Неисправность тормозов!!!Что это может быть?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrab Посмотреть сообщение
    Джексон,
    Резина Yokohama IG30 (не шип)
    Мммм... даааа... АБС... и как же это "чудо технический" консервный скрежет, жуткое( не совру ) биение и тормозной путь как у ЗАПОРА с 500 кг грузом отключить?
    Да не ездил я никогда с АБС, да многие говорят что с ним хуже! НО НЕ В 2-3 РАЗА ЖЕ!!!
    ....ух..... Может все - таки суппорта примерзли, или ППЦ! пришел им за 150 км пробега! ( как сказал Needle- Гадать через интернет можно долго)
    P.S. 15-17 м (по сухому чуть с кашкой асфальту) тормозной путь при скорости 50 км/ч - я не шучу! УЖАССС Если это нормально значит ,наверно, я купил не то авто....
    да не пришел им пипец, это абс. Съезди в салон, предъяви. У меня точно такие же сомнения были, когда по снегу тормозов не стало внезапно, а снизу скрежет. Привык, пользуюсь с удовольствием. Рассчитывать надо тормозной путь только, иначе проблемы будут. А отключать не стоит, потому что механический регулятор давления отсутствует, а значит, на все колеса подается одинаковое давление, что при разгруженной задней оси (что неизбежно при торможении) может вызвать блокировку задних колес. А это может привести к заносу задней оси и потере контроля над машиной. Смотри, ситуация - закрытый поворот, едешь 60, под колесами лед. Увидел впереди препятствие, по тормозам. Хруст, дерготня, но остановился на своей полосе, сохранив траекторию движения и, как бонус, можно объехать препятствие. С отключенной абс иначе (на наших машинах)- по тормозам, заднюю ось понесло, закрутило, хорошо, если нет встречки. Все равно, что ручник сорвать. На жигулях - затормозил, передние колеса блокировались, едем прямо. У них регулятор давления стоит, который сбрасывает давление на задней оси, чтобы машина сохраняла прямолинейное движение. А если на жигулях повернуть при торможении надо - отпусти педаль тормоза, чтобы колеса схватились и дернули морду в направлении поворота. Но ,ясен пень, остановится за 30 метров не выйдет, выйдет за 45. А АБС сама "отпускает" и "нажимает" намного чаще, сохраняя управляемость и, тем не менее, увеличивая тормозной путь.

    Тормозите заранее, и будет вам щщщастье.
    Последний раз редактировалось Джексон; 05.01.2010 в 04:34.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Джексон,
    Спасибо! Чуток успокоил! Завтра дилеру с утречка мозг выносить буду!!! Но все-таки
    в чем удовольствие если ты прав? Выслушаю с уважением как новичок АБС =)))

    ---------- Сообщение добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:45 ----------

    Спасибки=) Буду налаживать свои отношения с Сивкой если она здорова=)))

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    удовольствие - в сохранении прямолинейного (или криволинейного) направления движения в случае, если под правыми (к примеру) колесами лед, а под левыми - асфальт, в возможности тормозить в повороте без оглядки на покрытие и без опасности уйти в занос или уехать прямо с выпученными глазами и вывернутыми колесами в том же повороте, в возможности резко встроиться в полосу после рискованного обгона, только на тормозах, куча всего... надо понять, как она тормозит, чтобы безопасно ездить. Потренируйся на парковке вечером, все станет ясно. За это - увеличение тормозного пути на скользком покрытии, ибо все производители и тестеры утверждают, что на сухом асфальте абс экономит метры тормозного пути. А вообще - приучи себя чуть раньше пользоваться педалью тормоза. Этот совет полезнее всего, что я тут понаписал.

  4. #14
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Какой смысл истерить в инете? Надо либо самому туда лезть и смотреть - может быть в суппорта попал посторонний предмет, либо аккуратно ехать на сервис, чтобы там посмотрели специалисты. В принципе, можно и вовсе без тормозов доехать, если дорога свободная и ехать аккуратно. Разумеется, никакого скрежета быть не должно и на сухом асфальте АБС срабатывает достаточно поздно, педаль надо топтать со всей дури.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Какой смысл истерить в инете? Надо либо самому туда лезть и смотреть - может быть в суппорта попал посторонний предмет, либо аккуратно ехать на сервис, чтобы там посмотрели специалисты. В принципе, можно и вовсе без тормозов доехать, если дорога свободная и ехать аккуратно. Разумеется, никакого скрежета быть не должно и на сухом асфальте АБС срабатывает достаточно поздно, педаль надо топтать со всей дури.
    в каждой марке автомобиля отличаются настройки и это относится к АВС. когда первый раз сел на сивку сразу заметил раннее срабатывание АВС по отношению к другим авто .. ну а теперь привык. и педаль топтать до одури не надо как ты сказал. сначала проедь и потом сделай заключение.

