выхлопная труба (накладки, топливо, вода?)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    покрутить машину надо, чтоб все вода вылетела или испарилась от нагрева выхлопной системы и все ))) когда езжу в мороз и переключаюсь на 2,5об. тож такие сопли получаются

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    а при 7000 ещё быстрее выскочит и не только вода

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Бывает и как из брансбоита выплевывает, А ещё если очень много льда в треугольниках бапера образуется, то глушитель по кузову бить начинает. А случаи чтоб вода в глушителях замерзла и закупорила, у нас переодически случаются, если машина на автозапуске стоит.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    случаи чтоб вода в глушителях замерзла и закупорила, у нас переодически случаются, если машина на автозапуске стоит.
    Ага. Обмерзает край выхлопной трубы после длительной (как минимум более часа) работы на холостом ходу в сильный мороз. Есть такое дело.
    Но в самой трубе вода никогда скапливается и не намерзает, тем более на машине, которая только что приехала и запарковалась. Это фантастика, причем совсем ненаучная

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Когда на улице -35 и машина на автозапуске не глушится неделями то через пару дней стоянки если не ездить выхлопная замерзает напрочь. Просто сначало от земли растет сталактит(сосулька) до трубы потом перекрывает выхлоп даж если труб две.

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Так то на холостом ходу и если не ездить. Если машина ездит, такое невозможно, любая вода испарится, т.к. выхлопная система на ходу имеет температуру далеко за 100 градусов. Хоть вертикально ее запаркуй, все равно никакая вода в выхлопной системе не замерзнет - неоткуда ей там взяться с выключенным двигателем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    Когда на улице -35 и машина на автозапуске не глушится неделями то через пару дней стоянки если не ездить выхлопная замерзает напрочь. Просто сначало от земли растет сталактит(сосулька) до трубы потом перекрывает выхлоп даж если труб две.
    А через пару часов сосулька вырастает такого размера, что перекрывает вход в гараж!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Были морозы за -30 стояла на автозапуске на температурном режиме -10 по двигателю. На вторые сутки слышу брелок постоянно жужит, тут же понял что завестись не может. Выбигаю на улицу завести в ручную, а аккумулятор умер уже. Подзарядил от соседней машине не много не заводиться, в гараж от тащили, поставил аккумулятор на зарядку. Через 4 часа пришел заводить крутит но не заводиться, а в выхлопной системе при этом журчание сильное как ручей. Обогревателем стал отогревать одну выхлопушку и после 30 минут отогревания только завелась. Поездил вечер, повтапливал и работала только та выхлопушка которую отогревал, вторая где дырочка в колене для вытекания воды не дышит. На следующий день на мойку и опять к брату в гараж 6 часов сушки. После во все нозжри дышит. В трубах выхлопа по кругу 5 милиметров льда было.
    Вот так двое соток периодической работы на холостом.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 353art Посмотреть сообщение
    Были морозы за -30 стояла на автозапуске на температурном режиме -10 по двигателю. На вторые сутки слышу брелок постоянно жужит, тут же понял что завестись не может. Выбигаю на улицу завести в ручную, а аккумулятор умер уже. Подзарядил от соседней машине не много не заводиться, в гараж от тащили, поставил аккумулятор на зарядку. Через 4 часа пришел заводить крутит но не заводиться, а в выхлопной системе при этом журчание сильное как ручей. Обогревателем стал отогревать одну выхлопушку и после 30 минут отогревания только завелась. Поездил вечер, повтапливал и работала только та выхлопушка которую отогревал, вторая где дырочка в колене для вытекания воды не дышит. На следующий день на мойку и опять к брату в гараж 6 часов сушки. После во все нозжри дышит. В трубах выхлопа по кругу 5 милиметров льда было.
    Вот так двое соток периодической работы на холостом.
    Во наш человек знает что такое мороз, а то для Москвичей два дня -25 и всё трагедия по этому и не верят что выхлоп замерзнуть может.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от Ротмистр Чачу Посмотреть сообщение
    Ребята, а у кого-нить эти треугольники нагаром покрываются?? просто у меня они начали чернеть!! Либо облазят, либо нагар - не пойму никак!!!



    evgeny, у тебя на втрой фотке виднеются черные ляпушки такие же!!!
    Нагар скорей всего

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 353art Посмотреть сообщение
    Были морозы за -30 стояла на автозапуске на температурном режиме -10 по двигателю. На вторые сутки слышу брелок постоянно жужит, тут же понял что завестись не может. Выбигаю на улицу завести в ручную, а аккумулятор умер уже. Подзарядил от соседней машине не много не заводиться, в гараж от тащили, поставил аккумулятор на зарядку. Через 4 часа пришел заводить крутит но не заводиться, а в выхлопной системе при этом журчание сильное как ручей. Обогревателем стал отогревать одну выхлопушку и после 30 минут отогревания только завелась. Поездил вечер, повтапливал и работала только та выхлопушка которую отогревал, вторая где дырочка в колене для вытекания воды не дышит. На следующий день на мойку и опять к брату в гараж 6 часов сушки. После во все нозжри дышит. В трубах выхлопа по кругу 5 милиметров льда было.
    Вот так двое соток периодической работы на холостом.


    Как я тебя сейчас понимаю........у самого сейчас правая глушилка с дыркой не работает вообще, замерзла напрочь....работает только левая "ноздря"....машине тяжело дышать, вся дрожит....а отогреть негде....

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 19:38
  2. выхлопная труба
    от carota в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 09:12
  3. выхлопная труба, развод по разные стороны
    от Protasov в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 16:45
  4. бампер, выхлопная труба civic 2000г ES1
    от koc в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •