я же писал: "Вроде как......" - слышал от кого-то.Сообщение от Шуга_
мало че понимаю в турбинах.....
я же писал: "Вроде как......" - слышал от кого-то.Сообщение от Шуга_
мало че понимаю в турбинах.....
Тупурь с турбокитом будет разгоняться где-то на секунду быстрее -> мазду разорвет, а из мазды думаю мало что получится выжить без корденальных переделок, да и по ездовым качествам уступает даже фокусу ст (он более комфортен и не срывается в занас при каждом нажатии на педаль газа). Ошибкой мазды считаю отсутствие полного привода, т.к. 260 сил многовато для переднеприводного хетча гльф класса, а вот 6 мпс это рпвильный был бы выбор!
к переднему приводу на мазде не помешало бы пару систем стабилизации.
а4 была не последняя,а та, что перед ней. насчет турбины не в теме. скорее всего не было ее там, иначе я бы не смог
Это ты в теории прикинул?:-) Али уже тайп р имееццо с турбокитом?Сообщение от papza
Имхо - когда появиццо у когонть тайп р с турбокитом ,тогда и померять можна, да и с з мпс стоковой (стоковая она такая, не надо за турбокит еще платить!, а в тайп р придеццо) подергаццо...
Цивик тайп р -атмосферник имеет, вот это и плюс его, по сравнению с мпс 3...
а в чем плюс атмосферного двигателя?
В большей надежности -прежде всего... Ресурс больше...
Атмосферник лучше в повседневной эксплуатации.
Новый тайп-Р от предыдущего мало чем отличается -> и тынинг похожий будет, а про 1 сек это наверное даже маловато, т.к. америкосы из 7-го поколения и не такое выжималиСообщение от Мрак
![]()
Да ради Бога! Только вопрос в цене.... Можно и из Таза сделать -ламборджини...
т.е. хонда цивик тайп р - ТАЗ?!?!Сообщение от Мрак
![]()
![]()
![]()