на ТО 45000км износ колодок написали 50-60%, щас уже 51000, все тормозит норм, запас колодок еще есть, не скрипят, думаю ближе к ТО 60 сам поменяю чтоп не переплатить
на ТО 45000км износ колодок написали 50-60%, щас уже 51000, все тормозит норм, запас колодок еще есть, не скрипят, думаю ближе к ТО 60 сам поменяю чтоп не переплатить
Друзья.
Я понимаю что износ колодок сильно зависит от езды. Но если не брать в расчет гонщиков и тех кто тормозит скоростью а затем ручником, то почему такая разница. Пусть 5т.км это мало. Нол у многих около 10. Как же можно под 50 проехать. Или с завода ставят разный состав???
Кто может аргументированно пояснить??
ну если тормозить двиглом, то задние колодки может и отъездят 50 тыщ,а как передние могут отъездить 50 тыщ я себе слабо представляю, у меня на 7500 износ передних был 50%, задних 20%
Объяснить возможно можно тем что я пуляю в основном по трассе, это 95% всех моих передвижений с минимумом торможений. я как буду менять скоро - сфотаю вам что там с колодками у меня. И не сказать что я езжу медленно, но торможу всегда плавно и в том числе при помощи двигателя. А на ТО 45 мне действитель указали износ 50-60% и даже написали это в заказ-наряде в конце как рекомендация.
Вот эти колодки прошли писят тыщ!
![]()
Последний раз редактировалось Стасон; 30.06.2009 в 17:57.
народ!подскажите пожалуйста должно так быть или нет(авто первый и опыта никакого нет)При начале движения стал прислушиваться и услышал такой скрежет сзади слева кажись,сначала думал мол после дождя,влага и все такое,но повторяется и в сухую погоду.потом специально прислушался при парковке,какой то скрежет елеле есть,мож слижком заморачиваюсь?Еще когда стою(авто на N и ручнике)в салоне ёрзаю како то скрип,причем не подвеска а именно где то от колодок звук идет.
Пробег 9700
при стоянке такое бывает когда на ручник слабо поставил, т.е. он плоховато прижал колодки и колесо помилиметру там прокручивается. а при трогании хз...