Менял датчик давления масла и заодним сделал то самостоятельно поменял все фильтра и масло соотв, отъездил сутки все было отлично, на след день такая же фигня. Езжу уже полтора года с этой проблемой, как проверить что дело точно в масл насосе, не очень охото еще масл насос просто так заказывать, датчик уже поменял)), машина не на гарантии, авториз центра нет, живу в Коми ближ центр в перми! Что посоветуете??
Что то мне говорит, что речь идет о редукционном клапане маслонасоса....фантомные сбросы давления - чаще всего его рук дело...
Если неохота ехать на сервис (хотя в данном случае надо бы), а руки растут откуда надо - прежде всего надо купить механический датчик давления с манометром и вкурутить в магистраль - вместо электронного датчика....на разных оборотах долго и нудно проверяем давление (условие - масло и фильтр - новые)...записываем показания...если давление ни с того ни с сего резко просаживается ниже допуска на высоких оборотах - разбирай движок...маслонасос - кандидат на замену (вряд ли получится реанимировать клапан...все равно в конце концов будет глючить - меняй в сборе с насосом)...можешь поискать б.у. с разбитой машины...маслонасосы помирают крайне редко....
Надеюсь что вкладыши у тебя не погибли...ибо давление скорее всего не намного ниже нормы...иначе полтора года ты бы не прокатал....
В мануале кстати написано, на 4д правда, что индикатор низкого давления масла может загораться при совершении поворота или др. маневра.. но у меня ни разу не было, ттт..
Давления??? Или уровня масла???
"Несмотря на то, что уровень масла в двигателе и давление в системе
смазки непосредственно не связаны друг с другом, кратковременное снижение
давления может быть обусловлено очень низким уровнем масла в поддоне
двигателя, например, во время движения автомобиля на повороте или при других
резких маневрах." - цитата с мануала, стр. 324, правда, повторюсь, на 4д. Речь идет именно о загорании красного сигнализатора, т.е падение давления масла.
Что за трубка? Как ремонтировать?
Из мануала:трубка -соединительный тракт от маслофильтра до маслоприемника,идет как самостоятельная зап.часть.Подобраться к ней можно только после снятия поддона,кстати на нем изнутри находиться датчик уровня масла,его бы тоже посмотреть неплохо...