    а тебе Scrab что бы полностью себя успокоить, совет: съезди в автосалон на проверку и ты будешь спокоен да и не думаю что до выноски мозгов дойдёт (скорее всего над тобой посмеются да и только). не прими в обиду !!!! всё познаётся в сравнении

  6. #16
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    в каждой марке автомобиля отличаются настройки и это относится к АВС. когда первый раз сел на сивку сразу заметил раннее срабатывание АВС по отношению к другим авто ..
    Настройки могут отличаться, но в любом исправном автомобиле на сухом асфальте торможение всегда прогнозируемо и понятно. Даже на жигулях. И срабатывание АБС достаточно легко ощутить, его не перепутаешь с вибрацией кривых дисков или еще с чем. И скрежета быть не должно, любой заметный скрежет - это уже какие-то проблемы с дисками/колодками, либо попадание посторонних предметов, либо перекос суппорта или колодки.
    По идее, колодки, если только они поставлены не наоборот, не должны двигаться в суппортах - там есть клейкая основа к которой приклеивается противоскрипная пластина и она в свою очередь фиксируется в тормозном цилиндре. Могли при установке что-то там накосячить, надо снимать колесо и смотреть.
    Как вариант - бракованная (поддельная) колодка, с каким-то инородным включением, отличающимся по твердости, я такое видел, хотя и не на цивике.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    сегодня решил проверить как будет тормозить, если отключить АБС....сразу скажу палевно было без родного скрежета на льду
    вытащил 4-ый предохранитель в салоне, завел...и сразу - выключена ВСА, АБС, усилитель руля, лампочка ручника горит и кучу раз вылазиет Check system
    проехался без всего этого, страшно как-то

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrab Посмотреть сообщение
    nemeza,
    Не похрустывание, а сильный скрежет ...и педаль дальше чем 1/3 не нажимается - биение сильное. В этот момент как будто тормоза нет!!! может быть я чего не понимаю - у ТАЗА И ШЕВРОЛЕ тормоза круче? Голова Бог дал - вроде бы на месте!

    Ptic,
    На 50 км/ч ( как я уже писал )тормозной путь по сухому асфальту больше 15 м !!! Этоо АБС.... на ТАЗЕ я хоть понимал когда остановлюсь...

    Ребят видимо не повезло мне с новой Сивкой надо чинить.....Не дай Бог каждому!!!
    Резина шипованная? Если да, то скорее всего все нормально))) такие широкие катки для зимы это плохо по всем законам физики,асфальта сейчас нет нигде, если его видно, то он подо льдом.У меня тоже нажимаешь сильнее чем надо, начинают работать все системы, АБС, break assist, скрежет,ощущения, что педаль напрямую повторяет рельеф асфальта и тп, это нормально,на любой машине эти сисемы все чувствуются на педали тормоза, а то, что она не тормозит и дальше летит, так это зима,да еще и шипы.Шипы это жопа, я сам щас на хаке 4 езжу как инвалид,чуть поддал газку, машина на бок уплывает,дрифтую постоянно, торможу тоже пипец издалека.Дружище на пежо 207рц летает как летом, я попросил прокатиться и обалдел, по ощущениям не как летом конечно, но очень близко, ни намека на сносы и тп...Резина была липучка ханкук.Больше шипы никогда не одену.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Судя по описанию - это и есть самое что ни на есть "срабатывание ABS". С непривычки (после машины без этой примочки) именно так все и ощущается. Бывает и страшнее

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    АБС это. Скрежет, биение в ногу и не тормозит нифига. Так что следуйте к официалам, оставьте там денег, чтобы вам сказали что всё ОК.
    Шипы скользят по асфальту очень хорошо, вот АБС и срабатывает рано.

    P.S. не плохо было бы узнать как работает ABS перед созданием подобных тем =)
    P.P.S. какой-то предохранитель можно вытащить чтобы отключить АБС, кто знает -- скажите, автор вытащит предохранитель, проверит как тормозит без абс и успокоится.
    UPD: а во Ptic сказал какой надо вытаскивать.

Похожие темы

  1. Неисправность
    от Kreker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 15:49
  2. загорелась неисправность VSA
    от grapevine в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 22:51
  3. Неисправность двигателя нового автомобиля
    от koka-mcse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 16:37
  4. Неисправность климат-контроля ?
    от V@lentin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 14:48
  5. неисправность
    от Deny в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •