Проблема с отоплением в зимний период!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    Question Проблема с отоплением в зимний период!

    Граждане соклубники, проблема с климатом возникла - не греет! Требуется совет! При морозе на улице ставлю климат на 27! градусов, режим работы вентилятора 3-4 палочки, обдув салон-ноги (чередуя со стеклом при запотевании). Сам в шапке и дубленке, и мне не то что не жарко, но и прохладно даже как то. Это нормально? Было недавно не большое путешествие протяженностью 700км в паре с сивиком 4Д, так я все расстояние проехал в "экипировке", а товарищ - в одной футболке при установленных 22гр.
    Сегодня хорошо прогрел машину, поэкспериментировал с температурой. Результат - при температуре 21-22гр и режиме "HI" по ощущениям на выходе температура воздуха не менялась!
    Уровень антифриза - в норме, движок прогревается до нужной температуры.
    У кого нибудь была такая же проблема? Может что то с регулятором?

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    А на рециркуляции лучше не становится?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Бесполезно! Тепла не прибавляется

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    ну ты и терпеливый!!!! ну на крайняк 7 км проехал одетый а потом ... в футболке, а ты все 700. а по сути: причин может быть много, если есть гарантия .. то в сервиз(это самый простой и лучший совет)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    nemeza,
    приходится терпеть если холодно) поеду на гарантию. Просто интересно бывает ли жарко при 27градусах? или климат на 5д так в принципе работает

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    27 градусов - это Ташкент!!! Я только чтоб в первые 5 минут прогреться так врубаю, потом 22 и 2 палочки, причём дую на всё ктоме ног, хотя иногда перевожу и туда!!!

    P.S. иногда и на 22 жарища!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ротмистр Чачу Посмотреть сообщение
    27 градусов - это Ташкент!!!
    Хочу в Ташкент!


    С салонным фильтром это может быть связано?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Вообще-то, правильно было выставить на HI, поставить скорость 3-4 и проверить т-ру воздуха из сопел.
    Каким образом проверить? по ощущениям или с помощью чего нибудь ее замерить?

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    Каким образом проверить? по ощущениям или с помощью чего нибудь ее замерить?
    А хз, нормативов нет. Если про работу кондиционера можно что-то более-менее конкретное говорить, то про печку сложно.
    Из практики - в мороз, даже сильный (более 20 градусов) на хонде проблем с отоплением быть не должно, т.е. теплый воздух начинает идти из сопел минут через 5 после начала движения (плюс 3-5 минут на прогрев на ХХ), а салон прогревается до комфортной т-ры минут через 20, т.е. можно снять куртку.
    У всех разные понятия о комфортной т-ре, но если машина не прогрелась за 700км езды по трассе, то это однозначно косяк, его надо лечить.
    Прежде всего надо проверить патрубки, идущие к печке. Я не помню разводку ОЖ на цивике, но возможно, что это глюки термостата, когда он не до конца закрывается.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А хз, нормативов нет. Если про работу кондиционера можно что-то более-менее конкретное говорить, то про печку сложно.
    у меня копейка была, там в мануале написано было, что в -20 в салоне поддерживается +20, или что-то типа того. Чем не норматив...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

    и если салонник забит, то производительность печки резко падает. Хотя начинает гнать более теплый воздух - он медленнее проходит через радиатор печки и лучше прогревается. У меня с новым салонником на 2 скорости тепло гонит нормально, а на забитом на 4-й только (всего 7 вроде - у меня 4д). Но клянусь, ни разу не замерз в машине еще. Наоборот, уменьшаю температуру до середины (ни плюс, ни минус - климата нет), чтобы не потеть. Кстати, насчет салонника - купил это:






    а до этого ставил Невский угольный. Теперь буду искать невский, потому что этот ведет себя вообще непонятно, то дует печка, то нет. Невский честно засирался и переставал работать, все было ясно. Лажа полная, а стоит 580р, на 100 р дороже Невского. И не угольный. Простая белая фильтровальная бумага. Купил попробовать и больше не куплю.

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Либо проблемы с радиатором печки, либо с заслонкой. При условии, что движок прогрет, разумеется. Надо диагностировать.
    Вообще-то, правильно было выставить на HI, поставить скорость 3-4 и проверить т-ру воздуха из сопел.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:26
  2. Ледниковый период 3: Эра динозавров
    от Лапулька в разделе Кино & TV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 16:45
  3. Вопрос по работе зеркал и фароомывателей в зимний период.
    от Bobrusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •