Функции штатной сигнализации

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    точно. спасибо.
    она работает, пассажирская перестает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    Цитата Сообщение от Sancho

    2. повторное нажатие постановки на охрану включает усиленную защиту, что даже разбив стекло изнутри не откроешь (не проверял, инфа по мануалу)
    я вот тоже гдето читал что есть такая тема!! но пробовал 2 раза жать из нутри легко открывается ручкой!!

    вот у друга на форде мондео есл и2 раза нажать то фиг чем откроеш!!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    Подскажите, а у штатной сигналки доводка окон есть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    134

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    Цитата Сообщение от MarkOwen
    Подскажите, а у штатной сигналки доводка окон есть?
    НЕМА

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    и вставляется незапросто, так как требуется обход датчика препятствия... короче, там какой-то гемор

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    Цитата Сообщение от Sancho
    и вставляется незапросто, так как требуется обход датчика препятствия... короче, там какой-то гемор
    эт точно!! в Харькове сказали что в Украине еще никто не ставит! даже в Киеве еще не поняли как!!

    остаеться только ждать...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    134

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    Все вопросы , связанные с корректной работой контролера стеклоподъёмников решаемы лояльными методами . Легко рашается установка контролера с управлением от штатной сигналки .

    Также есть возможность оборудовать штатную охранную систему двухзоновым датчиком на удар (первая зона на доповую сирену ,, вторая зона на штатный клаксон ) . Подскажу установщиков в Киеве на 4D и на 5D в личку .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    134

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    Итого получается так :
    Ставим под охрану со штатного брелока . Доповая сирена "крякнет" один раз (закрылась значит) . Если стёкла были открыты - закрываются по очереди .
    (Описание подключения контролера немного позже ) .Рекомендуемый алгоритм : переднее правое , заднее правое , заднее левое , водительское .

    Авто под охраной .
    Датчик на удар начинает работать сразу после постановки . Первая зона - отрабатывает один "кряк" на эту же доповую сирену . Вторая - на штатный клаксон так , как будто была открыта дверь (по логике работы предлагаемой Мной системы - так и есть ) .

    Необходимые материалы :
    1. Одно или двух зоновый брелок (соответственно трёх или четырёх проводный).
    2. Сирена (одно или шеститональная по желанию ) .
    3. Реле (нормально разомкнутое)
    4 . Монтажный провод (0.5 или 0.75 )
    5 . Изолента .


    Из водительской двери выходит провод (коричневый или розовый самый тонкий) , на котором появляется "минус" под охраной . Воспользуемся им для подачи питания на датчик удара ( "+" на нём постоянный , в авто , обычно белого цвета , "-" минус подаётся под охраной .

    Выходы "зон сработки" - минусовые и маломощьные . Первая зона активирует сирену через нормально разомкнутое реле . Провод под капот несложно протянуть по левому крылу вдоль троса капота .
    Вторую зону датчика банально подаём на концевик двери (например зелёный в водительском пороге) . Соответственно при сработке второй зоны штатная "сигналка" видит нарушение периметра (открытие двери) и активирует режим "паника" .

    Получилась "сигналка без сигналки" .

    ЗЫ . Чтоб сирена "крякнула" при постановке , можно подключить её к силовому выходу ц.з. (плюсовой импульс при постановке . Жёлтый или синий провод из водительской двери ) . Конечно-же , отвязав её диодом от реле "первой зоны .

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию Функции штатной сигнализации

    А схемку для закрытия окон можно?)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Кто шарит в сигнализациях? Можно сделать так, чтобы авто закрывалась с родного ключа, но при этом срабатывал блок сигнализации??? Не хочется таскать с собой лишний брелок! Как подать на мозги сигнализации сигнал, что автомобиль закрылся?

Похожие темы

  1. Вопрос по штатной сигнализации 5D
    от Настя в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 21:26
  2. Подключение датчика удара к штатной сигнализации
    от Dr.Kondor в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:01
  3. Проверка штатной сигнализации, имитация проникновения.
    от ArMax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 13:26
  4. Функции имобилайзера.
    от pupsik в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:21
  5. Вопрос по штатной сигнализации в ЕХЕ
    от Chegivara в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •