Давление масла, помогите пожалуйста!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    На наших машинах клапан и насос находятся в одном месте! поменять по отдельности не получиться!
    Оно практически на всех машинах так....я не говорю что можно поменять по отдельности...но можно реанимировать клапан, если он завис...к примеру если стружка попала или еще какая хрень...в моей практике такое было раза два...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Пипец страх какой нарасказывали(((, может так и ездить дальше? Кстате еще одно заметил, летом на повороте чаще загорается наверно потому что масло горячее, зимой за все время раза 3-4 загоралась, а зимы у нас от 0 до -46 были

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XIII Посмотреть сообщение
    Пипец страх какой нарасказывали(((, может так и ездить дальше? Кстате еще одно заметил, летом на повороте чаще загорается наверно потому что масло горячее, зимой за все время раза 3-4 загоралась, а зимы у нас от 0 до -46 были
    A че пипец,все нормально-датчик не врет(не в обиду)...Зимой сильней сбивается температура с движка и прогрев всех частей,естественно, идет дольше во времени(по "кастрюли" поддона тож). Это тоже ,что щаз НА гуще масло по номиналу сменить-реже будет частота сработки от датчика. Щаз еще меньше(в среднем по номиналу) будет давление в магистралях...
    Мерь давление(выше приводил в цифрах) и не испытывай судьбу....сделай себе подарок, чтоб душа была спокойна...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XIII Посмотреть сообщение
    Пипец страх какой нарасказывали(((, может так и ездить дальше? Кстате еще одно заметил, летом на повороте чаще загорается наверно потому что масло горячее, зимой за все время раза 3-4 загоралась, а зимы у нас от 0 до -46 были
    Задумайтесь если датчик давления работает правильно, то в момент когда лампочка горит красным)))! в моторе присходит маслянное голодание и это не очень полезно для любых д.в.с. Меняйте маслянный насос! я ранее номер выкладывал, моему знакомому при таких же симптомах (дальше эта лампочка будет загораться чаще)- это реально помогло!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А если не в насосе дело? Че мне с ним делать потом?)) на помойку выбрасывать?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    Тогда почему когда поменял фильтр и масло завели 1 секунда также горела лампа потом сразу пропала и сутки не слуху не духу небыло от нее??

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XIII Посмотреть сообщение
    А если не в насосе дело? Че мне с ним делать потом?)) на помойку выбрасывать?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    Тогда почему когда поменял фильтр и масло завели 1 секунда также горела лампа потом сразу пропала и сутки не слуху не духу небыло от нее??
    Это просто фильтр маслом заполнялся, поэтому и горела лампа дольше обычного...!

  7. #7
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    у меня подобная картина была, только не на Цивике. Помогла замена масла!!! Сам в шоке..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    такая ситуация встречается на не очень качественных фильтрах... но от поворота она может зависит только расположением маслозаборника.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    кстати забыл добавить оригинальность фильтра и цена не говорит о его качестве... в последнее время встречал очень много ажно-африканского ширпотреба с надписью известных брендов

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Насос - 100 %.
    Точно такие же симптомы и у меня - 100 % совпадение, и делал тоже самое - менял масло, фильтр.
    При этом заметил - что чем гуще масло, тем реже появление симптомов.
    В общем - посоветовали проверить давление механическим датчиком. Проверка показала, что давления на холостых оборотах практически нет и сообщили, что "стук" на подходе.
    Снимали поддон, открывали 4-й клапан - все в порядке, ничего не нашли.
    Остался - насос.
    В общем, что за 1,5 года не стукнуло - это, конечно, делает честь Хонде, но последстия (финансовые) "стука" будут несопоставимы со стоимостью замены насоса (кстати, сам проехал около 2000 с этой хренью).
    Когда делал "очередную" замену масла, мастер объяснил "на пальцах" - датчик может срабатывать, допустим, когда давление 0,5, но, если
    добавить оборотов, то давление поднимется, например, до 0,6 - 0,7, что совсем недостаточно для нормальной работы двигателя, но, при этом, лампочка погаснет. Последствия - неожиданные и печальные.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------

    Насос заменили, проблема ушла.
    Делалось не официалов, насос приобретался самостоятельно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    масляный насос стоит 30 т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    Вот номерок его 15100RNCT01, самый дешёвый где то видел 9000т.р.
    цена масляного насоса 30 т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    Вот номерок его 15100RNCT01, самый дешёвый где то видел 9000т.р.
    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Что то мне говорит, что речь идет о редукционном клапане маслонасоса....фантомные сбросы давления - чаще всего его рук дело...
    Если неохота ехать на сервис (хотя в данном случае надо бы), а руки растут откуда надо - прежде всего надо купить механический датчик давления с манометром и вкурутить в магистраль - вместо электронного датчика....на разных оборотах долго и нудно проверяем давление (условие - масло и фильтр - новые)...записываем показания...если давление ни с того ни с сего резко просаживается ниже допуска на высоких оборотах - разбирай движок...маслонасос - кандидат на замену (вряд ли получится реанимировать клапан...все равно в конце концов будет глючить - меняй в сборе с насосом)...можешь поискать б.у. с разбитой машины...маслонасосы помирают крайне редко....

    Надеюсь что вкладыши у тебя не погибли...ибо давление скорее всего не намного ниже нормы...иначе полтора года ты бы не прокатал....
    вопрос парни, а какое давление должно быть на холодном двигателе и прогретом?если замерять механическим датчиком?

Похожие темы

  1. давление масла
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:14
  2. давление масла
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:14
  3. Горит давление масла на холодную
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 19:58
  4. Давление масла!!!
    от Ness65 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 03:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •