Правда или нет???

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Вообщем я думаю не раньше весны...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Город-пробка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    А какие минусы вы видите в покупке машины 2008 года?

  3. #3
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Никаких кроме того,что потом будешь большую скидку при перепродаже делать,и доказывать что счётчик не сбивал,хотя если норм люди попадутся то не буду обращать внимания....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    имхо, автомат полюбому лучше робота с одним сцеплением

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    имхо, автомат полюбому лучше робота с одним сцеплением
    Чем? Смотря для чего машина нужна и как ездить привык.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от fandin Посмотреть сообщение
    Оффтоп, конечно, но все же:

    А почему на седаны полноценные автоматы ставятся, а на хэтчи нет???
    Седаны не для Европы рассчитаны, хетчи как раз европейский вариант, а Европа у нас нынче на экологии помешена

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Чем? Смотря для чего машина нужна и как ездить привык.
    Ну а чего хорошего в таком роботе, кроме отсутствия потери мощности?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Ну а чего хорошего в таком роботе, кроме отсутствия потери мощности?
    Из плюсов робота по сравнению с автоматом:
    1) Разгонная динамика лучше чем на классическом автомате
    2) Возможность затащить на эвакуатор машину когда стоит на нейтрале

    Из косвенных плюсов - роботы это будущее трансмиссионных технологий, в отличие от автоматов, кроме того роботы уже достаточно давно и успешно используют на фурах.

    Имхо: при правильной эксплуатации я не вижу минусов в роботе, кроме разгонной динамики по сравнению с механикой.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Ну а чего хорошего в таком роботе, кроме отсутствия потери мощности?
    Экономичность, и не самая плохая динамика среди одноклассников. Он уступает автомату лишь в плавности переключений при бодром педалировании.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Вот не поверю, что динамика у такого робота лучше, и автомат на нейтрале затащить тоже можно. А будущее имхо за вариаторами
    Затащить можно и автомат, но авто с гидротрансформатором, более требовательно к условиям буксировки в отличие от простейшей РКП. Что же касается будущего за вариаторами... Ознакомьтесь с тендециями в мировомпроизводстве, достаточно беглого взгляда чтобы понять что вариаторы такой же промежуточный этап как и РКП с одним сцеплением.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    A.S.
    повторюсь, будущее будет в будущем.
    робот PDK на порше наверно неплох, но и стОит немеряно. Наверняка ценник связан с надёжностью, поэтому пока отзывы многочисленных фольксоводов про гражданские варианты старой мокрой 6-ступки и новой сухой 7-ступки DSG будут оставаться на сегодняшнем уровне - покупать это желания нет. На порш с их продвинутым роботом денех нет. Круг замкнулся.
    Робот PDK идеологически тот же DSG, да и концерн один и тот же, а сравнивать надежность массовых моделей с довольно ограниченным числом автомобилей этой марки не совсем корректно, если внимательно изучить данные TUV, то верхние строчки рейтинга надежности там занимает Porsche, но надежность этих машин помогает им быть так высоко в рейтинге лишь отчасти, просто это как правила не единственный автомобиль, да и следят за ним немного по другому.
    А про отзывы владельцев уже на многих форумах кучу копий было поломано на данную тему, лучше не говорить о том о чем сами не знаете;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Юзеру не надо знать, что требуется при переключении передач приотпускать педаль газа, включать частенько ручной режим... ну я маленько изучал вопрос. Всего этого можно избежать, купив полноценный автомат/вариатор.
    Фольксы намеренно свой двойной робот продвигали как "автомат", пару лет назад в салонах только так его манагеры называли... "робот" уже тогда было словом некрасивым. параллельная смена у хонды и у тойоты роботов на гидротрансформаторы тоже говорит о многом. Правда, на джаз новый вместо вариатора стали робот ставить, наверно завод по их производству план перевыполнил. Ну там детям и блондинкам наверно будет легко объяснить их дурость и неумение водить, пару лет протянуть можно...
    А зачем приотпускать педаль газа? Зачем включать ручной режим? Вы хоть ездили на РКП?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Применительно к условиям России это и есть правильная эксплуатация (кроме жижи в коробке, если не будет проблем не буду менять раньше чем в регламенте, хотя заплатить 3000 раз в 1,5 года и 35000 пробега для меня по крайней мере не особо напряжно), а так масло в наших условиях, а они признаны тяжёлыми, менять нужно каждые 7500, дальше оно превращается в отработку.
    Ну на этот счет у каждого свое видение, с чего у нас условия тяжелые? В сервисной книжке на этот счет все популярно написано что считать тяжелыми у словиями, а что нет, мое мнение менять современной синтетическое масло в современном автомобиле чаще 15тыс. - нонсенс. Хотя если некуда деньги девать можно конечно и поменять

