Проблема с отоплением в зимний период!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    комфорт при таком морозе 22-23гр (на CRV). Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?
    По идее - да, только дилер отбрехиваться будет, рассказывая, что "так и должно быть", "у всех так". Поэтому при общении с дилером придется проявить напористость и ораторское искусство

    ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    у меня копейка была, там в мануале написано было, что в -20 в салоне поддерживается +20, или что-то типа того. Чем не норматив...
    Норматив - это когда есть методики измерения, а в салоне т-ра в разных местах разная, если замерять у самых сопел, там может и будет +20, а если снизу дует, то все равно будешь мерзнуть. Ну и надо указать время прогрева, условия движения и т.д.
    Вот скажет тебе дилер - мол, теплый воздух идет, значит все ОК и отвали, как доказывать неисправность? Говорить, что у меня уши мерзнут?
    Оптимально, конечно, взять градусники и сравнить две машины, тогда можно говорить, о чем-то конкретном, но как это сделать?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Норматив - это когда есть методики измерения, а в салоне т-ра в разных местах разная, если замерять у самых сопел, там может и будет +20, а если снизу дует, то все равно будешь мерзнуть. Ну и надо указать время прогрева, условия движения и т.д.
    Вот скажет тебе дилер - мол, теплый воздух идет, значит все ОК и отвали, как доказывать неисправность? Говорить, что у меня уши мерзнут?
    Оптимально, конечно, взять градусники и сравнить две машины, тогда можно говорить, о чем-то конкретном, но как это сделать?

    вот страница из мануала для копейки, нашел все-таки там метода тоже расписана.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    вот страница из мануала для копейки, нашел все-таки там метода тоже расписана.
    Сомневаюсь, что дилер Хонды примет этот мануал как руководство к действию

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    комфорт при таком морозе 22-23гр (на CRV). Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?
    с самого начала установил на 22 градуса и больше не кручу регулятор .. мне комфортно. и по поводу гарантии: ты купил авто с 3 годичной заводской гарантией, так и пусть коль они официальные представители нонды занимаются устранением неполадок в этот срок за свой счёт, а термостат или радиатор это не твоя проблемма

  6. #6
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Сегодняшное утро. За бортом -17. Машинка в холодном гараже (чуть теплее чем на улице). Садимся в машинку, заводимся, включаем попогрейку. Даем двигу прогреться до минимума (3-4 мин). Тихонько ползем по гаражам на 1-й передаче. Выезжаем на дорогу (темп двига палки на 3 выше минимума). Начинает потеть лобовуха, периодически тыркаем на обдув лобовухи (вырубаем сразу как токо отпотевает, ибо при постоянке начинает падать темп двига). Печку не включаем до ПОЛНОГО прогрева двига (термометр где-то около середины). С момента завода это минут 5-7. Далее вырубаем попогрейку, врубаем обогрев заднего стекла и климат на Hi, в таком режиме едем еще минуты 3. Потом уже тыркаем на рециркуляцию, ибо влажность мы уже победили, и кроме уголков лобовухи потеть больше ниче не будет. В таком режиме в застегнутой куртке, шапке и перчатках больше 5 мин лично я уже не выдерживаю - вырубаем обогрев заднего стекла и ставим климат на +21.
    Итого 15 мин и имеем около +20 в салоне.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Мое утро!
    Выхожу, грею машину при выключенном климате, выезжаю на шоссе. К этому моменту температура двигла практически достигла рабочей температуры. Влючаю климат, температура "HI", режим "auto"! До работы ехать около 10 км, по времени с учетом движения - 30мин.
    Итог - всю дорогу в шапке, застегнутой куртке и даже в ПЕРЧАТКАХ!!!)) Так на работу и приехал, не замерз, но и ни фига не сжарился!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Вчера ездил при -23 на 300 км. Заметил, что нифига не жарко. На Hi и Auto оно, конечно, нагрело до желания снять куртку, но минут за 30. При отключении Auto почему-то сразу заметно холодает, особенно в ногах, сразу намерзает левый верхний угол лобового стекла и боковые стекла около средних стоек, хотя обдув включен на "вверх/вниз".

    В ниссане было значительно теплее и ни о каком замерзании даже и мысли не было.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я для большей достоверности, мало ли ты не поверил насчет температуры в копейке методика измерения в какой-то степени определена Средняя температура в салоне и в ногах пассажира.

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    я для большей достоверности, мало ли ты не поверил насчет температуры в копейке методика измерения в какой-то степени определена Средняя температура в салоне и в ногах пассажира.
    Главное, чтобы поверил дилер, я-то как раз верю
    Но не стоит забывать, что наши машины более приспособлены к холодному климату и отопители (если они исправны) там весьма эффективны, многие иномарки отдыхают.

    ЗЫ: Правда, распределение потоков воздуха на классике очень плохое - работа вентилятора такова, что основной поток воздуха попадает на правую ногу водителя, а пассажиру достается заметно меньше. Через какое-то время водитель просто вынужден выключить печку, чтобы дать отдохнуть ноге, после этого пассажир просто замерзает. Это конструктив такой - там вентилятор так расположен, что по-другому дуть не может. Чтобы как-то компенсировать этот момент я на своей классике сделал боковую заслону, чтобы поток перенаправить в сторону.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:26
  2. Ледниковый период 3: Эра динозавров
    от Лапулька в разделе Кино & TV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 16:45
  3. Вопрос по работе зеркал и фароомывателей в зимний период.
    от Bobrusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •