Пипец страх какой нарасказывали(((, может так и ездить дальше? Кстате еще одно заметил, летом на повороте чаще загорается наверно потому что масло горячее, зимой за все время раза 3-4 загоралась, а зимы у нас от 0 до -46 были
A че пипец,все нормально-датчик не врет(не в обиду)...Зимой сильней сбивается температура с движка и прогрев всех частей,естественно, идет дольше во времени(по "кастрюли" поддона тож). Это тоже ,что щаз НА гуще масло по номиналу сменить-реже будет частота сработки от датчика. Щаз еще меньше(в среднем по номиналу) будет давление в магистралях...
Мерь давление(выше приводил в цифрах) и не испытывай судьбу....сделай себе подарок, чтоб душа была спокойна...
Задумайтесь если датчик давления работает правильно, то в момент когда лампочка горит красным)))!в моторе присходит маслянное голодание и это не очень полезно для любых д.в.с. Меняйте маслянный насос! я ранее номер выкладывал, моему знакомому при таких же симптомах (дальше эта лампочка будет загораться чаще)- это реально помогло!
![]()
А если не в насосе дело? Че мне с ним делать потом?)) на помойку выбрасывать?
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------
Тогда почему когда поменял фильтр и масло завели 1 секунда также горела лампа потом сразу пропала и сутки не слуху не духу небыло от нее??
у меня подобная картина была, только не на Цивике. Помогла замена масла!!! Сам в шоке..
такая ситуация встречается на не очень качественных фильтрах... но от поворота она может зависит только расположением маслозаборника.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
кстати забыл добавить оригинальность фильтра и цена не говорит о его качестве... в последнее время встречал очень много ажно-африканского ширпотреба с надписью известных брендов
Насос - 100 %.
Точно такие же симптомы и у меня - 100 % совпадение, и делал тоже самое - менял масло, фильтр.
При этом заметил - что чем гуще масло, тем реже появление симптомов.
В общем - посоветовали проверить давление механическим датчиком. Проверка показала, что давления на холостых оборотах практически нет и сообщили, что "стук" на подходе.
Снимали поддон, открывали 4-й клапан - все в порядке, ничего не нашли.
Остался - насос.
В общем, что за 1,5 года не стукнуло - это, конечно, делает честь Хонде, но последстия (финансовые) "стука" будут несопоставимы со стоимостью замены насоса (кстати, сам проехал около 2000 с этой хренью).
Когда делал "очередную" замену масла, мастер объяснил "на пальцах" - датчик может срабатывать, допустим, когда давление 0,5, но, если
добавить оборотов, то давление поднимется, например, до 0,6 - 0,7, что совсем недостаточно для нормальной работы двигателя, но, при этом, лампочка погаснет. Последствия - неожиданные и печальные.
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------
Насос заменили, проблема ушла.
Делалось не официалов, насос приобретался самостоятельно.
масляный насос стоит 30 т.р.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:39 ----------
цена масляного насоса 30 т.р.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:42 ----------
вопрос парни, а какое давление должно быть на холодном двигателе и прогретом?если замерять механическим датчиком?