    6-ступка была первым поколением. Использовалось мокрое сцепление - о нём мне самому тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5#post1335299 подробно рассказали, там в теме много полезного про этот робот сказано.
    На втором поколении добавили ступень, сцепление сделали сухим с бОлее толстыми накладками, уменьшили передаваемый момент - но дёрганья в пробках и замены мехатроников продолжаются. На пассат-клупе самая обширная инфа висит, но есть недовольные и у шкоды, и у трёшек ауди.

Похожие темы

  1. Тест-драйв: 2009 Acura TL
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:45
  2. Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:21
  3. Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 23:44
  4. Тест-драйв Honda Civic Type-R
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:34
  5. Полный тест-драйв: Acura TSX 2009
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •