Согласен, силы не все решают, но тем не менее, судить по ним можно о прыти авто. Посему и привел примерно равных конкурентов по прыти:-)Сообщение от Шуга_
Согласен, силы не все решают, но тем не менее, судить по ним можно о прыти авто. Посему и привел примерно равных конкурентов по прыти:-)Сообщение от Шуга_
"Представители компании Honda официально подтвердили информацию о том, что новое поколение Honda Civic Type-R будет оснащаться тем же мотором, что и его предшественник - двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. По мнению специалистов, в этом случае новинке будет довольно сложно конкурировать с Ford Focus ST, Opel Astra OPC и VW Golf GTI, обладающими более высокими мощностными показателями."
Вот так то... Если и стоить будет от 30ти...То тогда гораздо интересней -Мазда 3 с 260л.с.
TYPE R: разгон от 0-100 6.6 сек, 2.0 л. DOHC i-VTEC, макс. мощность 201 л.с. при 8000 об/мин. , Максимальная скорость 235 км/ч., размерность шин 225/40 ZR18
мда....мазда выглядит явно предпочтительнее тут...
Правда двиг атмосферный -это большой плюс для повседневной эксплуатации... Но по мощности -скорости, мазда на голову выше...
Почему ? я учитываю!Сообщение от Шуга_
Мои - немного - соперника нада брать сил на 20-40 посильнее!
![]()
P.s. Новые туперы после вложений около 7 кб выдадут вам эти 260л.с., ну или около того.. И будет пошустрее других...![]()
Так это ж надо время и деньги платить, а мазда уже за те же деньги такая...
Ну мазда останется маздой!Сообщение от Мрак
Это да, но политика хонды видимо на атмосферник направлена. Т.е. за мощностью шибко не гоняццо... но по мне...тайп р -должен рвать так, шоб ухи отрывало!:-)))
Ну согласись 6.6 сек с 200 л.с. тоже клёво, за скока там мазда разгоняется?Сообщение от Мрак
![]()
Просто реально сделая грамотный выпуск и впуск - трындец всем собратам![]()