А чего вы покупаете, не глядя, всякие лябды-зонды в эксистах? Загляните сначала с фонариком в катализатор (чтобы открутить первый датчик понадобится спец-ключ за 150 рубленых или идите в сервис там попросите открутить) - если ячеек не видно, а видно бархатистый черный слой - то вышибайте катализатор - он и есть первая причина появления чека.
marselos - истину ищу вот тут: http://www.civic-club.ru/forum/showp...4&postcount=61 Слышал, можно обойтись без обманок путем отдаления второго датчика
А эмуляторы-обманки (электронные) в сервисах стоят дорого, схема там простейшая, можно спаять самому - надо лишь будет его врезать по-хитрому между двумя зондами.. Говорят, что механический способ лучше, т.к. на некоторых машинах электронный способ не сработал
Валшебник, тоже склоняюсь к удалению катализатора, напиши как и где будешь делать, внимательно слежу за темой)) кстати - как выглядит этот спец ключ и где можно купить его.
Ключ для лямбда-датчика, так он и называется, нашел на авторынке в соседнем городе всего в одном месте, а авторынок не такой уж и мелкий. Динамометрический вороток обязателен, сита затяжки там 44 Ньютон*м (1100 руб.), переходник ключ-вороток 200р., сам ключ 500 р. или около того. В большинстве автомагазинов (80%) не знают что это такое вообще, я поражен.
Выглядит примерно так (на картинке родной хондовский за 100 зеленых, по ценам экзиста):
В итоге я за 1700 р. получил вариант лучше хондовского: могу регулировать усилие затяжки.
-------------
Сегодня заберу мех.обманку, потом как время будет сниму каталик, выбью ломом внутренности, выкручу нижнюю лямбду-нюхалку, вверну мех.обманку, на обманку - нюхалку.
О результате в тему отпишу.
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------
у меня вообще частенько чек стал гаснуть (потом загорается через 10 км примерно), закономерности не заметил, т.к. бензин и условия эксплуатации постоянные. А расход чуть увеличился процентов на 5.
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:24 ----------
Бюджетное решение найдено. Приводится в порядок. Ожидайте отчета.
на 12т.к. загорелся чек. на диагностике (не с первого раза) приговорили кат. ездил на 95 лукойл. маловато катализатор послужил однако. менять будут по гарантии-надеюсь хоть причина в нем была!
А я до сих пор не поставил - времени нет. Пока не парюсь, тем более, что по компу - расход только меньше стал![]()
У меня чек двигла загораеццо раз в 3 дня где-то уже надоело клемму скидывать, если честно. Официалы у нас тупые, но жадные, взяли 30 баксов, правда дали распечатку - ошибка P2610 неисправность внутреннего таймера выключения зажигания. Странно, что чек загораеццо на ходу, а не при включении-выключении зажигания. Гуглил ошибку - лечиццо (иногда, но редко) заменой мозгов или их же прошивкой, прошивку наш дилер не делает, не умеет, а просто так мозги покупать-менять без гарантии того, что ошибка иправиццо смысла не вижу. Кароче, езжу так, уже заказал себе кстати шнур с приблудой для проверки ошибок и снятия их же. Но проблемку хотелось бы все же решить, кто в теме - помогите плз.
а заказал случаем не GNA-600?
неа, я не настолько богат. Вот супер приблуда за 28 баксов
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
напомню, что только считать ошибку в минске стоит тех же денег![]()