Ну якобы vkd идут как оригинал
ПУМБА,
Скрип возможен от вращения пластика по пластику.
Покажи сломанную или изношенную деталь в опорном подшипнике.
Зачем покупать опорные подшипники?
desperad0, ты вроде там раньше хотел фотку прикрепить, что то я ее не увидел. Тоже скрепят стойки зимой, пока не проедешь немного. Вот хотелось бы наглядно увидеть, что же всё таки скрепит.
Покупать смысла нет
---------- Сообщение добавлено 10.07.2017 в 16:38 ----------
Я весной менял опорные подушки стоек,взял старые опорники—разобрал,промыл и смазал,далее собрал стойку....и не устанавливая ее на автомобиь повращал опору-скрип есть,до этого опорники прошли 75т.
Sf.Neo,
По фото - просил прикрепить с указанием места износа или причины для замены.
На девятом поколении для экспериментов уже семь раз менял пружины, но опоры и подшипники в идеальном состоянии. Может не вижу явных дефектов?
Вопрос ко всем заменившим опорные подшипники.
Почему на старых нельзя подрезать ножом или сточить напильником пару миллиметров в местах соприкосновения пластика?
У меня сейчас наверно будет тупой вопрос.Но чет я нифига не разобрался, хоть и прочитал все 8 страниц. Начало что то стучать в подвеске, звук исходил сверху от чашки крепления амортизатора. Поджал гайку на самом амортизаторе. Думал в ней проблема. Да так зажал, что стойку потом фиг сам разобрал (сломал шестигранник). Не помогло. Пришлось пневмогайковертом откручивать гайку на стойке. Это небольшая предыстория. Разобрал стойку, далее смотрим картинку.
Итак под №9 резинка. С виду с ней всё в порядке. Снизу в нее вставляется отбойник №8. А сверху опора стойки амортизатора под №10. Вот в этой опоре у меня порвалась резинка и она барабанила, когда едешь по неровностям. Так вот вопрос (тот самый тупой). Ни в одной из этих деталей нет опорного подшипника о котором в этой теме так рассказывают. Как такое может быть? В опору запрессована "двухсторонняя юбка" (не знаю как правильно назвать эту деталь) и вокруг этой юбки резинка, которая порвалась. Эту юбка болтается внутри и барабанит на кочках.
Sf.Neo,
Окей, отвечу по порядку расположения деталей.
Гайка №13 закручивается и откручивается накидным ключом с фиксацией стока шестигранником. Но механики уже в установленные стойки и опущенный автомобиль на колеса дополнительно протягивают гайку №13 головкой с воротком. Происходит вращение штока стойки, шайбы с двойной юбкой и гайки. То есть верхняя опора №10 вся резиновая, но проворачивается посадочное место шайбы, следовательно создается зазор и свободный ход.
Опорный подшипник №9 состоит из: двух пластиковых "тарелок", двух железных опорных колес, одно пластикового сепаратора и 39 шариков.
Пружина №1 опирается на пластиковый подшипник №9 без резинок.