датчик внешней температуры

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Датчик еще не поменяли, нет у ОД в наличии, но вот что тут выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет. Единственный режим, на который не влияет показания термометра - "Hi", и нормально греет печка, когда от датчика нет сигнала, т.е. горят три минусика.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mastrila Посмотреть сообщение
    Датчик еще не поменяли, нет у ОД в наличии, но вот что тут выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет. Единственный режим, на который не влияет показания термометра - "Hi", и нормально греет печка, когда от датчика нет сигнала, т.е. горят три минусика.
    прошлой зимой это обсуждалось, что на 28 на АВТО дул сильный поток холодного воздуха, когда накрывался датчик

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mastrila Посмотреть сообщение
    выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет.
    Так кто кого обманывает?
    Получается, если датчик забортной т-ры влияет на работу климата, то алгоритм действия климата какой-то странный - получается, он выставляет т-ру потока не по датчику т-ры в салоне, а по датчику т-ры за бортом? Тогда нафига салонный датчик?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Я так думаю алгоритм прост: контроллер сравнивает показания наружного датчика и салонного, а также уровень температуры выставленный водителем и на основании этих данных управляет "краником печки", т.е. если за бортом 50гр., в салоне -10гр., а выставлено 22гр., то совершенно очевидно, что краник открывать не нужно, т.к. снаружи воздух достаточно горячий чтоб нагреть салон

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Я неуверен,что этот датчик влияет толко на климатконтроль.Прошлой зимой у меня так заколбасило движок,чуть не заглох на перекрёстке.На улице был слабый минус,а на дисплее (не сразу заметил)хороший плюс.Потом всё прошло само и к этой теме я больше невозвращался.В сервис мануале описано ,как снимать и проверять датчик.Вкратце,при 0 его сопротивление должно быть около 6,3кОма,а при +40-1кОм.Так как он в "агрессивном"месте и на разъёме,возмоно нарушение контакта в последнем.

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaDV Посмотреть сообщение
    Я неуверен,что этот датчик влияет толко на климатконтроль.Прошлой зимой у меня так заколбасило движок,чуть не заглох на перекрёстке.На улице был слабый минус,а на дисплее (не сразу заметил)хороший плюс.Потом всё прошло само и к этой теме я больше невозвращался.
    ЭСУД 100% не завязана на этот датчик, ей нужны показания датчика т-ры ОЖ, а не забортная т-ра. Да и на климат этот датчик не должен влиять, т.к. принципиальным является т-ра в салоне и т-ра выставленная на климате, а что там за бортом творится, в общем уже не важно, пока в салонная т-ра не поднимется, печка будет работать на максимум.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Гарантийный случай. ОД сказал, что датчик будет у них в течении 2х недель и они пригласят на ремонт, так что сам не полезу )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    климат тоже не дураки разрабатывали
    если в машине +16 градусов, а на улице +30, а на климате поставлено 28, то зачем напрягать печку (кондишку), можно просто с улицы взять горячий(холодный) воздух и всё

    так и получается что в машине +20, на климате 28, за бортом -15, а датчик показывает +55, вот он и думает что салон можно "нагреть" уличным воздухом

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptic Посмотреть сообщение
    климат тоже не дураки разрабатывали
    если в машине +16 градусов, а на улице +30, а на климате поставлено 28, то зачем напрягать печку (кондишку), можно просто с улицы взять горячий(холодный) воздух и всё
    так и получается что в машине +20, на климате 28, за бортом -15, а датчик показывает +55, вот он и думает что салон можно "нагреть" уличным воздухом
    Если бы все было так, как ты говоришь, то при включении режима рециркуляции система бы работала исправно, ведь в этом случае т-ра забортного воздуха не имеет значения.
    На деле все должно быть значительно проще, в салоне есть датчик т-ры (в районе колен, насколько я помню) и датчик инсоляции (на торпедо под стеклом). Климат-контроль ориентируется на показания этих датчиков и регулирует скорость потока воздуха и управляет заслонками печки, плюс дополнительно используются данные от датчика т-ры ОЖ. У каждого климата на разных машинах может быть свой алгоритм работы, но в целом они все примерно одинаково работают.
    Теоретически, климат может использовать данные датчика забортной т-ры, но зачем усложнять систему, когда достаточно и тех данных, которые есть? Тем более, что на датчик забортной т-ры влияет много факторов, которые могут мешать ему работать правильно - грязь, влага, налипший снег, ну просто механические воздействия. Датчик забортной т-ры сделан для удобства водителя, ну и для напоминания, что на улице может быть минусовая т-ра, а значит дорога может быть скользкой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    а разве в режиме рециркуляции (как я понял, это когда воздух не поступает с улицы) работает неисправно??? быть такого не может, т.к. холодный воздух не может поступать с улицы
    датчик температуры - это дырочки за рулем на торпеде над коленями

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Куда лучше установить датчик внешней температуры от БК Multitronics?
    от LeoRider в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 23:18
  3. Датчик температуры
    от slaiker в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:49
  4. датчик внешней температуры ?
    от sanekps в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 15:30
  5. Датчик температуры
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •