Неисправность тормозов!!!Что это может быть?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Джексон,
    Резина Yokohama IG30 (не шип)
    Мммм... даааа... АБС... и как же это "чудо технический" консервный скрежет, жуткое( не совру ) биение и тормозной путь как у ЗАПОРА с 500 кг грузом отключить?
    Да не ездил я никогда с АБС, да многие говорят что с ним хуже! НО НЕ В 2-3 РАЗА ЖЕ!!!
    ....ух..... Может все - таки суппорта примерзли, или ППЦ! пришел им за 150 км пробега! ( как сказал Needle- Гадать через интернет можно долго)
    P.S. 15-17 м (по сухому чуть с кашкой асфальту) тормозной путь при скорости 50 км/ч - я не шучу! УЖАССС Если это нормально значит ,наверно, я купил не то авто....

    ---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:11 ----------

    Rombik,
    Колодки есть 100%! Уж не лошара я совсем....=))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrab Посмотреть сообщение
    Джексон,
    Резина Yokohama IG30 (не шип)
    Мммм... даааа... АБС... и как же это "чудо технический" консервный скрежет, жуткое( не совру ) биение и тормозной путь как у ЗАПОРА с 500 кг грузом отключить?
    Да не ездил я никогда с АБС, да многие говорят что с ним хуже! НО НЕ В 2-3 РАЗА ЖЕ!!!
    ....ух..... Может все - таки суппорта примерзли, или ППЦ! пришел им за 150 км пробега! ( как сказал Needle- Гадать через интернет можно долго)
    P.S. 15-17 м (по сухому чуть с кашкой асфальту) тормозной путь при скорости 50 км/ч - я не шучу! УЖАССС Если это нормально значит ,наверно, я купил не то авто....
    да не пришел им пипец, это абс. Съезди в салон, предъяви. У меня точно такие же сомнения были, когда по снегу тормозов не стало внезапно, а снизу скрежет. Привык, пользуюсь с удовольствием. Рассчитывать надо тормозной путь только, иначе проблемы будут. А отключать не стоит, потому что механический регулятор давления отсутствует, а значит, на все колеса подается одинаковое давление, что при разгруженной задней оси (что неизбежно при торможении) может вызвать блокировку задних колес. А это может привести к заносу задней оси и потере контроля над машиной. Смотри, ситуация - закрытый поворот, едешь 60, под колесами лед. Увидел впереди препятствие, по тормозам. Хруст, дерготня, но остановился на своей полосе, сохранив траекторию движения и, как бонус, можно объехать препятствие. С отключенной абс иначе (на наших машинах)- по тормозам, заднюю ось понесло, закрутило, хорошо, если нет встречки. Все равно, что ручник сорвать. На жигулях - затормозил, передние колеса блокировались, едем прямо. У них регулятор давления стоит, который сбрасывает давление на задней оси, чтобы машина сохраняла прямолинейное движение. А если на жигулях повернуть при торможении надо - отпусти педаль тормоза, чтобы колеса схватились и дернули морду в направлении поворота. Но ,ясен пень, остановится за 30 метров не выйдет, выйдет за 45. А АБС сама "отпускает" и "нажимает" намного чаще, сохраняя управляемость и, тем не менее, увеличивая тормозной путь.

    Тормозите заранее, и будет вам щщщастье.
    Последний раз редактировалось Джексон; 05.01.2010 в 04:34.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Джексон,
    Спасибо! Чуток успокоил! Завтра дилеру с утречка мозг выносить буду!!! Но все-таки
    в чем удовольствие если ты прав? Выслушаю с уважением как новичок АБС =)))

    ---------- Сообщение добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:45 ----------

    Спасибки=) Буду налаживать свои отношения с Сивкой если она здорова=)))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    удовольствие - в сохранении прямолинейного (или криволинейного) направления движения в случае, если под правыми (к примеру) колесами лед, а под левыми - асфальт, в возможности тормозить в повороте без оглядки на покрытие и без опасности уйти в занос или уехать прямо с выпученными глазами и вывернутыми колесами в том же повороте, в возможности резко встроиться в полосу после рискованного обгона, только на тормозах, куча всего... надо понять, как она тормозит, чтобы безопасно ездить. Потренируйся на парковке вечером, все станет ясно. За это - увеличение тормозного пути на скользком покрытии, ибо все производители и тестеры утверждают, что на сухом асфальте абс экономит метры тормозного пути. А вообще - приучи себя чуть раньше пользоваться педалью тормоза. Этот совет полезнее всего, что я тут понаписал.

