главное когда сильные морозы - прогазавать при постановке на парковку.
имхо наклон роли не играет
главное когда сильные морозы - прогазавать при постановке на парковку.
имхо наклон роли не играет
tuguz, проверь поставив машину мордой под уклон, предварительно прогазавать при постановке на парковку, а потом напишешь на форуме как оно.
Ничего не будет. То количество воды, которое содержится в выхлопе никогда не сможет закупорить выхлопную трубу - там ее миллилитры. Кроме того, она испарится после остановки двигателя - выхлопная система горячая и остывает только через пару часов.
Сунь руку под днище и пощупай, чего проще? Диаметр выхлопной трубы - сантиметров 5, сколько надо воды туда налить, чтобы образовался тромб, полностью закупоривающий выхлопную?
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
Мда... Раньше рассказывали сказки про домового, а теперь вот про воду в выхлопной.
Подержать обороты 3-3,5 тыс в течение 15-20 сек перед перед выключением зажигания - это правильно, но только не для продувки выхлопной от воды, а чтобы свечи от нагара немного очистились, тогда на утро будет проще запустить холодный движок.
веришь или нет, сегодня при -20 (по градуснику в доме) стояла в положении мордавверх жопавниз в проулке с сильным ветром во всех напрвлениях - завелась как всегда
а! вспомнил - клокотала малость чтото в трубе.
Последний раз редактировалось tuguz; 25.01.2010 в 15:36.