Сашик,
а обосновать свою мысль силы мозга не хватило?![]()
Сашик,
а обосновать свою мысль силы мозга не хватило?![]()
мои соображения по сивке бурке.
Едет хорошо, робот если подружиться рулит (я сцепу на 120 000 поменял, считаю расходником) внешне и врнутренни вроде симпотный, количество опция достойное (ну датчик дождя света ВСА и прочее) бардачек офигенский, куча кармашеков для хлама.. мотор не прожорливый и не прихотливый
теперь о минусах.
- ну он гремит, шумоизоляция никакая...
- низкий, поспрашай тут у народа нижние углы у переднего бампера у кого целые?
- приборка царапанная - у всех!
- он громкий (мотор слышно сильно) ну вот газанешь после 5тыщ оборотов в салоне ахтунг, причем я б не сказал что он так уж сильно едет, покрайней мере на такой шум мотора мог бы побыстрее разгоняться,
- следующее посмотри скока стоят запчасти (если новые и оригинальные) в хонде с ценами реально ох"ели.
- багажник .. да нормальный в принципе, но не большой (субъективное мнение)
из личного опыта
машина 4 года проехала 140тыщ
до сотни все хорошо
поломки после
- замена амортизаторов всех на коней (грохот не убрался) надо сайлентблоки и прочее менять
- замена сцепления на роботе
- замена компресора кондика (ставил с разбора опять сломался) новый 30К стоит
- замена вентилятора печки
остальное все в поряде.
думай брать или не брать
впринципе ломается все но сивик - погремушка..
(вторая машина фокус второй пробег 90К он тише пока что не ломался расходка дешевле) но сивик лучше едет на скорости и рулится лучше
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
специально для альфа )))
Сашик,
ну ведь можешь когда захочешь.![]()
офф да я писал все это время ты раньше меня предьявил )))
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------
а еще про хонды...
тут заморочился новое авто купить заехал в салон ХОНДЫ спросил мол СР-В стоит брать
на что манагер хонды сказал - бери тигуан - не обломаешься!
Если уж по гамбургскому счету, фиг бы я Хонду взял, если бы на Сирокко денег хватило %)
Сашик, у меня Цивик 2011 года, так вот - приборная доска имеет нормальную фактуру и не царапается. Двигатель да, шумит - но лично мне нравится, этакий закос под спорт-кар. Что касается грузоперевозки - к камераду в В7 в багажник влезло 3 колеса, 4-е вез в салоне, а ко мне 4 - 2 в багажник и 2 к сложенным задним сиденьям (вроде как в салоне, но ведь не на сиденьях), и еще место оставалось. Оригинальные запчасти стоят просто запредельно, но тут на помощь приходят реплики и аналоги. Согласись, никто не заставляет брать, скажем, противотуманку за 9к, когда есть DEPO за 2к.
В общем, не так все трагично %)
на счёт грузоперевозок.... я переезжаю на днях, планирую перевезти много всякого сам.... и уверен что сивка меня удивит и порадует.![]()
Ну как испытал?
1. В багажник влазит 4 колеса, 225/45/R17 стоя, без разложенных сидений. Возил 4 комплекта перед зимой "обул" всех знакомых.
2. возил с разложенными сидениями: 2 передних крыла от волги 24, заднее крыло, дверь, 2 бампера и обивки дверей, всё от этот чудо ретро волги.
3. возил с разложенными сидениями: 2 двери от волги 24 с обивками и стеклами. Привез человек на 2104, у него его универсал был забит доверху, у меня можно было еще самому лечь поспать.
Вообще в нее мне кажется даже холодильник влезет двухметровый.
Ненавижу что то в свою машину засовывать, но приходится ((((
Почему у меня не влазит
Это покрышки или колеса в сборе?
А в качестве грузовых возможностей:
При поднятых подышках клал в "базу" по десять мешков Ротбанта, супер, без страха сорвать что-то от выпуска или задний бампер, как у автомобилей в которых забивают багажник до отказа
Несколько раз использовали автомобиль как двухместную спальную палатку, шикарно- получается удобная кровать на двоих под звездным небом, да еще на полке при этом удобно установить бук или телек для просмотра киношек![]()
Купил я на днях 5Д, б\у.
Первая машина за которую я сел с 6 ступенчатой МКПП. Когда разгоняешься со светофора по шоссе перещелкать все передачи замучаешься. Зато всегда можно подобрать передачу под скорость.
По поводу шума мотора, согласен с Сашик: если крутить, то либо шум великоват, либо динамика маловата для такого шума
Очень доволен механизмом работы дворников, режимом "Авто" с его регулировкой. До Цивика ни в одной машине такого не было регулировки режима "Авто".
Машина, конечно, низкая. Но знал, что покупаю. Бампера, в т.ч. уголки бамперов от предыдущего хозяина все целые. Он, ничего не красил.
Эргономика места водителя хорошая, особенно нравится для Москвы расположение кнопок включения и выключения рециркуляции.
Приборка, да царапаная, тряпкой на мойке потерли.
Еще понравился свет фар. Для таких маленькх фар, без линз и ксенона светят очень хорошо.
Аэродинамика похоже впечатляющая, почти как у Приуса, судя по расходу топлива на скорости 150км/ч.
Управляемость ожидаемая от такой жесткой подвески, но задок в повороте на неровном асфальте плывет немного, думаю из-за балки.
Неудобно, что отключаешь управление стеклоподъемниками с пассажирских дверей и они отключаются и у водителя.
Машина конечно дороговата для ее технических характеристик. Буду надеяться на надежность. Цены на з\ч еще не смотрел, но думаю бампера, оптика, лобовое и заднее стекла стоят больших денег![]()