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Какой смысл истерить в инете? Надо либо самому туда лезть и смотреть - может быть в суппорта попал посторонний предмет, либо аккуратно ехать на сервис, чтобы там посмотрели специалисты. В принципе, можно и вовсе без тормозов доехать, если дорога свободная и ехать аккуратно. Разумеется, никакого скрежета быть не должно и на сухом асфальте АБС срабатывает достаточно поздно, педаль надо топтать со всей дури.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Какой смысл истерить в инете? Надо либо самому туда лезть и смотреть - может быть в суппорта попал посторонний предмет, либо аккуратно ехать на сервис, чтобы там посмотрели специалисты. В принципе, можно и вовсе без тормозов доехать, если дорога свободная и ехать аккуратно. Разумеется, никакого скрежета быть не должно и на сухом асфальте АБС срабатывает достаточно поздно, педаль надо топтать со всей дури.
    в каждой марке автомобиля отличаются настройки и это относится к АВС. когда первый раз сел на сивку сразу заметил раннее срабатывание АВС по отношению к другим авто .. ну а теперь привык. и педаль топтать до одури не надо как ты сказал. сначала проедь и потом сделай заключение.

    а тебе Scrab что бы полностью себя успокоить, совет: съезди в автосалон на проверку и ты будешь спокоен да и не думаю что до выноски мозгов дойдёт (скорее всего над тобой посмеются да и только). не прими в обиду !!!! всё познаётся в сравнении

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    в каждой марке автомобиля отличаются настройки и это относится к АВС. когда первый раз сел на сивку сразу заметил раннее срабатывание АВС по отношению к другим авто ..
    Настройки могут отличаться, но в любом исправном автомобиле на сухом асфальте торможение всегда прогнозируемо и понятно. Даже на жигулях. И срабатывание АБС достаточно легко ощутить, его не перепутаешь с вибрацией кривых дисков или еще с чем. И скрежета быть не должно, любой заметный скрежет - это уже какие-то проблемы с дисками/колодками, либо попадание посторонних предметов, либо перекос суппорта или колодки.
    По идее, колодки, если только они поставлены не наоборот, не должны двигаться в суппортах - там есть клейкая основа к которой приклеивается противоскрипная пластина и она в свою очередь фиксируется в тормозном цилиндре. Могли при установке что-то там накосячить, надо снимать колесо и смотреть.
    Как вариант - бракованная (поддельная) колодка, с каким-то инородным включением, отличающимся по твердости, я такое видел, хотя и не на цивике.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    сегодня решил проверить как будет тормозить, если отключить АБС....сразу скажу палевно было без родного скрежета на льду
    вытащил 4-ый предохранитель в салоне, завел...и сразу - выключена ВСА, АБС, усилитель руля, лампочка ручника горит и кучу раз вылазиет Check system
    проехался без всего этого, страшно как-то

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Судя по описанию - это и есть самое что ни на есть "срабатывание ABS". С непривычки (после машины без этой примочки) именно так все и ощущается. Бывает и страшнее

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    АБС это. Скрежет, биение в ногу и не тормозит нифига. Так что следуйте к официалам, оставьте там денег, чтобы вам сказали что всё ОК.
    Шипы скользят по асфальту очень хорошо, вот АБС и срабатывает рано.

    P.S. не плохо было бы узнать как работает ABS перед созданием подобных тем =)
    P.P.S. какой-то предохранитель можно вытащить чтобы отключить АБС, кто знает -- скажите, автор вытащит предохранитель, проверит как тормозит без абс и успокоится.
    UPD: а во Ptic сказал какой надо вытаскивать.

Похожие темы

  1. Неисправность
    от Kreker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 15:49
  2. загорелась неисправность VSA
    от grapevine в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 22:51
  3. Неисправность двигателя нового автомобиля
    от koka-mcse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 16:37
  4. Неисправность климат-контроля ?
    от V@lentin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 14:48
  5. неисправность
    от Deny в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •