Проблема с отоплением в зимний период!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    [QUOTE=Needle;2012664]Главное, чтобы поверил дилер, я-то как раз верю
    Но не стоит забывать, что наши машины более приспособлены к холодному климату и отопители (если они исправны) там весьма эффективны, многие иномарки отдыхают.



    вот тут как раз я и сомневаюсь!!!! и есть с чем сравнивать, тем более начинал с москвича и заканчивал маздой.перечеслять все авто нет смысла т.к. за 20 лет перепробовал многие. за последние 10 лет с 2000г ... сказать не могу, но и не думаю что изменилось в лучшую сторону
    Последний раз редактировалось nemeza; 19.01.2010 в 17:24.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Но не стоит забывать, что наши машины более приспособлены к холодному климату и отопители (если они исправны) там весьма эффективны, многие иномарки отдыхают.
    Не знаю, помню что в 11 модели ВАЗа очень криво реализован механизм распределения потоков воздуха. Куда не направь, а большая его часть дует в салон. И даже при езде на заднем сидение зимой - лицо обгорает, а ноги инеем покрываются. В иномарках все таки это более сбалансировано!


    Кто подскажет, как точно определить уровень антифриза? что то я начинаю сомневаться, что там столько сколько нужно! Сейчас при свете начал более детально смотреть. На шланге, который же является и щупом, выходящим из расширительно бачка, нет никаких обозначении min и max уровня антифриза. Только какие то обозначения самого шланга или еще чего то.
    Сам бак настолько по дебильному расположен, что и не увидешь уровня. В прошлый раз ориентировался именно по шлангу, был мокрый примерно на одну треть от хвоста. Чисто визуально предположил что уровень нормальный (учитывая длину шланга, кривизну заливной горловины, глубину посадки бачка и его длину.)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    Не знаю, помню что в 11 модели ВАЗа очень криво реализован механизм распределения потоков воздуха. Куда не направь, а большая его часть дует в салон. И даже при езде на заднем сидение зимой - лицо обгорает, а ноги инеем покрываются. В иномарках все таки это более сбалансировано!


    Кто подскажет, как точно определить уровень антифриза? что то я начинаю сомневаться, что там столько сколько нужно! Сейчас при свете начал более детально смотреть. На шланге, который же является и щупом, выходящим из расширительно бачка, нет никаких обозначении min и max уровня антифриза. Только какие то обозначения самого шланга или еще чего то.
    Сам бак настолько по дебильному расположен, что и не увидешь уровня. В прошлый раз ориентировался именно по шлангу, был мокрый примерно на одну треть от хвоста. Чисто визуально предположил что уровень нормальный (учитывая длину шланга, кривизну заливной горловины, глубину посадки бачка и его длину.)
    а ты не путаешь с бачком омывайки случайно??? что то у меня подозрения ...это в бачке омывайки шлаг является щупом а на расш. бачке охлаждающей жидкости стоит мин и макс уровня антифриза. ну стоит он скажем не в очень удобном месте а если учесть что замену антифриза проводить 1 раз в 10 лет ... ну и пусть там стоит .... не напрягает, сними акку и видно будет

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------

    и ещё раз по существу вопроса: если у тебя авто на гарантии, то нафига мёрзнуть и мучаться самому, для этого есть автомастерские от хонды тем более ты живёшь не на севере и ремонт безплатен
    Последний раз редактировалось nemeza; 19.01.2010 в 20:55.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, как точно определить уровень антифриза? что то я начинаю сомневаться, что там столько сколько нужно! Сейчас при свете начал более детально смотреть. На шланге, который же является и щупом, выходящим из расширительно бачка, нет никаких обозначении min и max уровня антифриза.
    Похоже, не там ты проверяешь антифриза
    Посмотри вот тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=10128&page=2
    там есть фотки расширительного бачка.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    nemeza,

    Needle,
    Ребятушки! Конечно хонда сивик 5д 1.8 - технически сложная конструкция, но отличить бачок омывателя от расширительного бачка - я в состоянии! Находится он чуть за радиатором, слегка утоплен в глубине! И визуальный осмотр уровня жидкости затруднен присутствием аккумулятора!
    nemeza, Если ты сам видел бачок с антифризом и когда нибудь откручивал крышку, то вряд ли ты мог не заметить что в эту самую крышку входит и через нее выходит в сам бак шланг, который и является щупом! (НЕ В ОБИДУ ТЕБЕ). Так вот на этом щупе нет никаких рисок уровня.

    К официалам я конечно поеду, но все осложняется отсутствием свободного времени и занятостью дилеров. Поэтому только в пятницу.

    Для справки: по тел ОД ответили - так как не открутив аккумулятор трудно ориентироваться по уровню антифриза, судить именно надо по щупу. Уровень жидкости должен быть примерно на половину длины щупа!

    А еще моя проблема могла возникнуть из-за датчика температуры. И только после разговора я вспомнил что был глюк, 3 января, при езде он буквально ни с чего стал показывать температуру за бортом + 3! (реально было около -16) В пятницу будут смотреть!

    У кого сколько сегодня датчик показывал??? (у меня 18.30 показывал -10, а реально помойму было холоднее)

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    А еще моя проблема могла возникнуть из-за датчика температуры. И только после разговора я вспомнил что был глюк, 3 января, при езде он буквально ни с чего стал показывать температуру за бортом + 3! (реально было около -16) В пятницу будут
    Сомнительно. Климат-контроль не должен реагировать на датчик забортной т-ры, т.к. ему важна т-ра в салоне, где у него стоят свои датчики.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Сомнительно. Климат-контроль не должен реагировать на датчик забортной т-ры, т.к. ему важна т-ра в салоне, где у него стоят свои датчики.
    фик знает! мне тоже кажется что датчик темп за бортом тут не причем.
    но сервисмен внимательно выслушав меня сделал такой вывод, сказав что такое встречается!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    всё же шланг не является щупом, почему тогда на расширительном бачке нанесены метки их не увидеть нельзя, правда для этого надо снять акку. и тоже не прими в обиду, наоборот хочется помочь тебе. и причин может быть много начиная с забитого салонного фильтра и воздушной пробкой в системе и тд и тп
    когда всё нормализуется ... отпишись

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Шланг не щуп конечно, но вызывает такую ассоциацию) Да и представители ОД так его называли. По результатам обяз отпишусь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    удачи тебе и желаю что бы машинку вылечили. а то и впрям холода на улице

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:26
  2. Ледниковый период 3: Эра динозавров
    от Лапулька в разделе Кино & TV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 16:45
  3. Вопрос по работе зеркал и фароомывателей в зимний период.
    от Bobrusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •