Ага, самое оно клубням низадорого твоей приблудой ошибки считывать.![]()
Ага, самое оно клубням низадорого твоей приблудой ошибки считывать.![]()
Я нисколько не заплатил,у знакомых делал))Но вот датчик оригинал стоит 2900р,но только на заказ через 2 недели придёт!
Моя приблуда приехала, все работает под 7-кой тожеПрошу всех, кто может подкинуть софт, например кракнутый masterelm 327 v 2.1 откликнуццо в личку.
Спасибы.
REDWALL,
что именно у тебя за девайс?
с сайта чек-энжин адаптер для сивиков 8 поколения не подходит
вот у меня такой
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
брал максимально дешевое... все работает, все фурычит. ошибки трет, читает... кароче я доволен.
Там же есть еще блютузные
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16921
Сколько времени они доставляли тебе девайс и до какого города? Надеюсь, на адрес придет извещение? С ним уже надо будет идти на почту? Так?
2 недели до Минска. Конечно придет извещение. Более того, я на сайте смотрю трак номер и без извещения уже знаю когда мое отправление на почте. поехал и забрал![]()
Приветствую всех присутствующих.
Прошу помощи у "колхозников"Решился-таки поменять лямбду. Но поскольку 10500 - дороговато, полез шерстить тырнет. В итоге подобрал бошевский датчик, 537-ой. Он по сопротивлению цепи подогрева ближе всех был к моему родному (9 Ом боша против 14 родного). Поставил, накануне сдела чистку топливной. Машина полетела! Через полчаса ловлю чек, разгон становится дерганым, тугим. Сбрасываю предохранителем, чек исчезает, машина снова порхает. Через 10-15 минут - снова загорается. Сделал самодиагностику. Выдал код по движку 41. Смотрю по таблицам - так и есть, цепь подогрева первого кислородного датчика. Ну что делать, русский все-таки. Покупаю 5-омный резистор и впаиваю его в цепь подогрева. Замеряю - 14.8 Ом! Супер, думаю, ща будет ништяк. Однако через 5 минут снова загорается чек.
Собственно, вопросов два:
1. Как обмануть компьютер? Ведь большинство датчиков работают по одному принципу и отличаются только сопротивлением цепи подогрева.
2. Почему ошибка появляется не сразу? Ведь подогрев используется только на стадии запуска холодного двигателя, на прогретом движке он не нужен.
Последний раз редактировалось Курилко; 16.06.2010 в 15:41.
Как обмануть - есть отдельная тема, найду - ссылку приведу
По второму пункту скажу лишь одно. Принцип такой, что мозги считают усредненное значение, а для этого нужно получить несколько показаний, которые приходят как раз со временем. И кстати такого тоже не бывает, что из-за одного секундного перегрева тебе выскочит ошибка. Системе тоже надо убедиться в надежности сигнала, независимо от того, что это за сигнал.
Поэтому ошибка появляется не сразу.