Красиво!
Красиво!
Прям бэт-мобиль получился! офигенско!![]()
классные фото!! респект сивику-путешественнику и его хозяину)) дорожный просвет не сильно помешал путешествию? или там чистят дороги? ))
Прикольно, осталось снять матрицу и продавать аэродинамические обвесы)))
да, этими самыми подкрылочками и задеваю обычно )))) а брызговики изначально не ставил )))
Спасибо! Отличный фоторепортаж. Проникся гордостью за сивку![]()
Этой зимой тоже гонял порядка 1500км, на бампере у треугольников глушителей такие же хвосты из льда и снега были. В результате внутри треугольников вокруг трубы глушителя образовалось дофига льда, что привело к вибрации при добавлении/сбросе газа. Лед снизу потом молотком пришлось откалывать))))
Civic машина как машина, вполне надёжная при правильном обращении, раньше сам боялся всяких проблем, с пластиком на клипсах, с глючной коробкой и т.п., но на новогодние праздники предстояло ехать по маршруту Москва-Сыктывкар-Ухта-Нижний Одес, в один конец по одометру расстояние составило 2000км пути и 30 часов за рулём с остановками на дозаправки и поесть, всего с учётом обратной дороги и поездок на месте получилось 4200 км.
Дороги в тех местах не то, что не предсказуемые, а просто опасные в прямом смысле этого слова, реально за 2000 км, хороших дорог было только км 800, остальное с участками либо полностью разбитыми либо дорога ровная и можно ехать 120, но вдруг может появиться участок метров 50 с ямами как после бомбёжки...при том что расстояния между населёнными пунктами (заправками) в тех местах доходят до 150 км... Остаться не то, что без колёс, а тупо замёрзнуть в пути можно легко, за бортом было -30, в Ухте и Нижнем Одесе температуры доходили до -50... плюс постоянные снегопады и корка вымороженного льда целиком покрывающая асфальт...видел на каждом повороте машины в сугробах, много брошенных машин....
Из 30 часов пути, в светлое время суток выходило только 5 часов, остальное время полярная ночь и темнота, плюс снегопады, от Сыктывкара до Нижнего Одеса снег валил такой, что засыпал след от проезжающей впереди машины и его было полностью не видно, но штатная оптика справилась с задачей нормально, видимость была достаточная чтобы просто ехать со скоростью 40-50 км/ч....
Что было сделано с машиной перед поездкой:
1) замена масла на зимний вариант 0w40
2) замена родного антифриза на смесь концентрата и дистиллированной воды, температура под -55
3) смена масла в асиме
За время в пути машина вела себя отлично, никаких проблем не было, ничего не сломалось не отвалилось, кресла очень удобные, под конец дороги хотелось только спать...
Ехал на штатных колёсах 225-45-R17, на 5 хаке, с подвеской и колёсами ничего не произошло, нет не грыж, не треснутых дисков, по приезду в Москву сделал диагностику подвески на вибростенде, показатели по обоим осям в норме, амортизаторы выжили.
За всё время в пути не встретил ни одного цивика, ни 5d ни 4d.
Последний раз редактировалось A.S.; 15.01.2010 в 14:39.
некоторые фотографии: