Check Engine

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 125

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Благодарю, вопрос снят. Купил универсальную NGK OZA624-E4. Поставил, все отлично, за 50 км пробега проблем пока нет. Никаких допсопротивлений не втыкал. Перед выбором паниковал, нужна мне E4 или E5, но взял Е4 и, кажется, не ошибся.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Курилко Посмотреть сообщение
    Благодарю, вопрос снят. Купил универсальную NGK OZA624-E4. Поставил, все отлично, за 50 км пробега проблем пока нет. Никаких допсопротивлений не втыкал. Перед выбором паниковал, нужна мне E4 или E5, но взял Е4 и, кажется, не ошибся.
    Отбой карнавалу Вылез чек сегодня. OZA624-E4 мне не подошла Так что не торопитесь, кто собрался. По каталогу НТК нашел аналог родной лямбды, даже коннектор перепаивать не надо. OZA668-EE12. 4500 р. Дорого, но все же не 10500. Если возьму - отпишусь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    подскажите плз, где находиццо на двигателе разъем датчика охл жидкости? один под радиатором, я его нашел, почистил, ошибка не пропала, заменил датчик, все равно горит 2185, грешу теперь на провод, так чтобы прозвонить надо знать где он в двигло заходит. может кто подсказать?

  4. #4
    Паучище Клуба
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    REDWALL, какой у тя движок чистенький)))) помыл? датчик отказал? )))))))

    а чё не на гарантию? мануал глядел хондовский?

  5. #5
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    SpideR,
    Фотка не моя, явно новый автос. Гарантии уже нет. Датчик я поменял нижний, про верхний ошибок нет.
    Vlad Bo,
    эээ, мне бы вот куда уходит провод, который от 2-го датчика (от нижнего). Он же как-то к двиглу подсоединяеццо? Датчик новый, с ним проблем нет. Единственно что осталось - разъемы и сам шнур. нижний разъем - норма, вот шнур надо звонить и если есть какой разъем на другом конце. вот его ищу.

  7. #7
    Антивирусная безопасность
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    8-926-383-06-47
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Бошевский разве не подходит? 0 258 986 507

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Чёта у меня тоже беда.Первый раз загорелся чек + VSA зимой(правда двигатель сильно выкрутил,почти до 7 тыс), скинул клему АКБ все потухло. И всё было гуд до сегодня,хотя бывало тоже двигло крутил до 7 тыс.Сегодня опять выкрутил двигатель до 6.5 тыс и опять таже хрень.Пока езжу спокойно всё норм.Кто знает чё за беда?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Чёта у меня тоже беда.Первый раз загорелся чек + VSA зимой(правда двигатель сильно выкрутил,почти до 7 тыс), скинул клему АКБ все потухло. И всё было гуд до сегодня,хотя бывало тоже двигло крутил до 7 тыс.Сегодня опять выкрутил двигатель до 6.5 тыс и опять таже хрень.Пока езжу спокойно всё норм.Кто знает чё за беда?
    ну ты опять скинь клемму, и будем тут сидеть гадать че у тебя там происходит, съезди да прочитай ошибку...обычно это так делается...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    238

    По умолчанию check engine помогите!!!

    Подскажите! Горела ошибка двигателя и масла! Диагност первый сказал что лямба полетела! Сегодня был у другого сказал что лямбда рабочая и датчик уровня масла тоже! В итоге на лямбду не приходил плюс)! В итоге нашел предохранитель сгоревший под номером 13... Заменили его, обе ошибки пропали!!! Потом поехал и опять под нагрузкой около 4500 тыс. Об.мин. Вылезает ошибка проверьте двигатель! Приехал полез в предохранители а он цел... Что за фигня??? Скинул клему на вечер, посмотрю как завтра будет. Что за датчик LAF предохранитель 13??? Что такое может быть?

Похожие темы

  1. Странный Check Engine
    от AtrYOm в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 17:32
  2. Check Engine
    от vadimNV в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 00:26
  3. CHECK ENGINE!!!
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57
  4. check engine как выглядит?
    от Bambina в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 01:38
  5. Check Engine
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •