Ну почему же перестали ставить, новые Honda Jazz как раз идут с коробкой i-Shift, причем она уже работает гораздо лучше чем на 5D, умней так сказать.
Ну почему же перестали ставить, новые Honda Jazz как раз идут с коробкой i-Shift, причем она уже работает гораздо лучше чем на 5D, умней так сказать.
Все равно роботизированная механика с однодисковым сцеплением - это лажа, как бы она не называлась i-shift, Multi-mod, easytronik и т.д. И какая бы у нее там новейшая электроника не стояла разница небольшая. Если автомеханика, то - преселективные DSG, PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic. Если комфорт, то - классическая АКПП не меньше 5-ти ступеней, или вариатор.
trent,
ну мы тут как бы о сивиках говорим. джаз не катит. до этого робота они были с вариатором джазы. и остаётся вероятность что робот и на джазе не приживётся. в америке кстати джаз на роботе не продают изначально.
проблема однодискового робота обусловлена конструкцией.
либо комфорт и сгоревшее сцепление либо скоростное переключение и кивки. потому как есть разрыв передачи потока мощности с двигателя на колёса. двухдисковый переключает без разрыва потока мощности.
сегодня кстати на светофоре передо мной гольф новый не смог тронуться. подергался, пожужал..и беспомощьно заморгал аварийками создав затор. спросил чё случилось. водила сказал DSG заглючил....
Последний раз редактировалось alf555; 16.03.2010 в 21:21.