Вот и мне тоже так показалось. ??? Интересно, почему?Сообщение от NS
Вот и мне тоже так показалось. ??? Интересно, почему?Сообщение от NS
Думается, что думки про это у хондовцев были. Ну а как получилось...Сообщение от NS
Из тест-поездки на роботе могу высказать мнение своё.
Он мне понравился. В ручном режиме впечатлил. Перед тестом читал тут отзывы именно о роботе. Оказалось все на много лучше в жизни, чем по отзывам..
Скоро заберу, обкатаю. И напишу отчОт.![]()
Да небыло никаких думок)) робот(кроме DSG) переключается медление чем автомат гидравлический или механика .... А ставят его только по причине дешевизны(как я уже говорил)Сообщение от Kotjara
Думаю робот пока как первый цифровой фотоаппарат - требует много дороботок...
так всё у нас внедряеться ... увы.... но чтоб начать нормально пользоваться ноу=хау надо что прошло какое то время.. иначи тока одни глюки ипроблемы
Да... на счёт динамики...
Некоторое время назад приятель своему мальцу купит ниссан купешку.
И стал пацан ездить на такой местечковый рейс.. гонялись мальчишки на своих тачках.. в укромном местечке на денюшку. Кто на аудюхе, кто на на чем..
Пристроился к ним мужичек на Тазике - шестерке.
Рвал он их в клочья! И аудюхи 2.3 в том числе!
Знаете почему?
Ну и ладненько )Сообщение от NS
роботизированная механика самая динамичная коробка. она стоит на всех ф1.
а дальше вопрос себестоимости, ресурса и экологичности.
можно настроить сервоприводы на переключение в 1000 раз быстрее человеческих возможностей.
такой коробки хватило бы тыщи на 2 - 3, не более
Ты путаешь тёплое с мягким. На Ф1 и прочем спорте коробки кулачковые - совершенно другой принцип.Сообщение от Sancho
ты ещё про лепестки вспомни.... тоже на формуле сначала были.![]()
вполне возможно, спасибо.Сообщение от Vladd