точно. спасибо.
она работает, пассажирская перестает.
точно. спасибо.
она работает, пассажирская перестает.
я вот тоже гдето читал что есть такая тема!! но пробовал 2 раза жать из нутри легко открывается ручкой!!Сообщение от Sancho
вот у друга на форде мондео есл и2 раза нажать то фиг чем откроеш!!
Подскажите, а у штатной сигналки доводка окон есть?
НЕМАСообщение от MarkOwen
![]()
и вставляется незапросто, так как требуется обход датчика препятствия... короче, там какой-то гемор
эт точно!! в Харькове сказали что в Украине еще никто не ставит! даже в Киеве еще не поняли как!!Сообщение от Sancho
остаеться только ждать...
Все вопросы , связанные с корректной работой контролера стеклоподъёмников решаемы лояльными методами . Легко рашается установка контролера с управлением от штатной сигналки .
Также есть возможность оборудовать штатную охранную систему двухзоновым датчиком на удар (первая зона на доповую сирену ,, вторая зона на штатный клаксон ) . Подскажу установщиков в Киеве на 4D и на 5D в личку .
Итого получается так :
Ставим под охрану со штатного брелока . Доповая сирена "крякнет" один раз (закрылась значит) . Если стёкла были открыты - закрываются по очереди .
(Описание подключения контролера немного позже ) .Рекомендуемый алгоритм : переднее правое , заднее правое , заднее левое , водительское .
Авто под охраной .
Датчик на удар начинает работать сразу после постановки . Первая зона - отрабатывает один "кряк" на эту же доповую сирену . Вторая - на штатный клаксон так , как будто была открыта дверь (по логике работы предлагаемой Мной системы - так и есть ) .
Необходимые материалы :
1. Одно или двух зоновый брелок (соответственно трёх или четырёх проводный).
2. Сирена (одно или шеститональная по желанию) .
3. Реле (нормально разомкнутое)
4 . Монтажный провод (0.5 или 0.75 )
5 . Изолента .
Из водительской двери выходит провод (коричневый или розовый самый тонкий) , на котором появляется "минус" под охраной . Воспользуемся им для подачи питания на датчик удара ( "+" на нём постоянный , в авто , обычно белого цвета , "-" минус подаётся под охраной .
Выходы "зон сработки" - минусовые и маломощьные . Первая зона активирует сирену через нормально разомкнутое реле . Провод под капот несложно протянуть по левому крылу вдоль троса капота .
Вторую зону датчика банально подаём на концевик двери (например зелёный в водительском пороге) . Соответственно при сработке второй зоны штатная "сигналка" видит нарушение периметра (открытие двери) и активирует режим "паника" .
Получилась "сигналка без сигналки" .
ЗЫ . Чтоб сирена "крякнула" при постановке , можно подключить её к силовому выходу ц.з. (плюсовой импульс при постановке . Жёлтый или синий провод из водительской двери ) . Конечно-же , отвязав её диодом от реле "первой зоны .
А схемку для закрытия окон можно?)
Кто шарит в сигнализациях? Можно сделать так, чтобы авто закрывалась с родного ключа, но при этом срабатывал блок сигнализации??? Не хочется таскать с собой лишний брелок! Как подать на мозги сигнализации сигнал, что автомобиль закрылся?