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    но тут получается что в равных примерно условиях автомату достаточно через 15тык менять масло в двиге и 45тык в коробке - по рекомендациям завода, а предписанный регламент для робота - фикция и требуется бОлее тщательный уход. Опять же - об этом и была речь, относительно соблюдения правил при езде, оказывается и регламент обслуги ещё надо свой собственный изобретать...
    Голословные утверждения на основе ОБС? Какой нужен роботу более тщательный уход? Кто-то меняет масло каждые 7тыс его дело, кому-то придет в голову в коробке каждые 15тыс менять жидкость, да пожалуйста о чем этом нам говорит? О том что нужен тщательный уход? Предписано через 60тыс, значит и менять через 60тыс. Никаких доп. вливаний машина с РКП не требует.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение

    [/COLOR] Ну на этот счет у каждого свое видение, с чего у нас условия тяжелые? В сервисной книжке на этот счет все популярно написано что считать тяжелыми у словиями, а что нет, мое мнение менять современной синтетическое масло в современном автомобиле чаще 15тыс. - нонсенс. Хотя если некуда деньги девать можно конечно и поменять[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
    я не фанат тратить деньги на автомобиль попусту, но даже в сервисной книжке перечислены факторы по которым условия эксплуатации причислены к тяжёлым:
    1) Пробки,
    2) Поездки на короткие расстояния
    3) Эксплуатация в условиях повышенной загрязнённости воздуха, а это пыль на дорогах летом
    4) Сильные морозы и пуск двигателя при достаточно низких температурах
    5) Не всегда высококачественный бензин

    На мой взгляд идеальный интервал замены масла в России - 10000 км пробега, но т.к. он не не бьёт с регламентным обслуживанием приходится менять каждые 7500, это лучше чем каждые 15000.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Голословные утверждения на основе ОБС? Какой нужен роботу более тщательный уход? Кто-то меняет масло каждые 7тыс его дело, кому-то придет в голову в коробке каждые 15тыс менять жидкость, да пожалуйста о чем этом нам говорит? О том что нужен тщательный уход? Предписано через 60тыс, значит и менять через 60тыс. Никаких доп. вливаний машина с РКП не требует.
    На счёт замены трансмиссионного масла в сервисной книжке есть запись на стр 16, которая гласит:

    Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности (применительно к коробке передач):
    B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия), имхо для тех у кого стоит защита картера, коробка греется больше больше чем без защиты.
    D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени)

    Интервал замены трансмиссионного масла в механической коробке передач через 30 000 или 24 месяца.

    В России почти все ездят летом когда часто температура бывает выше 30 градусов, а во многих регионах температура летом выше 30 норма, плюс у многих установлена защита картера, которая препятствует охлаждению коробки, плюс многие таскают прицепы и возят забитые багажники, так что сервисная книжка на этот счёт вполне конкретно устанавливает интервал замены масла в коробке для робота - 30000 км пробега.

Похожие темы

  1. где правда?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:44
  2. правда или обман ?
    от buggi в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:35
  3. а правда ли.......
    от Yarko в разделе Ремонт
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •