Прошел год - дубль два....

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 112
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    09.07.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Sancho
    маловато у нас вариантов
    на полноценный автомат, варик или DSG асимку точно не заменят по гарантии и за деньги.
    Я думаю, один хрен, и Хонда придёт к конструкции с двумя сцеплениями, рано или поздно. Лучше, конечно, пораньше....Но, боюсь, что всё-таки не на этом поколении...
    И, к сожалению, не на наших машинках... У меня вот тоже мысли на эту тему есть, как бы чего поменять у дурня этого, Асимы. Может, чего коллективное замутить? Хотя, это обсуждалось где-то, но не знаю, чем кончилось.
    А мне вот интересно, создатели сего чуда технической мысли сами на нем катались?


  2. #42
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Асима это хондовский робот
    Альфа такого же собирает уже лет 10, у нее получше
    Митса представила лет 5 назад робота в Кольте, полная фигня.
    говорят, еще на Опелях стоят и пр..

    короче, робот, это дешевый заменитель автомата. он него не откажутся.

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    124

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Цитата Сообщение от Sancho

    короче, робот, это дешевый заменитель автомата. он него не откажутся.
    Это все, конечно, понятно. Но почему не сделать автомат как опцию? Я уверена, что есть люди готовые заплатить лишних пару тысяч, но иметь полноценный автомат....

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Цитата Сообщение от Acuna Matata

    И, к сожалению, не на наших машинках... У меня вот тоже мысли на эту тему есть, как бы чего поменять у дурня этого, Асимы. Может, чего коллективное замутить? Хотя, это обсуждалось где-то, но не знаю, чем кончилось.
    А мне вот интересно, создатели сего чуда технической мысли сами на нем катались?
    Катались, конечно.
    Вообще, что такое робот? Почему его ставят?
    Ответ примерно такой...
    Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Следует учитывать так же на каких оборотах наибольшая отдача мощности и на каких максимальный крутящий момент. А машинка затачивалась под спорт... ну.. хорошо.. под так называемый "гражданский спорт".
    Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат.
    Да, кстати, классика тоже "лечилась" достаточно долго....
    Надо еще учитывать - робот это новый вид трансмиссии, которой тоже надо научиться пользоваться, знать ее особенности. Хотя бы тот же "откат" при трогании в горку. Просто надо знать, что это не чистый автомат. Вот и все.
    Если покупать авто с роботом, думая что это классический автомат, значит обречь себя на расстройства. И недовольство.
    Хотелось бы отметить следующий факт. Приятель взял себе Чероки. Автомат. Машина не вылазит из дилер-центра. Хреновая прошивка автомата! А сколько у него притензий по другим траблам... по климату, по датчику дождя, по VSA... работает все через пень-колоду.
    К сожалению. А машинка будет по-дороже сивка..
    Но больше всего меня убил автомат! Его перепрошивали несколько раз. Теперь будут менять полностью. Теперь прикинте сколько времени он тратит на терки с упорным дилером, сколько сидит без джипяры (дают, правда подменку, но не джип). А машинке всего полгода... Да, недавно он заменил до кучи амотеры - потекли...
    Вот такие они капризули, эти машинки..

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Почему его ставят?

    Ответ примерно такой...
    Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Следует учитывать так же на каких оборотах наибольшая отдача мощности и на каких максимальный крутящий момент. А машинка затачивалась под спорт... ну.. хорошо.. под так называемый "гражданский спорт".
    Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат.
    Ответ неправильный. Имхо.

  6. #46
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Kotjara
    Почему его ставят?

    Ответ примерно такой...
    Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Следует учитывать так же на каких оборотах наибольшая отдача мощности и на каких максимальный крутящий момент. А машинка затачивалась под спорт... ну.. хорошо.. под так называемый "гражданский спорт".
    Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат.
    Ответ неправильный. Имхо.
    Ну к сожалению ответ банальней, робот ставится, потому что он сильно дешевли классического автомата с гидротрансформатором(это не ИМХО, я был на обучение по 5д и торсионная балка поставленна поэтой же причине). Робот по сути механика с электронным выжимом сцепления, так что при переключениях педаль газа надо отпускать.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Цитата Сообщение от NS
    Ну к сожалению ответ банальней, робот ставится, потому что он сильно дешевли классического автомата с гидротрансформатором(это не ИМХО, я был на обучение по 5д и торсионная балка поставленна поэтой же причине). Робот по сути механика с электронным выжимом сцепления, так что при переключениях педаль газа надо отпускать.
    Плюс к этому, у робота лучше показатели экономичности и соответственно вредных выбросов в амосферу, что для Европы имеет очень большое значение..

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    почему не правильный? в целом верно. с роботом машина может быть даже экономичней ручки. робот дешевле в производстве. робот легче.
    на класическом автомате таки да, есть потери на гидротрансформаторе. однако чтобы компенсировать давно придумали блокировку гидромуфты.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Цитата Сообщение от alf555
    почему не правильный? в целом верно. с роботом машина может быть даже экономичней ручки. робот дешевле в производстве. робот легче.
    на класическом автомате таки да, есть потери на гидротрансформаторе. однако чтобы компенсировать давно придумали блокировку гидромуфты.
    Потому что поставленный вопрос звучал так:
    "Почему его ставят ? " . И ответ, что - "потому что робот динамичней, чем автомат, потому что он отбирает на себя меньше мощности" неправильный.

  10. #50
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Прошел год - дубль два....

    Ну робот-это все же не спорт, спорт-это ручка или DSG....... А экологичней робот потому что с ним машина меньше ест бензина(считается что даже ксенон экологичней из тех же соображений)

Похожие темы

  1. Свадебный кортеж!!! ДУБЛЬ ДВА !!!!
    от popkorn в разделе Уфа
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 12:42
  2. Прошел год, а стекло как после шкурки!
    от Arti в разделе Эксплуатация
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 00:42
  3. Асечное. дубль 2
    от delwyn в разделе У Логики
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 13:59
  4. Прошел 4000 км
    от xlex3344 в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 15:26
  5. Тест драйв механики. Дубль два.
    от ircin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •