Благодарю, вопрос снят.Купил универсальную NGK OZA624-E4. Поставил, все отлично, за 50 км пробега проблем пока нет. Никаких допсопротивлений не втыкал. Перед выбором паниковал, нужна мне E4 или E5, но взял Е4 и, кажется, не ошибся.
Благодарю, вопрос снят.Купил универсальную NGK OZA624-E4. Поставил, все отлично, за 50 км пробега проблем пока нет. Никаких допсопротивлений не втыкал. Перед выбором паниковал, нужна мне E4 или E5, но взял Е4 и, кажется, не ошибся.
подскажите плз, где находиццо на двигателе разъем датчика охл жидкости? один под радиатором, я его нашел, почистил, ошибка не пропала, заменил датчик, все равно горит 2185, грешу теперь на провод, так чтобы прозвонить надо знать где он в двигло заходит. может кто подсказать?
![]()
REDWALL, какой у тя движок чистенький)))) помыл? датчик отказал? )))))))
а чё не на гарантию? мануал глядел хондовский?
Вот здесь:
расположение компонентов системы управления вентилятором, крупнее + замена датчика 1 EST.
Смотреть IE или оперой.
SpideR,
Фотка не моя, явно новый автос. Гарантии уже нет. Датчик я поменял нижний, про верхний ошибок нет.
Vlad Bo,
эээ, мне бы вот куда уходит провод, который от 2-го датчика (от нижнего). Он же как-то к двиглу подсоединяеццо? Датчик новый, с ним проблем нет. Единственно что осталось - разъемы и сам шнур. нижний разъем - норма, вот шнур надо звонить и если есть какой разъем на другом конце. вот его ищу.
Бошевский разве не подходит? 0 258 986 507
Чёта у меня тоже беда.Первый раз загорелся чек + VSA зимой(правда двигатель сильно выкрутил,почти до 7 тыс), скинул клему АКБ все потухло. И всё было гуд до сегодня,хотя бывало тоже двигло крутил до 7 тыс.Сегодня опять выкрутил двигатель до 6.5 тыс и опять таже хрень.Пока езжу спокойно всё норм.Кто знает чё за беда?
Подскажите! Горела ошибка двигателя и масла! Диагност первый сказал что лямба полетела! Сегодня был у другого сказал что лямбда рабочая и датчик уровня масла тоже! В итоге на лямбду не приходил плюс)! В итоге нашел предохранитель сгоревший под номером 13... Заменили его, обе ошибки пропали!!! Потом поехал и опять под нагрузкой около 4500 тыс. Об.мин. Вылезает ошибка проверьте двигатель! Приехал полез в предохранители а он цел... Что за фигня??? Скинул клему на вечер, посмотрю как завтра будет. Что за датчик LAF предохранитель 13??? Что такое может быть?