Вообщем я думаю не раньше весны...
Вообщем я думаю не раньше весны...
А какие минусы вы видите в покупке машины 2008 года?
Никаких кроме того,что потом будешь большую скидку при перепродаже делать,и доказывать что счётчик не сбивал,хотя если норм люди попадутся то не буду обращать внимания....
имхо, автомат полюбому лучше робота с одним сцеплением
Чем? Смотря для чего машина нужна и как ездить привык.
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
Седаны не для Европы рассчитаны, хетчи как раз европейский вариант, а Европа у нас нынче на экологии помешена![]()
Из плюсов робота по сравнению с автоматом:
1) Разгонная динамика лучше чем на классическом автомате
2) Возможность затащить на эвакуатор машину когда стоит на нейтрале
Из косвенных плюсов - роботы это будущее трансмиссионных технологий, в отличие от автоматов, кроме того роботы уже достаточно давно и успешно используют на фурах.
Имхо: при правильной эксплуатации я не вижу минусов в роботе, кроме разгонной динамики по сравнению с механикой.
Экономичность, и не самая плохая динамика среди одноклассников. Он уступает автомату лишь в плавности переключений при бодром педалировании.
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
Затащить можно и автомат, но авто с гидротрансформатором, более требовательно к условиям буксировки в отличие от простейшей РКП. Что же касается будущего за вариаторами...Ознакомьтесь с тендециями в мировомпроизводстве, достаточно беглого взгляда чтобы понять что вариаторы такой же промежуточный этап как и РКП с одним сцеплением.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Робот PDK идеологически тот же DSG, да и концерн один и тот же, а сравнивать надежность массовых моделей с довольно ограниченным числом автомобилей этой марки не совсем корректно, если внимательно изучить данные TUV, то верхние строчки рейтинга надежности там занимает Porsche, но надежность этих машин помогает им быть так высоко в рейтинге лишь отчасти, просто это как правила не единственный автомобиль, да и следят за ним немного по другому.
А про отзывы владельцев уже на многих форумах кучу копий было поломано на данную тему, лучше не говорить о том о чем сами не знаете;-)
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
А зачем приотпускать педаль газа? Зачем включать ручной режим? Вы хоть ездили на РКП?
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------
Ну на этот счет у каждого свое видение, с чего у нас условия тяжелые? В сервисной книжке на этот счет все популярно написано что считать тяжелыми у словиями, а что нет, мое мнение менять современной синтетическое масло в современном автомобиле чаще 15тыс. - нонсенс. Хотя если некуда деньги девать можно конечно и поменять
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
Голословные утверждения на основе ОБС? Какой нужен роботу более тщательный уход? Кто-то меняет масло каждые 7тыс его дело, кому-то придет в голову в коробке каждые 15тыс менять жидкость, да пожалуйста о чем этом нам говорит? О том что нужен тщательный уход? Предписано через 60тыс, значит и менять через 60тыс. Никаких доп. вливаний машина с РКП не требует.
я не фанат тратить деньги на автомобиль попусту, но даже в сервисной книжке перечислены факторы по которым условия эксплуатации причислены к тяжёлым:
1) Пробки,
2) Поездки на короткие расстояния
3) Эксплуатация в условиях повышенной загрязнённости воздуха, а это пыль на дорогах летом
4) Сильные морозы и пуск двигателя при достаточно низких температурах
5) Не всегда высококачественный бензин
На мой взгляд идеальный интервал замены масла в России - 10000 км пробега, но т.к. он не не бьёт с регламентным обслуживанием приходится менять каждые 7500, это лучше чем каждые 15000.
На счёт замены трансмиссионного масла в сервисной книжке есть запись на стр 16, которая гласит:
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности (применительно к коробке передач):
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия), имхо для тех у кого стоит защита картера, коробка греется больше больше чем без защиты.
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени)
Интервал замены трансмиссионного масла в механической коробке передач через 30 000 или 24 месяца.
В России почти все ездят летом когда часто температура бывает выше 30 градусов, а во многих регионах температура летом выше 30 норма, плюс у многих установлена защита картера, которая препятствует охлаждению коробки, плюс многие таскают прицепы и возят забитые багажники, так что сервисная книжка на этот счёт вполне конкретно устанавливает интервал замены масла в коробке для робота - 30000 км пробега.