комфорт при таком морозе 22-23гр (на CRV). Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?
комфорт при таком морозе 22-23гр (на CRV). Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?
По идее - да, только дилер отбрехиваться будет, рассказывая, что "так и должно быть", "у всех так". Поэтому при общении с дилером придется проявить напористость и ораторское искусство
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------
Норматив - это когда есть методики измерения, а в салоне т-ра в разных местах разная, если замерять у самых сопел, там может и будет +20, а если снизу дует, то все равно будешь мерзнуть. Ну и надо указать время прогрева, условия движения и т.д.
Вот скажет тебе дилер - мол, теплый воздух идет, значит все ОК и отвали, как доказывать неисправность? Говорить, что у меня уши мерзнут?
Оптимально, конечно, взять градусники и сравнить две машины, тогда можно говорить, о чем-то конкретном, но как это сделать?
с самого начала установил на 22 градуса и больше не кручу регулятор .. мне комфортно. и по поводу гарантии: ты купил авто с 3 годичной заводской гарантией, так и пусть коль они официальные представители нонды занимаются устранением неполадок в этот срок за свой счёт, а термостат или радиатор это не твоя проблемма
Сегодняшное утро. За бортом -17. Машинка в холодном гараже (чуть теплее чем на улице). Садимся в машинку, заводимся, включаем попогрейку. Даем двигу прогреться до минимума (3-4 мин). Тихонько ползем по гаражам на 1-й передаче. Выезжаем на дорогу (темп двига палки на 3 выше минимума). Начинает потеть лобовуха, периодически тыркаем на обдув лобовухи (вырубаем сразу как токо отпотевает, ибо при постоянке начинает падать темп двига). Печку не включаем до ПОЛНОГО прогрева двига (термометр где-то около середины). С момента завода это минут 5-7. Далее вырубаем попогрейку, врубаем обогрев заднего стекла и климат на Hi, в таком режиме едем еще минуты 3. Потом уже тыркаем на рециркуляцию, ибо влажность мы уже победили, и кроме уголков лобовухи потеть больше ниче не будет. В таком режиме в застегнутой куртке, шапке и перчатках больше 5 мин лично я уже не выдерживаю - вырубаем обогрев заднего стекла и ставим климат на +21.
Итого 15 мин и имеем около +20 в салоне.
Мое утро!
Выхожу, грею машину при выключенном климате, выезжаю на шоссе. К этому моменту температура двигла практически достигла рабочей температуры. Влючаю климат, температура "HI", режим "auto"! До работы ехать около 10 км, по времени с учетом движения - 30мин.
Итог - всю дорогу в шапке, застегнутой куртке и даже в ПЕРЧАТКАХ!!!)) Так на работу и приехал, не замерз, но и ни фига не сжарился!![]()
Вчера ездил при -23 на 300 км. Заметил, что нифига не жарко. На Hi и Auto оно, конечно, нагрело до желания снять куртку, но минут за 30. При отключении Auto почему-то сразу заметно холодает, особенно в ногах, сразу намерзает левый верхний угол лобового стекла и боковые стекла около средних стоек, хотя обдув включен на "вверх/вниз".
В ниссане было значительно теплее и ни о каком замерзании даже и мысли не было.
я для большей достоверности, мало ли ты не поверил насчет температуры в копейкеметодика измерения в какой-то степени определена
Средняя температура в салоне и в ногах пассажира.
Главное, чтобы поверил дилер, я-то как раз верю
Но не стоит забывать, что наши машины более приспособлены к холодному климату и отопители (если они исправны) там весьма эффективны, многие иномарки отдыхают.
ЗЫ: Правда, распределение потоков воздуха на классике очень плохое - работа вентилятора такова, что основной поток воздуха попадает на правую ногу водителя, а пассажиру достается заметно меньше. Через какое-то время водитель просто вынужден выключить печку, чтобы дать отдохнуть ноге, после этого пассажир просто замерзает. Это конструктив такой - там вентилятор так расположен, что по-другому дуть не может. Чтобы как-то компенсировать этот момент я на своей классике сделал боковую заслону, чтобы поток перенаправить в сторону.