В общем парни!
То же самое мне наплели в аояме боровское про датчик кислорода бла-бла-бла, та же ошибка, что и в первом посте, икс килорублей бла-бла-бла... Почесал я голову и поехал к местным нормальным человеческим умельцам.
Подцепились через разъем под рулем, считали ошибку, на мониторе посмотрел, обороты, на какой скорости и еще кучу параметров, при которых появилась ошибка. Сняли аккуратно вот этот датчик (фото от Focus-nik'a) :
Посветили фонариком, и под углом, отличным от угла падения света внутрь катализатора, увидел по краям ровный слой сажи. Все тут стало понятно.
А на самом деле датчик кислорода исправен и ооооочень редко выходит из строя.
Либо в аояме нифига не знают, либо это просто разводняк на бабосы. Катализатор пора менять/выбивать в районе сотки. Что более вероятно, при пробеге за 100-120 (у меня 105) просто нужно менять катализатор.
Дешевле и более приемлемо для России - просто его выбить, заменив на пламегаситель с обманкой (контроллером).
Ссылки по теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16943
http://www.civic-club.ru/forum/showt...47#post1034547
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%EE%F0+5d
А сам хочу разобраться, из чего сделан этот пламегаситель, как он устроен, нарисовать чертеж (деталировку и сборочный, как положено) и заказать пробные пару штук у настоящих умельцев. Кстати, пламегасители еще разные бывают.
Кто подсобит со срисовкой? Можно либо встретиться, срисую как есть - главное чтобы размеры снять, либо если кто хочет заморочиться - помогут даже масштабные фотки, сканы плоских частей с размерами, габариты и тд. - все будет полезно.
кстати я думаю, что у меня тоже кат..тока я проехал 60 т. км. всего...
ДА скорее всего! Нужно в первую очередь заправляться на хорошей заправке, которых у нас нет. Даже те, кто работает не по франшизе, а напрямую и те не всегда хорошее топливо реализуют! Всегда по теории вероятности даже если и заливаешь норм топливо, налетишь хоть раз в жизни на фигню, которая всё перечеркнет.
И еще! Когда на заправке говорят "у нас только слив" - бегом оттуда подальше.
Только закончили сливать бензин из автовоза, как я понимаю. В этом случае вся муть и херь со дна поднимается, лучше подождать пока все это осядет.
Как-то вынул бензонасос на 2112 и посмотрел в бензобак - был весьма удивлен...
Знакомый на Ситроене С3 время от времени ловит ошибку "фуел полюшен" (пишет на французком), ошибка появляется после заправки, видимо не качественным бензином. Для ее устранения заправляется на Шеле бензином ViPower и "дает гари". Может и в вашем случае это поможет?...
Я тоже заправлялся 2.5 года практически на одной заправке Лукойла...